Некачественное топливо

Oleg37

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
1
После очередной заправки, двигатель Мерседес Вито стал работать неровно, троит, и глохнет на холостых оборотах. К тому – же не набирает нужную скорость. Вначале я грешил на компьютер, что он не считывает топливо, и пытался его перезапустить – выключал на скорости зажигание, а потом включал. Но эта процедура не помогла.
Может ли влиять некачественное или разбавленное топливо на работу мотора? Можно ли самостоятельно устранить неполадки, или надо выкатать весь дизель, который имеется в баке (80 литров). Где – то читал, что можно прочистить форсунки, и удалить нагар со свечей. Не знаю, поможет ли это?
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Реакции
1
Топливо конечно может повлиять на работу двигателя, но не прямо, а косвенно. А именно забьёт форсунки, нагар на свечах, что препятствует поджиганию смеси, нагар на клапанах, и соответственно не герметичность пары клапан-цилиндр. Но скажу сразу, такое может произойти если Вы откровенно говоря залили бы просто "бутор" в бак своего авто. На всех заправках бензин доведён до октанового числа присадками, но они более или менее качественные. А такой расклад может только если в топливо в качестве присадок лили бензол или толуол. На заправке такое вряд ли будут делать. Ну если это конечно не "отморозки" и не убитая заправка, где то в Крыжопле. Попробуйте для начала промывку и если вито не автомат коробка, на первой скорости, педаль акселератора вдавите в пол и проедите метров 300.
 

idolvel_2469

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
3
Буквально вчера была передача по телевизору как раз о не качественном дизельном топливе. Ребята-добровольцы проехали по пяти областям: Московской, Владимирской, Ивановской, Костромской и Ярославской и взяли образцы дизельного топлива. Успешно сдав их в лабораторию получили результат исследований, что вместо солярки продается "печное топливо". Отвечу предыдущему оратору, что после "заливки" такого топлива в капризный мерседесовский двигатель с ним может быть что угодно. И еще, топливо могут "бодяжить" уже на перегонном заводе, заправок много, а нефтебаза одна.
 

Dmitriy

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
0
Покупаем топливо, как кота в мешке. Только проехав сколько-то километров понимаем, что залили что-то не то. Единственный выход - это слить эту бормотуху из бака и заправиться на заправке другой сети, иначе двигатель можно угробить, а ремонт обойдется в разы дороже. Конечно, не факт, что на другой заправке качество дизеля будет лучше, но тут уж ничего не поделаешь, т.к. такова наша жизнь, в которой между теорией и практикой, стандартом и реальностью - дистанция невообразимого размера.

Однако, не только у нас умеют химичить. Пришлось с этим столкнуться, путешествуя на Ауди А3, 1,6 TDI по Испании и мне. Результат оказался плачевный. В двигателе появились какие-то звуки, а потом гул. Авто не прошло и 60 тыс. км, а пришлось его продавать, чтобы не возиться с серьезным ремонтом двигателя и, по всей видимости, не только двигателя.

Вот чего я не понимаю, так это того, как это вы на скорости (?!) умудрялись выключать/включать зажигание и зачем? Одно дело, если вы ехали накатом, и то это не здорово, можно сказать - цирковой трюк, но на скорости это сделать просто невозможно. Очевидно, вы неточно описали свои действия.

Что касается свечей, то их состояние на скорость никак не влияет, т.к. они играют роль только в момент зажигания. Удивительно, что в вашем авто нет опции старт-стоп. Обычно, все модели марки Мерседес-Бенц ней оснащены. Правда, меня эта опция раздражает и я ее отключаю сразу же при начале движения.
 
Яндекс.Метрика
Сверху