Новые шины с торчащими шипами, можно ли использовать?

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Реакции
3
Вот такая проблема образовалась у меня из-за того, что купился на дешёвку и приобрёл по случаю дешёвенькие зимние шины марки Nokian W. Но они, как я понял, оказались или китайской подделкой, что ещё ничего, или вообще неизвестно чьей. Дело в том, что шипы на них торчат почти на полсантиметра. А так же не должно быть. Теперь весь в сомнениях, стоит ли их использовать? Возможно, что кто-то сталкивался с такими шинами и подскажет что-то?
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Реакции
59
Я всего два раза использовал шипованные шины, один раз мы купили для работы Nissan Pathfinder 98г, а на нем уже были установлены зимние шипованные резины, а второй раз мне подарили шипованные шины Michelin, которые я установил на Mercedes 124. Но поскольку при нашем автосервисе был автомагазинчик и шиномонтаж, то я немного разбираюсь в шипованной резине.

Не зависимо от типа шипа, шип состоит из металлического корпуса и вставки, обычно шипованные шины имеют длину шипа над кортом не более 1,5мм, потому что, если увеличить длину шипа, это приведет к ухудшению сцепления шин с дорожным покрытием, поскольку шипы будут подгибаться. Например, сравнительно недавно появившиеся на рынке, шипованные шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, Michelin X-Ice North, Sava Eskimo Stud, Continental ContiIce Contact, Dunlop Ice Touch, Pirelli Winter Carving Edge, а также уже хорошо известные шины Bridgestone ICE CRUISER 7000, имеют выходящею за протектор длину шипа от 1,1 до 1,4мм.

Есть еще один тип шипов на шипованной резине, этот тип называется плавающими шипами, шины с такими шипами, предназначены для езды по льду, по мокрому и укатанному снегу, а кроме того, они хорошо себя чувствуют на сухом асфальте. Принцип работы плавающих шипов, заключается в том, что при более низкой внешней нагрузке на шипы, чем внутренняя нагрузка, шипы выходят из шины, усиливая сцепление, когда внешняя нагрузка становится сильнее внутренней, то шипы на определенное расстояние снова уходят в шину. Шипованные шины с плавающими шипами, имеют два главных преимущества, это лучшее сцепление на заснеженных дорогах по сравнению с обычными шипованными шинами и меньший износ шипов во время езды по асфальту. Я не знаком именно с шипованными шинами Nokian W, хотя я знаком с простыми зимними шинами Nokian W, но на них нет шипов. Если те шины, которые Вы имеете в виду, производятся по технологии плавающих шипов, то думаю, что выход шипа за протектор больше чем 1,5мм, это нормально, правда, не понятно, зачем такой уж длинный шип. Если же там обычные одно фланцевые или двух фланцевые шипы, то честно, длины шипа с выходом за протектор в 0,5см на резинах для легковых автомобилей еще не видел. Советую однозначно уточнить, какие именно шипы установлены в этих шинах.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
339
Реакции
16
Я поставил на машину обычную не шипованную резину Good Year. Странная у Вас ситуация. Если рассуждать здраво хорошая вещь дешёвой не бывает и если трезво мыслить перед покупкой стоит задуматься о возможности эксплуатации резины в дальнейшем. Теперь Вы купили и не знаете, можно ездить или нет. С безопасностью шутить не стоит, да и опыт езды, я так думаю, на шипованной резине должен быть. А как Вы пишите, что шипы выступают на полсантиметра, то это и не много. Сколько бы мнений не было, но Вам решать и Вы должны быть уверены в своих навыках езды на такой резине.
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Реакции
3
Осмотрел повторно и подробно эти странные шипы на шинах Nokian W. действительно, шипы на них установлены плавающие, и они ровно на 0,5см торчат! Сходил к товарищу, у которого, как и у меня, на "одиннадцатой" ВАЗе стоят такие же шины. Но у него шипы поменьше гораздо, где-то не больше 2,5мм. Ни что же, установил я эти странные шины на свою старушку, три дня по городу поездил- почти половины шипов уже нет вообще! Буду снимать и ставить обратно свои старенькие Michelin, с которыми пока не было проблем. Короче, больше не буду зариться на дешёвку.
 

