Нужно ли использовать масло рекомендованное производителем?

tava

Умелый
Сообщения
6
Реакции
0
Для автомобиля Мазда производитель рекомендует использовать масло марки Мазда, а для Ниссана - Ниссан.

Я понимаю, что Мазда делает автомобили, а не масло. Но прежде чем давать свое имя, он протестировал множество различных марок и выбрал то масло, свойства которого наиболее подходят данному автомобилю. Естественно, что за марку приходится переплачивать.
Так вот, нужно ли платить за надпись на канистре имени производителя, или вполне можно обойтись другими качественными маслами, с подобными характеристиками?

В семье два автомобиля, и данный вопрос возникает с периодичностью "каждые 5 тыс. км пробега" на каждом.
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
Это не обязательно. Главное не название масла, а его технические параметры. Сегодня почти каждая нефтеперерабатывающая компания выпускает целые линейки масел для разных автомобилей. Так что можете заливать любое брэндовое масло. Поверьте, хуже не будет.
 

aleksakrot1

Пользователь
Сообщения
104
Реакции
0
Эта ситуация касается тех случаев, когда автомобиль находится на гарантийном сроке. Тут вы обязаны использовать масло, которое рекомендует производитель. Потом уже по вашему желанию. Ведь каждый год появляются новые модификации усовершенствованных масел.
 

nomadsoul19831

Активный
Сообщения
31
Реакции
0
когда вы приобретаете новую автомашину, особенно если она у вас первая, то вы стоите перед выбором, какое масло заливать в двигательа/м? в первую очередь необходимо заглянуть в инструкцию автомашины. обычно там указано, какое масло рекомендовано использовать в зимнее и летенее время, а также какая вязкость масла рекомендована для данной марки а/м. вязкость и ее зависимость от температуры окружающей среды является одним из основных характеристик масла. параметр вязкости обозначается аббревиатурой sae. если характеристики масла, которое вы станете заливать, не будет соответствовать рекомендациям производителя автомашины, это может привести к потере мощности двигателя. густые масла лучше использовать для двигателей,работающих при больших нагрузках, а масла со сниженной вязкостью лучше использовать для двигателей с высокими оборотами. если автомашина б/у, то лучше уточнить у прежнего владельца, какое масло он заливал. это нужно, так как смена масла может навредить вашему автомобилю. мешать различные типы масел не рекомендуется.
 

fogoyl

Умелый
Сообщения
17
Реакции
0
Все рекомендуют использовать масло своего производителя. Вот пример, купил Тайоту в сервис центре, сказали, что рекомендуют использовать только их масло, сервис обязуется проводить ремонт, осмотр машины в течении года, только если используется рекомендуемое масло и топливо. Если конечно вы покупаете отечественный автомобиль, то вам не чего не скажут, тут вы уже сами решаете какое масло заливать. Но поверьте хоть и рекомендованное масло дорогое, но зато оно качественнее чем-то, что продают в авто магазинах.
 

enge

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
В автосалонах путного и нового вам точно ничего не скажут. Мне как то по неопытности посоветовали купить дорогущее масло, сдуру купил. Потом заехал к знакомому, который разбирается в этом деле, он только посмеялся, сказав, что на твоем лице написано, хочу подороже, а качество неважно. Как оказалось позже масло, которое я купил за приличную сумму было не самым лучшим и машина начала барахлить, вот так.
 

Anton11

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
2
Мало ли что, и по каким причинам рекомендует производитель? Может тут просто простая взаимовыгодная договоренность. Во всем и всегда, если сам не понимаешь следует советоваться со специалистами. И покупать в надежных местах, лучше в фирменных магазинах.
 

Art_Zonoff1

Умелый
Сообщения
13
Реакции
0
конечно необходимо, тем более если машина куплена вновь, то есть она новая, то лучше применять все комплектующие именно от производителя. Не оригинальное можно потом использовать, когда машина поработает на оригинале. Но это выбор опять самого владельца.
 

aleksakrot1

Пользователь
Сообщения
104
Реакции
0
Не стоит такое делать если только у вас автомобиль не на гарантии. По ка вы обслуживаете его по гарантии, то нужно менять масло на фирменном СТО и только то, что указано по паспорту. Но только гарантия заканчивается, то лучше использовать то, что вам будут советовать ваши мастера. Это выгодно и правильно.
 

seroga

Умелый
Сообщения
24
Реакции
1
Производители просто рекомендуют масло своей фирмы, необязательно использовать именно его. Существенной разницы в работе автомобиля не будет если вы возьмете к автомобилю "Мазда" масло даже от того же "Ниссана". Так что не волнуйтесь ничего с двигателем не произойдет.
 

buldok85

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
1
Да действительно на самом деле это просто рекомендация. При этом многие производители заключают контракты с производителями масел и и сотрудничают с ними заливая определённое масло на заводе. При этом сервисмены утверждают, что необязательно использовать какое-то определённо, достаточно придерживаться рекомендуемых характеристик.
 

vitroshko1

Активный
Сообщения
29
Реакции
1
На вашем месте я бы не стал рисковать машиной из - за такого пустяка, как масло. Да, машина требует качественного ухода. Ведь наша машина - это второй дом и жалеть на ее содержание средств и времени обойдется себе дороже. У меня была серьезная ситуация из - за дешевого масла и мою машину спасло только то, что я вовремя спохватился.
 

buldok85

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
1
Да, так оно и есть, что экономить на содержание своего собственного автомобиля ни стоит не в коем случаи. В итоге может выйти себе же дороже. Так-что лейте качественное масло и вовремя производите его замену. Вот в принципе такая не сложная формула которой стоит придерживаться всем уважающим себя автовладельцам.
 

Belokurov

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
1
Добрый день. Разницы в бренде никакой нет при выборе масла. Существует в природе множество брендов выпускающих масло. Самый главный акцент при выборе масла делайте на характеристики покупаемого масла. В инструкции по эксплуатации есть вся информация о нужном для Вашего автомобиля масле.

Если всё подходит - то можете смело покупать, но только у официальных представителей бренда или в специализированных магазинах! Потому что существуют различные мошенники вот здесь можно и ошибиться в выборе. Мошенники могут подливать что угодно и в не точных пропорциях – от этого могут возникать проблемы с двигателем. А это нам не нужно.

Относительно рекомендаций брендов в самой инструкции – здесь можно с двух сторон подойти. С одной стороны их рекомендации помогут в выборе масла - так как компания рекомендует бренды масел с уже подобранными характеристиками. Но с другой стороны Вы можете сами подобрать оптимальное для Вашего автомобиля масло с нужными характеристиками – не переплачивая деньги за тот или другой бренд. Лучше самому выбирать масло.
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Смысла покупать масло Nissan для автомобилей Nissan, а масло Mazda для автомобилей Mazda никакого не вижу. Масло следует подбирать по характеристикам, а не не по совпадению марки. Некоторые производители авто сами указывают в своих каталогах перечень допустимых к применению моторных масел различных брендов. А у многих "масляных" брендов есть интернет-каталоги, по которым можно подобрать моторное масло к конкретной модели автомобиля. В частности у Shell есть такая фишка - выдает не только список масел и жидкостей, но и интервалы в месяцах и тыс. км (минимум и максимум) для их замены.

З.Ы. Кстати, а что это за два автомобиля в семье, у которых межсервисный интервал для замены масла составляет всего лишь 5 тыс. км? Чет маловато как-то...
 

xaskidog

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
у меня тоже мазда и по моему мнению использовать масло производителя совершенно не обязательно. С двигателем все будет хорошо. Как правило, главное отличие всех марок – вид (синтетика, полусинтетика, минералка), класс и параметры вязкости. Возможно именно по этой причине производитель и советует использовать своё масло, так как оно уже подобрано под ваш автомобиль. А в остальном... больше нет никаких особых отличий.
 

innanova

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
4
На самом деле не всё так просто и есть нюансы: у любого масла кроме показателя вязкости есть ещё и присадки, и надо внимательно читать, для какого именно двигателя предназначено конкретное масло: есть же масла для современных двигателей, есть для старых карбюраторных.

Правильно найти аналог именно для рекомендованного производителем. Масло ТНК предназначено в первую очередь для отечественных авто, ТНК Люкс, например, для двигателей не выше Евро-2, Лукойл Стандарт для карбюраторных моторов, масло для Toyota и GM производит Exxon (Esso), аналоги под маркой Mobile1, у Ниссана аналог Mannol и т.д.
 

Станислав1

Продвинутый пользователь
Сообщения
159
Реакции
4
На самом деле не всё так просто и есть нюансы: у любого масла кроме показателя вязкости есть ещё и присадки, и надо внимательно читать, для какого именно двигателя предназначено конкретное масло: есть же масла для современных двигателей, есть для старых карбюраторных.

Правильно найти аналог именно для рекомендованного производителем. Масло ТНК предназначено в первую очередь для отечественных авто, ТНК Люкс, например, для двигателей не выше Евро-2, Лукойл Стандарт для карбюраторных моторов, масло для Toyota и GM производит Exxon (Esso), аналоги под маркой Mobile1, у Ниссана аналог Mannol и т.д.
Согласен, нужно всегда брать во внимание, что в любом масле есть присадке, как раз на этот момент множество водителей просто не обращают внимания, в большинстве случаев ориентируются только по показателю вязкости.

Я заливаю в свой Nissan масло Mannol, хотя раньше использовал другое масло, которое немножко не подходило, только спустя год меня просветили во всех тонкостях выбора масла. Поэтому теперь внимательно читаю информацию о продукте, а так же не стесняюсь спросить совета у более опытных водителей.
 

Poruchik

Умелый
Сообщения
9
Реакции
0
У меня Фольксваген Пассат Б4, 1995 года выпуска. Двигатель 1,9 механический турбированный дизель. Могу смело заявить что на этом автомобиле крайне острая необходимость в заливании рекомендованного масла. В дальней поездке ушло масло через потекший сальник. В нормальном СТО поменяли сальник, залили масло и закрутили новый фильтр. И сразу начались проблемы. При температуре двигателя свыше 85-90 градусов и 2000 об/мин начинает пищать зуммер и загорается масленка. Стоит выжать сцепление и прогазовать до 2200 об/мин, сразу гаснет лампочка и утихает зуммер. Приехал домой сразу поменял фильтр на рекомендованный оригинал и залил масло с ВАГовской спецификацией - больше о проблеме не вспоминаю.
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Реакции
1
В основном, все рекомендации по применению какой то марки масла в автомобиле - это всё равно, что Вам выпишет рецепт доктор, и скажет купить это только в этой аптеке. Это обычная привязка на покупку. В масле, которое Вы заливаете, основной показатель - это вязкость. И если в паспорте автомобиля обозначен (а он обязан там быть) этот параметр, то выбор какое масло лить, только за Вами. Все остальные отличия масел (кроме вязкости), это содержание присадок. Присадки это 70% качества масла. Потом синтетика или полусинтетика. Есть конечно случаи, когда кроме указанного масла ничего не нальёшь. Но это в основном для коробки передач. Производитель рассчитывает механические свойства так, что оптимальная работа при определённой вязкости масла. Кроме него его вряд ли кто выпускает. Тут уже замены не найти. А в остальном свободный выбор. Да разговоры о том, что авто на гарантии или в кредите, и поэтому масло то ко такое. Это филькина грамота.
 
Яндекс.Метрика
Сверху