Непонятные провалы

cash4hash

Умелый
Сообщения
7
Симпатии
0
#1
ВАЗ 2109 90г. Решил сменить масло, чем кормил машину другой хозяин не знаю, поменял на лукойл минералку. После прогрева до 50 машина отрывалась и ехала, сегодня всё как обычно, температура примерно +10 не долго прогрел, проехал буквально пару метров и провалы начались, перешел с на вторую - тоже самое. После трехминутного простоя машина ехала как обычно. Карбюратор чистил полностью недавно, рем. комплект ставил, холостой регулировал в автосервисе.
 

Artemus

Умелый
Сообщения
17
Симпатии
4
#2
Карбюратор как и чем чистили? Если карбюратор был сильно загрязнен, то без его снятия вы никак не могли его правильно почистить. Еще такие провалы бывают когда поступает мало воздуха т.е. проверьте воздушный и топливный фильтр, еще бы хорошо попробовать поставить другие свечи. Также как вариант, не правильно отрегурировали на автосервисе карбюратор, случайно не заметили снижения или повышения расхода топлива? И мой совет не лейте минералку, а используйте полусинтетику шеловскую или лики-моли.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Симпатии
502
#3
Скорее всего ТС просто не прогрел авто. При температуре +10 требуется наверное минут 5 на холостых чтобы прогреть до температуры 50 градусов. Тем более, что после нескольких минут простоя авто поехало нормально. Хотя, конечно и карб может выеживаться.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Симпатии
53
#4
На холостых оборотах прогревать двигатель автомобиля нельзя, они должны составлять, примерно, 1200 об/мин. Вообще непонятно, зачем заливалось в двигатель минеральное масло, неужели такой большой износ? Если было неизвестно, какое масло заливал прежний владелец автомобиля, то, нужно было, обязательно перед тем, как залить новое масло выполнить промывку двигателя специальным промывочным маслом производства Лукойл, или ТНК. Можно также выполнить промывку тем маслом, которое будет заливаться в двигатель.
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования