Нужен совет - как поступить с треснувшим литым диском?

Osa1

Умелый
Сообщения
15
Реакции
0
На автомобиле установлены литые диски K&K Кон-Тики блэк алмаз. Один из них, а точнее задний правый треснул и от него откололся кусочек размером около 10 см в момент когда колесо попало в открытый люк на дороге. Все обошлось без происшествий. Но диск испорчен. Кусок который откололся имеется в наличии. Прошу дать совет стоит ли его ремонтировать и возможно ли это? Или проще эти продать на разборку и купить новые?
 

Bock1

Активный
Сообщения
31
Реакции
1
Есть два варианта. Первый он самый простой - вы можете просто этот диск выкинуть и купить точно такой же. Но на сколько я знаю диски K&K Кон-Тики блэк алмаз достаточно дорогие - один стоит около 70 - 80 у/е. Второй вариант заключается в следующем - вам нужно проехаться по СТО, где меняют и ремонтируют колеса. Одним словом вулканизация. В таких местах есть специалисты, которые паяют треснувшие диски и делают это так качественно, что он еще будет прочней чем был раньше. Так что не стоит его выкидывать если нет денег на новый , а попробуйте отремонтировать. Но после пайки не ставте его на передок - только на заднюю ось.
 

luka

Продвинутый пользователь
Сообщения
152
Реакции
57
Диск нужно однозначно менять. Здесь без вариантов!
 

anta1

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
0
Диск нужно однозначно менять. Здесь без вариантов!
Ну не совсем на мусорку или в утиль. Смотря где лопнул, если обод, так всё вполне поправимо, аргоном паять и прослужит ещё довольно долго, до следующего колодца или бордюра, ну или ямки с водой по весне. В Москве на Зорге 7 вполне прилично делают . Но если по силовым линиям лопнул, или по спице, или не дай бог в районе ступице, то на металлолом, как бы не обещали сварщики помочь.
 

luka

Продвинутый пользователь
Сообщения
152
Реакции
57
Ну не совсем на мусорку или в утиль. Смотря где лопнул, если обод, так всё вполне поправимо, аргоном паять и прослужит ещё довольно долго, до следующего колодца или бордюра, ну или ямки с водой по весне. В Москве на Зорге 7 вполне прилично делают . Но если по силовым линиям лопнул, или по спице, или не дай бог в районе ступице, то на металлолом, как бы не обещали сварщики помочь.

Каждый выбирает для себя сам, что дороже. При сварке происходит изменение свойств металла и диск может развалиться в любой момент. Если литьё треснуло, значит в процессе отливки образовались микротрещины в процессе эксплуатации трещины между собой соединились. По этому диск не выдержал удара. Лично я на этом экономить не буду диск поменяю.:425:
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
Я предлагаю более альтернативный вариант. Вам необходимо поврежденный диск K&K Кон-Тики блэк алмаз заварить (сейчас это возможно), но на нем не ездить, а использовать его в качестве запаски. А на его место приобрести новый.

Если кусочек откололся небольшой, то можно вообще не заморачиваться. Просто отбалансируйте колесо и все. Только поставьте его на всякий случай назад. Как говорится, береженого Бог бережет.
 

luka

Продвинутый пользователь
Сообщения
152
Реакции
57
Я предлагаю более альтернативный вариант. Вам необходимо поврежденный диск K&K Кон-Тики блэк алмаз заварить (сейчас это возможно), но на нем не ездить, а использовать его в качестве запаски. А на его место приобрести новый.

Если кусочек откололся небольшой, то можно вообще не заморачиваться. Просто отбалансируйте колесо и все. Только поставьте его на всякий случай назад. Как говорится, береженого Бог бережет.

В принципе вариант как запаску держать.
 

Vitaliy RH

Новичок
Сообщения
4
Реакции
0
Вот вам моя история. Приблизительно год назад, ехал я с работы на своем Kia Sportage. Вдруг, меня подрезал один «нехороший человек». Я, совершая маневр отворота, на скорости 70 км в час, влетел в бордюр. Слава Богу никто не пострадал! Но передние колеса я угробил. Один диск у меня треснул, а второй погнулся. Стоит один оригинальный (фирменный) диск Kia Sportage около 500 долларов. Возможности купить новые у меня пока нет. Отвез я их на ремонт, мне там все запаяли, рихтовали. Тот диск который треснул, я кинул на запаску, а на том который был погнутый езжу. Пока все нормально, надеюсь, что и в дальнейшем они меня не подведут. Но, в любом случае, как только у меня появится возможность, то сразу буду их менять!
 
Последнее редактирование модератором:

Radik2907

Умелый
Сообщения
6
Реакции
0
Ремонт диска обойдется в копеечку , аналогичная ситуация была и у меня на ( Mercedes ) я не стал делать его , а продал 3 диска как хорошие а лопнувший диск продал на руки и купил другие новые . Мне многие говорили лучше почить , но я того мнения что если лопнул значить испорчен и ездить нельзя . В этой ситуации я бы посоветовал поставить запаску найти покупателей и продать диски , но если не захочешь можешь отремонтировать но только у специалистов строго у них .
 

kondratyev1990

Умелый
Сообщения
10
Реакции
0
Ну, насколько я знаю, у нас очень тяжело найти диски K&K Кон-Тики блэк алмаз, зато его можно заварить аргонной сваркой, после этого его придется отбалансировать и использовать в качестве запаски. Диск безоговорочно убит. Ездить теперь на нем представляет угрозу для вашей безопасности на дороге. Не стоит экономить на своем здоровье. Все-таки очень жалко диск, он ведь стоит порядка 3-4 тысяч. Попробуйте поискать б/у диск на разборках, там бывает еще и не такие диски найдешь.
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Реакции
3
Тут есть только такие вот варианты:1. Выкинуть этот диск за ненадобностью и дороговизной сложного восстановления. 2.Если удастся найти новый диск K&K Кон-Тики блэк алмаз, то отреставрированный только на запас. 3. Если не найдёте новый или хороший б/У, то отреставрированный, их сейчас варят хорошо на некоторых СТО, можете поставить на заднюю пару, но только если вы не будете гонять, как гонщик, так как диск может и не выдержать большой нагрузки.
 

Оленька

Умелый
Сообщения
8
Реакции
0
Конечно же вы можете отремонтировать ваш диск практически в любом автосервисе, благо дело молодых Кулибиных сейчас очень много, но я бы посоветовала Вам не только на здоровье своем не экономить, а скорее всего даже на жизни, особенно если вы часто совершаете длительные поездки на большие расстояния на своем автомобиле. И если первый раз попав колесом в колодец Вы отделались лишь осколком диска, то в другой раз этот диск уже такого напора не выдержит!
 

skript7777@yandex.ua

Умелый
Сообщения
7
Реакции
1
Такой диск уже не подчинить, лучше приобретите себе новые, качественные диски. Я бы посоветовал вам приобрести литые диски фирмы Skad. Если бы трещина там была маленькая то, тогда можно было еще что то с ним сделать. А с такими серьезными повреждениями, как вы описали, диск уже не подчинить никак, может и найдется какой то мастер, который сможет каким то образом прилепить назад кусок диска, но я таких не знаю.
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Реакции
3
Конечно же вы можете отремонтировать ваш диск практически в любом автосервисе, благо дело молодых Кулибиных сейчас очень много, но я бы посоветовала Вам не только на здоровье своем не экономить, а скорее всего даже на жизни, особенно если вы часто совершаете длительные поездки на большие расстояния на своем автомобиле. И если первый раз попав колесом в колодец Вы отделались лишь осколком диска, то в другой раз этот диск уже такого напора не выдержит!
В принципе, если сам диск K&K Кон-Тики блэк алмаз не такой уж и старый, то после обращения на СТО и ремонта диска, который заключается в приваривании отколовшегося осколка, можно будет использовать отремонтированный(отреставрированный) диск в качестве запаски, если уж он будет вызывать большие опасения при использовании его на ходу, в составе задней рабочей пары. На переднюю пару ставить уж точно не следует. Лучший вариант для него- запаска, которая может и в таком виде оказаться полезной когда-нибудь.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Если вариант покупки нового диска не рассматривается, то можно конечно заварить. K&K делает диски из алюминиевых сплавов, путем литья под низким давлением, что предполагает возможность аргонной сварки. Надо знать как треснул диск - если "спица" отделилась от обода, то не советую, да и нормальная контора, за такую работу не возьмется. А варить в "гараже у дяди Вани", знаете ли, чревато последствиями. Но есть еще один немаловажный факт, скажу больше - факт решающий : даже если вы диск заварите (операция не дешевая), то его еще надо прокатать, отбалансировать ( не факт что получится), и наконец, покрасить. Причем, красить придется все четыре, а это гораздо дороже покупки нового диска. Если вы конечно не собираетесь красить из баллончика)). Вариант сварки, был-бы практичен для ремонта какого-нибудь дорогого диска, эксклюзивного, а K&K - вариант бюджетный. Так что купите новый диск, и избавьте себя от лишних рисков и переживаний. Но если вам диск дорог как память,то...
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Реакции
3
Бывает и такое, что некоторые нечистоплотные автолюбители, приварив подобным образом отколовшиеся куски от диска, не рискуя использовать их при езде, или в качестве запаски, продавали их, не сообщая даже о причине низкой цены. Продавали парами. И представьте себе, что может случиться с молодым и неопытным автомобилистом, если он ещё и наперёд установит эти диски! Хорошо ещё, если предупредят, что диски назад или на запаску только годятся.
 

LEONID1

Новичок
Сообщения
3
Реакции
0
Выкинуть! Однозначно! Если жалко выкинуть, сдайте в цветмет! Треснувший диск - граната без запала, когда рванет не известно. И всякие пайки-сварки это "кот в мешке", при стоимости диска в 3 - 4 тысячи, за сварку с Вас сдерут 1 000 - 2 000 рублей, вот и думайте. Вам что дороже? Собственная жизнь и жизнь близких? Или 3 тысячи на новый диск? K&K Кон-Тики блэк алмаз хорошие диски, но есть выбор. Я уже 3 года покупаю диски и резину в "Колесе", это розничная сеть по Москве и регионам. Выбор у них огромный, резина и диски на любой кошелек и вкус. Розничная сеть: 8 (495) 544-21-12 ; Интернет-доставка:8 (495) 544-02-02. А треснувший диск выкиньте. Если опять "влетите", да еще и этим же колесом, трещиной не отделаетесь! Может и на трассе, на скорости разлететься. Хотя, каждый сам кузнец своего счастья!
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Реакции
1
В данной ситуации даже и думать не надо. Выбросить этот повреждённый диск и купить такой же новый. Да он по началу будет отличаться от других, но через пару недель эксплуатации всё будет в норме. Что то делать (заварить в аргоне) - это самоубийство. Весь смысл дисков в том, что они либо вытачиваются из цельного куска металла, либо отливаются цельным изделием. Нагрузка на них колоссальная. Вы же н хотите, что бы на скорости в 150 км\ч у Вас отлетел приваренный кусок. Сделал Вам такой дисбаланс, что автомобиль раскрутится по всем винтам.
 

Andriy-831

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
1
Я посоветовал бы вам ничего с диском не делать, так как его ремонт Вам обойдется немного дешевле чем покупка нового беушнего диска или даже нескольких. Кроме этого где гарантия, что после ремонта диск снова не начнёт давать трещину дальше, а это всё Ваша безопасность. Если конечно диск просто погнут и нет трещины то тогда можно попробовать его раскатать, сейчас уже это делают на некоторых шиномонтажах. Можно конечно использовать лопнувший диск в роли запасного колеса для того чтобы доехать до ближайшего шиномонтажа.
 
Яндекс.Метрика
Сверху