андрей генадьевич

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
53
Может она и без шипов держать будет, ну как липучка?! Хотя испытывать в городе я бы её не стал, но ведь тест провести то надо.
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Реакции
3
Заинтересовался я шинами Nokian W, про которые Вы пишите, что они без шипов. И действительно нашёл такие. Но мои то тоже Nokian W, но с шипами, и ещё какими. Явно какая-то подделка из "соседского гаража". Избавился я от них, а перед этим удалил все оставшиеся (менее половины) шипы и их забрали у меня, как летние. Сказали, что подойдёт. Есть у меня комплект хороших зимних шин для моей "одиннадцатой" от Michelin, вот их и буду использовать. А может быть и ещё на какую-нибудь дешёвку наткнусь.
 

Free lion1

Продвинутый пользователь
Сообщения
229
Реакции
58
Ну вообщето нокиа W Никогда не была шипованой. Ибо этот индекс означает лето и стойкость к перегреву. Ну типо спортивная.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Ну вообщето нокиа W Никогда не была шипованой. Ибо этот индекс означает лето и стойкость к перегреву. Ну типо спортивная.

ТС имел в виду не индекс покрышки, а название модели. Она так и называется - Nokian W, зимняя покрышка. Правда шипованную не встречал. А индекс W, действительно означает предел скорости в 270 км/ч. У нас такие довольно нечасто встретишь.
 

alla

Умелый
Сообщения
9
Реакции
1
Скорее всего, Вы действительно наткнулись на подделку, да еще и не очень удачную. Иногда бывает и такое, что китайская резина, отличается очень даже хорошим качеством, но это именно в тех случаях, когда она производится хорошими фирмами, которые выпускают настоящую качественную резину. Но, к большому сожалению, таких фирм очень мало, большинство из них выпускают самый настоящий ширпотреб, который опускает страну в глазах покупателей настолько, что начинаешь ненароком верить в то, что китайцы выпускают только фуфло. Вот так отдельные граждане Китая позорят свою страну. А с покупкой шин, особенно зимних, шутить не стоит, от этого зависят человеческие жизни. Поэтому к выбору резины, всегда стоит относиться очень внимательно.
 

Canton1

Умелый
Сообщения
14
Реакции
4
ТС имел в виду не индекс покрышки, а название модели. Она так и называется - Nokian W, зимняя покрышка. Правда шипованную не встречал. А индекс W, действительно означает предел скорости в 270 км/ч. У нас такие довольно нечасто встретишь.
Не исключено, что это кустарная шиповка в гараже у дяди Васи
 

Sobolek

Активный
Сообщения
26
Реакции
14
Осмотрел повторно и подробно эти странные шипы на шинах Nokian W. действительно, шипы на них установлены плавающие, и они ровно на 0,5см торчат! Сходил к товарищу, у которого, как и у меня, на "одиннадцатой" ВАЗе стоят такие же шины. Но у него шипы поменьше гораздо, где-то не больше 2,5мм. Ни что же, установил я эти странные шины на свою старушку, три дня по городу поездил- почти половины шипов уже нет вообще! Буду снимать и ставить обратно свои старенькие Michelin, с которыми пока не было проблем. Короче, больше не буду зариться на дешёвку.
Это развод, а резине наверняка написано: маде ин чайна, продавцы будут, говорить, что эта шина сделана на обордовании нокиан, по лицензии нокиан, с рисунком протетора нокиан и тд.
Некоторые экземпляры этих шин убиваются за 1000 км, не просто до лысины, а чуть ли не до дыр.
Если хотите купить подешевле, то линейки кама, кордиант, из китайцев трайангл, но у них только липа 777 есть
 
Яндекс.Метрика
Сверху