Нужно ли менять тосол?

dvalik78

Новичок
Сообщения
4
Реакции
0
Всем здравствуйте. Две недели назад купил свой первый автомобиль - старенький ВАЗ 2101. Люди которые разбираются лучше меня советуют сразу поменять масло и тосол. Масло я поменял,а тосол вроде у меня нормальный.Но идет зима и я переживаю чтобы при сильных морозах у меня не было проблем с системой охлаждения. Подскажите по каким признакам видно что нужно менять тосол и какой лучше взять? Заранее спасибо всем за совет.
 

rizeno

Новичок
Сообщения
4
Реакции
0
Рекомендованный период замены охлаждающей жидкости для ВАЗа вашей модели – один раз в 2 года или жидкость должна отработать 55 000 – 60 000 км пробега вашего автомобиля (об этом поинтересуйтесь у бывшего владельца). Каждый тип тосола имеет определенный цвет. Если жидкость поменяла окрас или стала бесцветной, значить она выработала свой ресурс и подлежит замене. При покупке подержанного автомобиля - меняйте все одновременно, не задумываясь. После слива отработанного тосола, не забывайте промывать систему охлаждения.
 

luka

Продвинутый пользователь
Сообщения
152
Реакции
57
Качество тосола можно проверить при помощи ареометра.
Он покажет при какой температуре будет замерзать тосол.
Если решите менять заливайте тосол такого же цвета какой у вас был!
 

dvalik78

Новичок
Сообщения
4
Реакции
0
Рекомендованный период замены охлаждающей жидкости для ВАЗа вашей модели – один раз в 2 года или жидкость должна отработать 55 000 – 60 000 км пробега вашего автомобиля (об этом поинтересуйтесь у бывшего владельца). Каждый тип тосола имеет определенный цвет. Если жидкость поменяла окрас или стала бесцветной, значить она выработала свой ресурс и подлежит замене. При покупке подержанного автомобиля - меняйте все одновременно, не задумываясь. После слива отработанного тосола, не забывайте промывать систему охлаждения.
Спасибо Вам огромное за такой полезный детальный ответ. В субботу обязательно куплю новый тосол и поменяю.
 

kondratyev1990

Умелый
Сообщения
10
Реакции
0
Не стоит заморачиваться проверками, поверьте моему опыту, смело сливайте тосол, масло, прокачивайте тормоза. На таких старых машинах, обычно ремонт двигателя если даже делается, то уже слишком поздно. Его ресурс падает, а значит и пробег, по которому определяется замена масла уменьшается на треть! 55000-60000 км пробега это в идеале. Не стоит обращать на это внимание. Я бы рекомендовал использовать реметаллизант для двигателя: R1metal, отлично помогает двигателям с большим пробегом.
 
Яндекс.Метрика
Сверху