Налет на заливной горловине

aznep

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Прошу совета. Невзначай отвернул заливную горловину масла в двигатель. На пробке обнаружил желтый жидкий налет. Масло прошло тысяч пять не больше. Езжу каждый день. Масло лью Liqui Moly 5W-30. Пробег 43 тыс. Автомобиль Шевроле Лачетти (хэтчбек) 1,6 (2011 г.в.).
И второе постоянно сопли виться крышка головки. Прокладку менял, колечки естественно. Якобы это обычное явление на Лачетти. Это действительно постоянное явление? Забить на это или все же снова поменять прокладку??, ( очень уж на нервы действует).
 

Алексей09

Умелый
Сообщения
20
Реакции
1
По поводу желтого налета можно не заморачиваться - это масляный конденсат осаживается на пробке, а вот потеки и разводы масла на крышке головки и меня достают изрядно. Причину я нашел, это масляный туман пробивается из под пробки маслозаливной горловины и вентилятором растаскивается по всему движку. Покупка новой крышки решает проблему не надолго. Со временем дубеет уплотнительная прокладка и проблема проявляется вновь. Сейчас, когда вижу потеки масла, просто поджимаю пружинные усики на крышке, она садиться на горловину плотнее и на какое-то время проблема исчезает.
 

valentin19811

Умелый
Сообщения
17
Реакции
0
На многих машинах такое бывает. Тут могут быть разные причины. Сталкивался с проблемой и хочу сказать, что если в СО повышенное давление, то есть отопитель не работает, тогда от прокладки может быть. Но есть еще и другая причина по которой может быть такая проблема, если радиатор начал течь, тогда некачественные и изношенные уплотнители потеряли свою функциональность. Бывает еще так, что с сот течет, тогда плотной у антифриза была низкая, или подмерз он в свое время. Вообще нужно смотреть своими глазами, точно сказать трудно, пока не увижу.
 

Kadr

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
6
На многих машинах такое бывает. Тут могут быть разные причины. Сталкивался с проблемой и хочу сказать, что если в СО повышенное давление, то есть отопитель не работает, тогда от прокладки может быть. Но есть еще и другая причина по которой может быть такая проблема, если радиатор начал течь, тогда некачественные и изношенные уплотнители потеряли свою функциональность. Бывает еще так, что с сот течет, тогда плотной у антифриза была низкая, или подмерз он в свое время. Вообще нужно смотреть своими глазами, точно сказать трудно, пока не увижу.

Очень интересное общение. Вообще то речь в теме идет о масле, и никак не о системе охлаждения. Какое отношение имеет отопитель к системе смазки. Причем здесь пробка масляной горловины и течь радиатора. Самолеты летают, а корабли плавают, и если вы не понимаете о чем речь , то не надо строить из себя специалиста и давать людям глупые советы.
Действительно , желтый налет на крышке маслозаливной горловины - обычное явление, и не стоит уделять повышенное внимание таким мелочам. А вот течь масла из под пробки может сигнализировать о прорыве картерных газов и избытке давления под клапанной крышкой.
 
Яндекс.Метрика
Сверху