Обогрев зеркал и стекла.

андрей генадьевич

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
53
Доброго времени суток! Автомобиль Ауди 80, в нем имеется функция обогрева заднего стекла и боковых зеркал. Отличная функция для столь старого автомобиля, но есть одно но, после включения обогрева через пару минут в салоне автомобиля появляется запах палёной проводки. Подскажите откуда обычно запитывается обогрев? И он же работает только при включённом зажигании? На что ещё обратить внимание или может вообще его отключить, что бы не допустить пожара?
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
Что у вас короткое замыкание в проводке – это однозначно. Странно другое, почему не срабатывают предохранители. Причину найти будет не просто, так как обогревательные элементы у вас работают. Я бы на вашем месте не изобретал велосипед, а обратился за помощью в квалифицированному автоэлектрику. Он прозвонит проводку, найдет неисправность и устранит ее. А пока не включайте обогреватель стекла. Береженого – Бог бережет.
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Реакции
1
Если обогрев нормально работает, но при этом чувствуется запах горелой проводки. Тут однозначно проблема не в обогрева, а скорее всего в электроцепи. И если не горят предохранители, то вероятно всего коротит до них. Поэтому надо прозвонить цепь от входа питания на зеркала и стекло, и идти далее. Не исключено, что где то либо перебит провод, и коротит на корпус. Но так же может быть что установлена не та проводка (я о сечении провода). Поэтому он разогревается так же само, как нагревательный элемент в зеркалах и стекле.
 

Андрей 82

Активный
Сообщения
39
Реакции
3
Если бы там было короткое замыкание, то обогрев вообще бы не работал. И если коротит до предохранителей, то воняло бы постоянно и в итоге уже давно отгорело бы. Тут скорее всего дело в плохих контактах на самих проводах или цепях коммутации. Вследствие этого большое переходное сопротивление и нагрев. Еще может износился контакт внутри самой кнопки включения обогрева, он греется и пластмассовый корпус кнопки начинает плавиться и вонять. Цепь обогрева несложная, нужно просто все осмотреть - место нагрева можно будет обнаружить визуально.
 

Oleg37

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
1
Верный способ решения проблем с электрикой – это прозвонить проводку. Судя по Вашим описаниям, все дело в ней. Где-то какой – то провод передавило, или контакт ослаб, и начинаются проблемы. Естественно, что лучше обратиться к специалисту, так как он не только выявит, но и устранит проблему. Насколько я понял проблему, проводка в салоне, поэтому самому отыскать неисправность сложно. У меня на «Рено Эспэйс» были аналогичные проблемы с проводкой, но срабатывали предохранители, и ощущения горения не было. Пытался самостоятельно устранить неисправность, но не получилось, в конечном счете, пришлось ехать на СТО.
 
Яндекс.Метрика
Сверху