Нужна ли вторая пара дисков, и какие.

Liya

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
Mitsubishi Lancer 9 – скоро зима, переобуваться надо, а зимняя резина лежит без дисков. Ездить мне на этой машине еще года 3-4 при нынешней интенсивности. Никак не могу решить: брать диски к зимней резине или каждый раз резину перекидывать? Резина наверное портится от этого. И если диски брать то какие: кованые – дорогие, смысла нет на 3 года покупать, литые – говорят хрупкие, тем более по зиме, штамповка – сын говорит, что убого. Проблема прямо. Посоветуйте, как быть? Как бы вы поступили?
 

romuha

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Я бы в этом случае купил бы обыкновенные штампованные диски.
Невысокая цена и по крепости они не уступают заводским кованым.
А что убогий вид, то это дело вкуса, кому нравятся, а кому нет.
Зимой тем более, все время грязно и слякоть, кто на них будет глазеть. Очень крепкие и надежные и с заменой колес проблем не
будет. А красоваться нужно летом.
 

Machete

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Мне кажется, что ничего страшного нет в езде на литых дисках в зимнюю пору. Сам использую два комплекта колес: зимняя резина стоит на 15" литых дисках, зимняя же - на 17". Никаких проблем! Зимой ставлю резину с более высоким профилем, тогда и комфорт повыше, и диск так сильно не бьется. Насчет хрупкости ничего не могу сказать. Моим колесам уже больше пяти лет и ничего - целенькие пока.
 

vladpov

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
Да с хрупкостью все будет в порядке с литьем зимой, но мне кажется абсолютно нецелесообразно брать для зимы литые диски, тем более что скоро машина будет продаваться. Взять простую черную штамповку и поставить красивые колпаки. А учитывая качество дорог и их очистки - штампы всегда можно прокатать и не морочиться. С литьем, увы и ах, так не получиться...
 

LEKS

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Я всегда имею два комплекта дисков. Зимой езжу на штампе, летом на литье. Как минимум, не нужно будет резину перебортовывать, экономия времени и денег налицо, особенно время, очереди на шиномонтаж в пиковое время, оч большие. Литье лучше ставить на лето. Перед летним сезоном еще не мешает балансировку сделать.
 

kaldun

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
0
Не понятен вопрос - почему вторая только "пара", не две пары? Очевидно, речь идёт всё-таки о втором комплекте дисков. Да, иметь два комплекта дисков (один для летней резины, другой - для зимней) - это, безусловно, удобно. Менять колеса в этом случае можно и самостоятельно в гараже. Но есть одно НО. Хотя бы через каждый десяток тысяч километров надо делать балансировку колес. Где это делать? Конечно же всё на той же шиномонтажке. Покупать для личного использования балансировочный стенд - дорогое удовольствие. Сезонно меняя резину на одних и тех же дисках, вы проводите эту процедуру в комплексе. А насчет того, что "резина портится от этого" - фуфло полное, не верьте. Протектор изнашивается гораздо быстрее.
 
Последнее редактирование модератором:

Ranger

Умелый
Сообщения
6
Реакции
0
Зимой лучше ездить на литых дисках, так как их мыть намного проще. Лед и грязь набиваются на полки дисков и начинается биение колес: обычная разбалансировка. Штампованные диски возможно отмыть лишь после снятия, а литые , ввиду открытости, из мойки высокого давления прямо на машине. С вашими шинами ничего не случится, если вы будете бортировать их много раз.
 

kaldun

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
0
Зимой лучше ездить на литых дисках, так как их мыть намного проще. Лед и грязь набиваются на полки дисков и начинается биение колес: обычная разбалансировка. Штампованные диски возможно отмыть лишь после снятия, а литые , ввиду открытости, из мойки высокого давления прямо на машине. С вашими шинами ничего не случится, если вы будете бортировать их много раз.

Мифы, абсолютно не имеющие ничего общего с реальностью. Даже если вы решите специально приморозить к диску (причем, не важно к какому - литому или штампованному) кусок ледышки, то буквально через несколько десятков метров быстрой езды он отвалится. При этом я не припоминаю ни одного случая непроизвольного "набивания" лда и грязи и вызываемого им биения колеса, хотя машину (на штампованных дисках) эксплуатирую зимой ежедневно при любой погоде. Это - раз. Штампованные диски при любой степени загрязненности на мойке высокого давления отмываются более, чем прекрасно. Поверьте моему личному опыту. Это - два.
 

ylyudmila

Активный
Сообщения
25
Реакции
0
Я уже давно не трачусь на переобувку шин, так как по примеру мужа решилась на еще одну пару дисков для зимней резины. Муж на зиму ставит литые диски с зимней резиной и мне сказал - бери именно литые себе на машину. Ни я, ни он проблем с ездой зимой на литых дисках не замечали. при том что он постоянно по командировкам на машине ездит и имеет большие пробеги.
 
Яндекс.Метрика
Сверху