Не равномерный износ шин

Spider

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
10
В общем, появилась проблема, в которой хочу разобраться раз и навсегда. Все мы знаем, что на старых автомобилях, или на тех, где не качественно ремонтировалась/регулировалась ходовая часть, часто износ шин происходит не равномерно. Но может ли такой износ быть причиной не качественного продукта? Пользуюсь шинами марки Kleber, и насколько я понимаю, фирма эта не достаточно известна, что бы о ней говорить. Я почти уверен, что ребята, которые мне настраивали развал-схождение, делали это на совесть. Потому начинаю сомневаться в качестве шин, а не в работе сервиса.
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Реакции
3
Наверное всё же причиной неравномерного износа шин является не качество самих шин, какой марки бы они ни были, а именно качество проведённого ремонта, в результате которого Ваши шины и имеют неравномерный износ. Проверьте это перестановкой шин с передней на заднюю ось, с одной стороны на другую. Потом будет очевидный результат. Если износ так же односторонний, то понятно, что причина не а качестве шин Kleber. Видел я эти шины, и слышал о них неплохие отзывы.
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
Если вы на 100% уверены в качестве выполненных работ, то остается только одна причина, которая может влиять на неравномерный износ шин. Речь идет о давлении в колесах. Возможно, оно у вас повышенное или пониженное. Скорей всего у вас некорректно работает манометр. Заедьте на шиномонтаж и сравните показания приборов. Также может быть, что колеса сами спускают до определенного уровня (например, до одной атмосферы) и начинается неравномерный износ шины. У меня было такое. И золотник менял, и проверял покрышку на наличие дыр. Проблему решил, когда вставил камеру. В моем случае, как раз попалась низкокачественная резина, после замены которой ситуация изменилась.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Реакции
16
ЕРечь идет о давлении в колесах. Возможно, оно у вас повышенное или пониженное. Скорей всего у вас некорректно работает манометр. Заедьте на шиномонтаж и сравните показания приборов.

Расскажу Вам по этому поводу прикол. Где-то неделю назад ездил за город посмотреть на озёра. У нас прошли дожди и сами понимаете грязь кругом. Вот я в одном месте немного забуксовал. Причина была в том, что слева меня возвышенность, а справа заднее колесо попало в воду и зад просел. Я вышел посмотреть , чтобы сориентироваться куда рулить. О том что застряну не переживал, ведь поставил новые передние шины Diplomat. Когда глянул на правое переднее колесо, оно было сплющено до не могу. Я подумал что пробил. Пару раз газанул и легко выбрался. Снова вышел посмотреть, нажал на колесо нагой и всё было ок. Причин для волнений не должно было быть, ведь колёса новые и не должны были травить. Через пару дней поехал на заправку и решил проверить давление в шинах, заодно и выровнять. Заказал давление 2,05. И тут наступил прикол. Заправщик сказал что манометр врёт на 0,5 атмосферы и нужно качать до 2,5. А как он установил что врёт, потому как кто-то приезжал со своим манометром и у него он показывает верно. А на заправку обещали завести исправный. А вот теперь вопрос где гарантия того что на заправке врет манометр? И вопрос номер два -знают ли об этом все рабочие на заправке? Так что совет все - доверяй но проверяй. И теперь я не знаю какое давление в шинах. Я раньше тоже заказывал 2,05 но мне иногда качали 2,5 потому как образование наших работников желает оставлять лучшего. Теперь когда заказываю, выхожу с машины и три раза повторяю какое давление мне нужно и подчеркиваю, что 2,05 меньше чем 2,1. Я уверен что мне перекачали, потому как подвеска стала скрипеть. А потом мы удивляемся что происходит с резиной. А то что идёт износ, Бог с ним. Я 85 тыс. проехал на предыдущей резине без примудростей и ничего.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
На мой взгляд, неравномерный износ шин, не является причиной плохого развала и схождения колес. Как в предыдущем посту, вполне вероятно, их могли перекачать, или наоборот, накачать очень слабо. В этом случае всегда будет износ шин, или центр, как при перекачанных, или края, когда давление в шинах низкое. Кроме того, балансировка колес, тоже имеет большое значение. И если оно не выполнено, или выполнено плохо, то, износ на шинах, будет пятнами.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Реакции
16
Вообще переживать за то что изнашиваются шины вообще нет смысла. Где я только свои старые не гробил - и в Крыму в гору ехал 12 км камням и на мысе Тарханкут по камням торчащим из земли и где угодно. Да я могу сделать балансировку и продлить с одной стороны жизнь резины, но больше я её угроблю по той дороге которую описал. Это уже если так беречь, то нужно отказать себе в поездках по бездорожью. В прошлом году был и в Прикарпатье. 10 км по деревне ехал, а там камни не горюй. Я представляю как я порезал резину. А плюс ко всему добавить то как изнашивается резина при резком торможении, то и в итоге имеем картину которая вырисовывается.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Неравномерный износ шин, как раз последствия неправильного развала-схождения. Особенно эта проблема распостранена на старых авто (сложение передних стаканов) и на машинах с убитой задней (независимой) подвеской, когда колеса "домиком". Причем резина может съедаться за 2-3 недели до металлического корта. А давление в колесах каждый нормальный водитель проверяет постоянно. Да балансировка тоже нужна каждые пару тысяч км., учитывая наши дороги.
 

hardy

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
В общем, появилась проблема, в которой хочу разобраться раз и навсегда. Все мы знаем, что на старых автомобилях, или на тех, где не качественно ремонтировалась/регулировалась ходовая часть, часто износ шин происходит не равномерно. Но может ли такой износ быть причиной не качественного продукта? Пользуюсь шинами марки Kleber, и насколько я понимаю, фирма эта не достаточно известна, что бы о ней говорить. Я почти уверен, что ребята, которые мне настраивали развал-схождение, делали это на совесть. Потому начинаю сомневаться в качестве шин, а не в работе сервиса.

как часто проверяете давление в шинах? раз в год прокачиваете для проверки на 10% свыше максимального? какое вообще держите, какое считаете нужным или рекомендованное производителем?
 

Sobolek

Активный
Сообщения
26
Реакции
14
В общем, появилась проблема, в которой хочу разобраться раз и навсегда. Все мы знаем, что на старых автомобилях, или на тех, где не качественно ремонтировалась/регулировалась ходовая часть, часто износ шин происходит не равномерно.

Что значит не равномерно? Опишите подробнее, внутренняя часть изношена больше чем внешняя?
 

Андрей_92

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
на развал-сходжения, там скажут что да как, или настроют или скажут что менять по ходовой, у меня в нексии передние прям на глаз видно отрицательный развал, надеюсь что это норма, пока новая зимка стоит и о износе сложно сказать
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Что значит не равномерно? Опишите подробнее, внутренняя часть изношена больше чем внешняя?
В старых автомобилях, в результате длительной эксплуатации, и коррозии металла идет небольшая деформация кузова и ходовой, и выполнение развала и схождения не всегда эту проблему смогут устранить, ведь, эти регулировки делаются только на передних колесах, а задние не регулируют. Увеличивают износ и сварочные работы по кузову автомобиля, особенно, если они выполняются не на СТО. Поэтому, все работы по техническому обслуживанию автомобиля старайтесь выполнять на СТО, и не забывайте проверять давление в шинах, и выполнять балансировку колес. Кроме того, не нужно забывать периодически, переставлять колеса по схеме.
 
Яндекс.Метрика
Сверху