Не греет печка

Сообщения
3
Симпатии
0
#1
Доброго времени суток. У меня на форд скорпио не греет печка совсем. Машину купил весной, внимание на печку не обращал. Сейчас когда похолодало попытался прогреть. Воздух в салон поступает, но холодный. Примерно принцип поступления тепла я знаю, но как проверить в чем может быть дело. Говорят что может быть термостат. Прошу помощи, хотя бы с чего и как начать проверку. Просто торпеду не хочется снимать, не простое дело.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Симпатии
502
#2
Если выходной патрубок горячий, то проблема с распределителем на торпедо. Он тросовый и бывает, что тросики выскакивают из крепления. Если патрубок холодный, значит пробка есть гдето, скорее всего в радиаторе. Термостат - врядли. Грелся бы мотор - это вы сразу бы заметили с DOHC. Добраться до регулятора просто -снимаем верхнюю часть торпедо и смотрим на крепления тросиков с одной и другой стороны. Посмотреть вложение 7259 Посмотреть вложение 7260 Посмотреть вложение 7261
 
Последнее редактирование модератором:

AntonJurash1

Пользователь
Сообщения
106
Симпатии
8
#3
Начнем с того, что если вы не знаете с чего начать, то не надо и начинать. Форд Скорпио без проблем обслужит любая СТО, в которой вам найдут причину отказа печки греть салон и подскажут правильность решения это проблемы. А вот глупая самодеятельность может привести к выходу из строя других механизмов работы машины, ведь это не детский конструктор! Да и быстрее будет обратиться к мастерам своего дела, когда это уже поймут наши водители!
 
Сообщения
20
Симпатии
0
#4
У меня BMW 3-series E3.Если у вас не греет печка по моему опыту это может быть по 2 причинам либо заклинило кран переключения холод/жар или засорилась печка.Если у вас засорилась печка то ее очистит не составит большего труда.Чтобы исправить печку самому ее надо разобрать далее вынимаем радиатор.Вычищаем все это главное условие. Далее берем радиатор печки и промываем его снаружи струей воды и воздуха начисто.Далее собираем обратно как было
 

Poruchik

Умелый
Сообщения
9
Симпатии
0
#5
Добавлю про Фольксавагены. У старых автомобилей есть болячка с осыпанием заслонок печки. Они металлические, с тремя отверстиями в середине и обклеены чем-то состоящим из смолистого клея и поролона. Так вот этот поролон от старости осыпается и соответственно воздух на задвижке горячий-холодный проходит через отверстия. Смысл задвижки теряется. Так же и с другими задвижками, воздух нереально направить на окна - он дует везде.
Лечится снятием печки и оклейкой заслонок. Для этого отлично подойдет автомобильная шумоизоляция на фольге. Хорошо клеится и фольга выполняет функции отражателя.
 

rolya007

Пользователь
Сообщения
64
Симпатии
0
#6
Со временем любая печка приходит в негодность. Это как правило связано с ее эксплуатацией. Сам механизм то может быть исправен, там все просто, а вот мелкие детали которые какрас таки и выполняют функцию сохранности и циркуляции теплого воздуха, приходят в негодность и как правило давольно быстро из-за постоянных изменений температуры в авто. Так что, вам следует разобрать вашу печку, почистить ее от грязи пыли, заменить паралон или изолирующий материал, и проверять пока не достигните нужного результата)) Удачи!
 

Usern

Умелый
Сообщения
17
Симпатии
0
#8
если не греет печка то масло попало или завоздушена
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования