Незапускается двигатель

Oleg37

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
1
На ДЭУ ЭСПЕРО не запускается двигатель, хотя вчера мотор работал исправно, целый день проездил без проблем. Температура на улице плюсовая, так что холод здесь не причем. Что может служить неисправностью? Проворачивая ключ, один раз клацнуло и все. Думал аккумулятор, проверил подключение – нормальное. Вставил ключ, провернул еще раз, все лампочки потухли, и машина мертвая. Еще раз проверил аккумулятор – заряжен. Не пойму, может со стартером что-то не так или с замком? Что может повлиять на запуск двигателя, и как выйти из положения – искать буксировщика и тянуть на СТО, или самому можно сделать?
 

Алексей09

Умелый
Сообщения
20
Реакции
1
На ДЭУ ЭСПЕРО не запускается двигатель, хотя вчера мотор работал исправно, целый день проездил без проблем. Температура на улице плюсовая, так что холод здесь не причем. Что может служить неисправностью? Проворачивая ключ, один раз клацнуло и все. Думал аккумулятор, проверил подключение – нормальное. Вставил ключ, провернул еще раз, все лампочки потухли, и машина мертвая. Еще раз проверил аккумулятор – заряжен. Не пойму, может со стартером что-то не так или с замком? Что может повлиять на запуск двигателя, и как выйти из положения – искать буксировщика и тянуть на СТО, или самому можно сделать?
Если уверен, что аккумулятор в порядке, значит нужно смотреть подключение массы, если есть силовая кнопка отключения - то и ей ревизию сделать, еще предохранители возле аккумулятора стоят, они вряд ли перегорят, но контакты от них закиснуть могут легко. Может провод, который идет на втягивающую катушку соскочил с контакта, или контакт окислился. Лампы тухнут - стартер берет на себя напругу, а втягивающий не срабатывает - может контакт на замке зажигания подгорел, или провод с замка ослаб. Как всегда, множество причин приводит к одному результату, а исправлять приходиться методом "научного тыка". Зимой хорошего мало на улице ковыряться, если позволяют средства, то лучше на СТО, потому что только в случае удачи можно попасть на поломку сразу, а так придется всю цепь перебирать от замка до стартера.
 

idolvel_2469

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
3
"Бегите" по электро цепи. Возможно прилипание шайбы во втягивающем на стартере. Попробуйте, если конечно достанете до туда, перемкнуть стартер отверткой. Плюсовой контакт и возбуждающую клемму. Она стоит на стартере маленькая. Если ни чего не произойдет, то смотрите от предохранительной коробки. Масса на двигатель тут не причем, где то есть обрыв. И еще, посмотрите работают ли аварийные огни, если да, а они должны быть подключены независимо, то где то обрыв. И залезьте под руль, на месте ли клеммы идущие на замок зажигания, на многих машинах, и на Деу тоже они со временем сваливаются. Там такая пластмасса круглая к которой подходят все провода.
 

Андрей 82

Активный
Сообщения
39
Реакции
3
Чтобы быстро проверить в замке дело или в стартере, поставьте машину на нейтралку, возьмите кусок провода и подайте + от аккумулятора напрямую на втягивающее (на ту клемму, куда приходит провод от замка зажигания). Если стартер заработал - проблема в замке. Если нет, значит что-то со стартером, возможно зависли щетки либо что-то с обмотками. Чтобы быстро проверить втягивающее виновато или сам стартер - перемкните отверткой силовые контакты на втягивающем. Если стартер закрутился - проблема во втягивающем. Если нет - в стартере, либо на двигателе нет массы.
 
Яндекс.Метрика
Сверху