Нужно ли менять масло вовремя, если доливаешь?

babunello1

Умелый
Сообщения
20
Симпатии
0
#1
У меня Ауди 80 1991 г.в. Машинка понемногу кушает масло. В среднем на 10000км доливаю 1,5л. Рабочая заправка авто при замене - 3л. То есть, половина масла практически меняется в периоде от замены - до замены. У меня вопрос. Можно ли в таком случае менять не через 10000км, а, например, через 15000? Ведь масло в двигателе по сути уже немного обновлено. На щупе оно еще не черное. Может поменять только фильтр?
 

gotcha

Умелый
Сообщения
11
Симпатии
0
#2
У меня Мерседес С180 (2000 г.в.). Заливал синтетику Shell 5w30. На данном масле можно проезжать 15000 км. Поскольку мотор уже не новый (всего 230 000 км), на 15000 км доливал всего 2 литра масла. При проезде этого километража, все масло сливалось, мотор промывался, и заливалось новое мало (у меня шло 5 литров). При замене масла я менял следующие фильтра: маслянный, топливный и воздушный. Т.е. при замене масла советую менять и фильтра, не пожалеть денег.
 
Сообщения
43
Симпатии
29
#3
Менять масло, нужно в любом случае, не зависимо от того, доливаете вы его,или нет. Масло меняют не потому, что оно грязное, а по тому, что при определенном пробеге, масло теряет свои свойства и окисляется. При том, добавляя свежее масло в окислившееся, оно почти не восстанавливается. Это, почти так же, как разбавлять прокисшее молоко, свежим и надеяться, что все молоко станет свежим. Что касается пробега в 15000. Для Ауди - 80, периодичность замены масла в 15000 км. пробега, это вполне приемлемо, даже без доливки масла. Если, конечно, автомобиль не всегда ездит по городу с пробками, а хоть иногда выезжает на трассу. Ну и конечно масло нужно использовать, нормальное. У вас, машинка уже не новая, масло к тому же подкушивает. Поэтому, рекомендую полусинтетическое масло ZIC 10W40. Оно не дорогое и качественное. Заливайте его, и меняйте каждые 15000 км. Промывать обязательно, обычным, промывочным маслом, а не пятиминуткой. Если, часто ездите по трассе, меняйте каждые 20000, если очень часто - каждые 25000 км. Я думаю, понятно почему.
 

Bock1

Активный
Сообщения
31
Симпатии
2
#4
В вашей ситуации нужно нетолько менять масло, но и еще делать промывку двигателя. Ведь из - за того, что сношены некоторые детали у вас уходит масло. А это оставляет определенный нагар, которые также очень плохо отражается на работе двигателя. Что бы его убрать нужно делать промывку, а она проводится перед заменой масла. Хотя конечно по хорошему было бы вообще его отремонтировать. И никаких проблем и подобного рода вопросов не возникало.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Симпатии
126
#5
Ваша Audi 80 или моя BMW735i, или любой другой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, требуют одних и тех же подходов к доливке и замене моторного масла. Стоит учитывать, что такой производитель моторных масел, как например PETRO-CANADA, в некоторых рекламных компаниях, указывает на то, что его масла могут безболезненно для двигателя, использоваться более длительное время, чем рекомендовано производителем авто. Все же, какие бы моторные масла мы не использовали (Shell, Esso, Total, Mobil, Chevron, LIQUI MOLY, Castrol, BP, RAVENOL от ELF и другие), как минимум нужно следовать рекомендациям производителей авто, потому что ремонтируем наши автомобили именно мы, а не производители масел.

Подача моторного масла на рабочие поверхности деталей двигателя, происходит путем разбрызгивания из картера и путем подачи масла под давлением, именно поэтому выгорающие в цилиндрах остатки масла, следует компенсировать его доливкой, потому что иначе, двигатель столкнется с повышенным износом (масляное голодание). Но, доливка масла, в полной мере не сможет компенсировать деструкцию оставшегося в двигателе масла, кроме того дополнительный объем масла, из-за загрязненных фильтров и каналов, а также потому что остатки масла уже частично утратили свои свойства, быстро будет терять качество.

Моторное масло и сроки его замены, не обязательно должны соответствовать рекомендациям производителей авто, так как производители указывают сроки замены, исходя из испытаний масла в определенных условиях, но эти условия отличаются от тех, в которых мы эксплуатируем автомобили. Используемое нами топливо, не всегда соответствует необходимому качеству, а это ведет к более быстрой потере свойств моторного масла, именно поэтому я советую производить замену моторного масла и фильтрующих элементов на 20-30% времени раньше, чем рекомендовано производителем авто. Нужно помнить, что работоспособность и долговечность ДВС, напрямую зависит от своевременной замены моторного масла.
 

Osa1

Умелый
Сообщения
15
Симпатии
0
#6
Как бы вы не хотели, а менять масло всегда нужно во время. Может быть именно по этой причине двигатель вашего автомобиля Ауди 80 1991 г.в с временем и стал есть его. Вот вы и доливаете. Но все равно менять нужно и тут дело даже не только в масле. Еще нужно менять фильтр и желательно делать промывку двигателя. Она делается раз на 20 - 30 тысяч, но необходимость в этом тоже есть. Так что не нужно экономить на этом. Потом больше придется потратить на ремонт. А масло я рекомендую вам использовать синтетическое.
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
4
Симпатии
0
#7
С доливанием масла, я всегда предельно осторожен. Ведь если залить синтетическое в полусинтетическое ничего хорошего из этого не получится. Я в свой Опель вектра стараюсь не подливать вообще. Постоянно слежу чтоб было на достаточном уровне. А менять вам придется его в любом случае. Сколько не доливай а старое то изнашивается и естественно теряет свои полезные свойства. Лично, я пользуюсь ELF EXCELLIUM NF 5w-40 4л синтетическое моторное масло Elf.
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Симпатии
2
#8
Если смотреть с разных колокольней, то с одной будет всё хорошо, и масло менять не надо. Вы правильно говорите 50% масла меняется на 10000 км. Но с другой колокольни менять надо. И это правильно. Дело в том, что масло по сути своей работает присадками. А в процессе работы эти присадки вырабатываются. И когда Вы доливаете масло. Вы же не доливаете использованные (выработанные) присадки. Поэтому получается, что после 10000 км у Вас по факту 3 л масла, но это масло низкого качества. Поэтому замена обязательна.
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования