Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Нужен совет - как поступить с треснувшим литым диском?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Дядя Коля" data-source="post: 27152" data-attributes="member: 2863"><p>Если вариант покупки нового диска не рассматривается, то можно конечно заварить. K&K делает диски из алюминиевых сплавов, путем литья под низким давлением, что предполагает возможность аргонной сварки. Надо знать как треснул диск - если "спица" отделилась от обода, то не советую, да и нормальная контора, за такую работу не возьмется. А варить в "гараже у дяди Вани", знаете ли, чревато последствиями. Но есть еще один немаловажный факт, скажу больше - факт решающий : даже если вы диск заварите (операция не дешевая), то его еще надо прокатать, отбалансировать ( не факт что получится), и наконец, покрасить. Причем, красить придется все четыре, а это гораздо дороже покупки нового диска. Если вы конечно не собираетесь красить из баллончика)). Вариант сварки, был-бы практичен для ремонта какого-нибудь дорогого диска, эксклюзивного, а K&K - вариант бюджетный. Так что купите новый диск, и избавьте себя от лишних рисков и переживаний. Но если вам диск дорог как память,то...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дядя Коля, post: 27152, member: 2863"] Если вариант покупки нового диска не рассматривается, то можно конечно заварить. K&K делает диски из алюминиевых сплавов, путем литья под низким давлением, что предполагает возможность аргонной сварки. Надо знать как треснул диск - если "спица" отделилась от обода, то не советую, да и нормальная контора, за такую работу не возьмется. А варить в "гараже у дяди Вани", знаете ли, чревато последствиями. Но есть еще один немаловажный факт, скажу больше - факт решающий : даже если вы диск заварите (операция не дешевая), то его еще надо прокатать, отбалансировать ( не факт что получится), и наконец, покрасить. Причем, красить придется все четыре, а это гораздо дороже покупки нового диска. Если вы конечно не собираетесь красить из баллончика)). Вариант сварки, был-бы практичен для ремонта какого-нибудь дорогого диска, эксклюзивного, а K&K - вариант бюджетный. Так что купите новый диск, и избавьте себя от лишних рисков и переживаний. Но если вам диск дорог как память,то... [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Нужен совет - как поступить с треснувшим литым диском?
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху