Несколько вопросов по электрике

Vasyl_BMW

Активный
Сообщения
33
Реакции
2
Привет.
Бегает моя машинка, но со временем не молодеет.
Проблем несколько.
1. Пропала подсветка клавиш электростеклоподъемников (2 клавиши). Реально ли восстановить, а то в темноте на ощупь ищу.
2. Не работает зуммер (при включении зажигания, при минусовой температуре, при включенном свете и открытии дверей). Где его искать и как менять?
3. "Глючат" концевики дверей. Неудобно, так как приходится каждый раз, когда он/они не срабатывают включать быстро зажигание, при снятии машины с охраны. Да и свет в салоне автоматом не включается.
Машина БМВ 520 Е34, мотор М50б20.
Заранее спасибо.
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
У вас целый букет нерешенных проблем. Если автомобиль «бальзаковского возраста», то проблема в окислившихся контактах. Позачищайте все контакты на проблемных участках и думаю, вопросы будет решены. Если нет, прозвоните провода и в случае короткого замыкания меняйте проводку полностью. Но лучший вариант обратиться к грамотному автоэлектрику. Он сделает диагностику и произведет квалифицированный ремонт.
 

Spider

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
10
Лампочки, то есть светодиоды в кнопках тоже не тяжело заменить. Кнопки разбираются не сложно. Тем более в немолодых моделях автомобилей, а я так понял, что у вас она не первой свежести. Концевики, да, их просто надо нормально зачистить абразивной бумагой. Свет в салоне как раз концевиками включается, они подают минус на контакты лампочки освещения салона. Короче говоря, половину ваших проблем решит банальная чистка контактов.
 

chak1106

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
10
Лампочки, то есть светодиоды в кнопках тоже не тяжело заменить. Кнопки разбираются не сложно. Тем более в немолодых моделях автомобилей, а я так понял, что у вас она не первой свежести. Концевики, да, их просто надо нормально зачистить абразивной бумагой. Свет в салоне как раз концевиками включается, они подают минус на контакты лампочки освещения салона. Короче говоря, половину ваших проблем решит банальная чистка контактов.
У меня машинка тоже не молодая Toyota Carina E 1996 года выпуска и при ее покупке в 2006 году, я тоже как-то не обратил свое внимание на работу концевиков. Первую зиму отъездил нормально, летом тоже проблем с ними не было.
Но при эксплуатации в следующую зиму произошел неприятный казус. Произошло все с моей женой. Гаража у меня нет поэтому машина стоит у подъезда. Утром, как обычно она собралась на работу. Открыла с брелока сигнализации машину, вставила ключ замок зажигания, но не успела повернуть его, как зазвонил сотовый телефон. Она успешно вылезла из-за руля, поднесла трубу к уху и конечно захлопнула дверцу. Только она проделала последнее движение, машина успешно встала под охрану и дверки благополучно закрылись.
Эта функция есть у всех сигнализаций. Если машина снята с охраны, то нужно обязательно открыть хотя бы одну из дверей, чтобы она обратно не встала под охрану. Но если концевик не сработал, то машина все равно встанет под охрану, за исключением того, если успеешь повернуть ключ в замке зажигания. Жена меня вызвала с работы и я в течении полутора часов открывал ее (запасного брелока не было) с друзьями. Конечно машину открыл и в этот же день произвел дефектовку концевиков. Два "вылечил" зачисткой, а два других пришлось ремонтировать, так как были сломаны усики выполняющие функцию контактов. Припаял новые из наших материалов, работают конечно похуже, профилактику приходится проводить перед каждой зимой. Летом работают безупречно.
 

gambler

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
11
На автомобилях "бальзаковского возраста" постоянно нужно что-то менять или ремонтировать, но ни в коем случае нельзя допускать полного букета проблем иначе руки быстро опускаются при столкновении с этими проблемами. Проводка может быть не только закорочена но и оборвана. Часто помогает продергивание разъемов, то есть нужно просто отсоединить, а потом подсоединить разъем. Если при шевелении разъема происходит контакт, то разъем скорее всего придется менять или же тщательно реставрировать.
 

Spider

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
10
У меня машина и с возрастом бальзаковским, и с состоянием, скажем так, ниже среднего, потому уже даже как-то привык к неисправной работе концевиков. Конечно, без казусов тоже не обходилось, но у меня открыть машину не составило труда, потому что дома есть запасной ключ от багажника, то есть, задней двери. Открыв ее, не составило труда пробраться в салон и открыть дверь оставленным внутри брелоком сигнализации.
 
Яндекс.Метрика
Сверху