Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Новые шины с торчащими шипами, можно ли использовать?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 27347" data-attributes="member: 2807"><p>Я всего два раза использовал шипованные шины, один раз мы купили для работы Nissan Pathfinder 98г, а на нем уже были установлены зимние шипованные резины, а второй раз мне подарили шипованные шины Michelin, которые я установил на Mercedes 124. Но поскольку при нашем автосервисе был автомагазинчик и шиномонтаж, то я немного разбираюсь в шипованной резине. </p><p></p><p> Не зависимо от типа шипа, шип состоит из металлического корпуса и вставки, обычно шипованные шины имеют длину шипа над кортом не более 1,5мм, потому что, если увеличить длину шипа, это приведет к ухудшению сцепления шин с дорожным покрытием, поскольку шипы будут подгибаться. Например, сравнительно недавно появившиеся на рынке, шипованные шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, Michelin X-Ice North, Sava Eskimo Stud, Continental ContiIce Contact, Dunlop Ice Touch, Pirelli Winter Carving Edge, а также уже хорошо известные шины Bridgestone ICE CRUISER 7000, имеют выходящею за протектор длину шипа от 1,1 до 1,4мм.</p><p></p><p> Есть еще один тип шипов на шипованной резине, этот тип называется плавающими шипами, шины с такими шипами, предназначены для езды по льду, по мокрому и укатанному снегу, а кроме того, они хорошо себя чувствуют на сухом асфальте. Принцип работы плавающих шипов, заключается в том, что при более низкой внешней нагрузке на шипы, чем внутренняя нагрузка, шипы выходят из шины, усиливая сцепление, когда внешняя нагрузка становится сильнее внутренней, то шипы на определенное расстояние снова уходят в шину. Шипованные шины с плавающими шипами, имеют два главных преимущества, это лучшее сцепление на заснеженных дорогах по сравнению с обычными шипованными шинами и меньший износ шипов во время езды по асфальту. Я не знаком именно с шипованными шинами Nokian W, хотя я знаком с простыми зимними шинами Nokian W, но на них нет шипов. Если те шины, которые Вы имеете в виду, производятся по технологии плавающих шипов, то думаю, что выход шипа за протектор больше чем 1,5мм, это нормально, правда, не понятно, зачем такой уж длинный шип. Если же там обычные одно фланцевые или двух фланцевые шипы, то честно, длины шипа с выходом за протектор в 0,5см на резинах для легковых автомобилей еще не видел. Советую однозначно уточнить, какие именно шипы установлены в этих шинах.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 27347, member: 2807"] Я всего два раза использовал шипованные шины, один раз мы купили для работы Nissan Pathfinder 98г, а на нем уже были установлены зимние шипованные резины, а второй раз мне подарили шипованные шины Michelin, которые я установил на Mercedes 124. Но поскольку при нашем автосервисе был автомагазинчик и шиномонтаж, то я немного разбираюсь в шипованной резине. Не зависимо от типа шипа, шип состоит из металлического корпуса и вставки, обычно шипованные шины имеют длину шипа над кортом не более 1,5мм, потому что, если увеличить длину шипа, это приведет к ухудшению сцепления шин с дорожным покрытием, поскольку шипы будут подгибаться. Например, сравнительно недавно появившиеся на рынке, шипованные шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, Michelin X-Ice North, Sava Eskimo Stud, Continental ContiIce Contact, Dunlop Ice Touch, Pirelli Winter Carving Edge, а также уже хорошо известные шины Bridgestone ICE CRUISER 7000, имеют выходящею за протектор длину шипа от 1,1 до 1,4мм. Есть еще один тип шипов на шипованной резине, этот тип называется плавающими шипами, шины с такими шипами, предназначены для езды по льду, по мокрому и укатанному снегу, а кроме того, они хорошо себя чувствуют на сухом асфальте. Принцип работы плавающих шипов, заключается в том, что при более низкой внешней нагрузке на шипы, чем внутренняя нагрузка, шипы выходят из шины, усиливая сцепление, когда внешняя нагрузка становится сильнее внутренней, то шипы на определенное расстояние снова уходят в шину. Шипованные шины с плавающими шипами, имеют два главных преимущества, это лучшее сцепление на заснеженных дорогах по сравнению с обычными шипованными шинами и меньший износ шипов во время езды по асфальту. Я не знаком именно с шипованными шинами Nokian W, хотя я знаком с простыми зимними шинами Nokian W, но на них нет шипов. Если те шины, которые Вы имеете в виду, производятся по технологии плавающих шипов, то думаю, что выход шипа за протектор больше чем 1,5мм, это нормально, правда, не понятно, зачем такой уж длинный шип. Если же там обычные одно фланцевые или двух фланцевые шипы, то честно, длины шипа с выходом за протектор в 0,5см на резинах для легковых автомобилей еще не видел. Советую однозначно уточнить, какие именно шипы установлены в этих шинах. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Новые шины с торчащими шипами, можно ли использовать?
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху