Алексей174
Пользователь
- Сообщения
- 94
- Реакции
- 12
Друзья мои все меняется все течет... И ПДД по которым нужно ехать 60 в городе и 90 на трассе были актуальны.... Когда то... В советское время... Когда самая крутая машина была копейка, и никакой зимней резины не было и в помине... Может и была конечно, но далеко не у всех. В этих машинах отсутствовали подголовники, ремни на задних сидениях. А передние ремни были не самонатягивающиеся как сейчас, а просто висели, и никто их под себя не подгонял... В этих "машинах" само собой не было АБС, подушек, и других систем активной и пассивной безопасности!
Я открою Вам тайну. В машинах погибают люди. Много людей. И причина тому в 95% случаев проста. Не пристегнутый ремень! Я понимаю о чем говорю ибо имею "некое отношение" к автоспорту, проехал в жизни около полумиллиона км, на без малого 30 машинах. И я часто видел не только результат и трупы не пристегнутые, а "процесс" и даже как человек выходит из машины, общается, задает вопросы, а через пол часа он лежит в пакете.. В итоге со сломанной грудной клеткой...
Все это не пристегнутый ремень! Вы наверняка слышали и не раз клоунов, кричащих как им повезло что они были не пристегнуты и вылетели из машины... Или его друг и т.д. Так вот чушь это полная. А даже если и так, то повезло просто дураку втройне. Просто мертвые не говорят, что их больше намного! Скажу Вам так. Меня ремень спасал. Мои знакомые погибали не пристегнувшись. Все абсолютно спортсмены(раллисты кроссовики) кого я знаю пристегиваются в повседневных машинах. При чем не важно спереди или сзади.
Еще есть такой момент: подушка безопасности. Далеко не на всех машинах она не срабатывает при ударе если водитель не пристегнут. Так вот сработавшая подушка на не пристегнутом человеке это почти наверняка смерть.
Есть еще один немаловажный момент. Это перегрузки в экстренных ситуациях, особенно на твердом грунте с колеями и на сухом асфальте. Пристегнутого водителя держит ремень, и он может продолжить управлять. Не пристегнутый же будет стараться удержаться за руль сам. Что само собой может повлиять на итог.
Я все это написал к тому, что дело вовсе не в скорости а в ремне на самом деле. И +20 км в час ничего не изменят на деле.
Подумайте немного.
P.S. Когда поймаете крышу вы на удивление для себя успеете много о чем подумать.... Но пристегнуться уже нет!
Я открою Вам тайну. В машинах погибают люди. Много людей. И причина тому в 95% случаев проста. Не пристегнутый ремень! Я понимаю о чем говорю ибо имею "некое отношение" к автоспорту, проехал в жизни около полумиллиона км, на без малого 30 машинах. И я часто видел не только результат и трупы не пристегнутые, а "процесс" и даже как человек выходит из машины, общается, задает вопросы, а через пол часа он лежит в пакете.. В итоге со сломанной грудной клеткой...
Все это не пристегнутый ремень! Вы наверняка слышали и не раз клоунов, кричащих как им повезло что они были не пристегнуты и вылетели из машины... Или его друг и т.д. Так вот чушь это полная. А даже если и так, то повезло просто дураку втройне. Просто мертвые не говорят, что их больше намного! Скажу Вам так. Меня ремень спасал. Мои знакомые погибали не пристегнувшись. Все абсолютно спортсмены(раллисты кроссовики) кого я знаю пристегиваются в повседневных машинах. При чем не важно спереди или сзади.
Еще есть такой момент: подушка безопасности. Далеко не на всех машинах она не срабатывает при ударе если водитель не пристегнут. Так вот сработавшая подушка на не пристегнутом человеке это почти наверняка смерть.
Есть еще один немаловажный момент. Это перегрузки в экстренных ситуациях, особенно на твердом грунте с колеями и на сухом асфальте. Пристегнутого водителя держит ремень, и он может продолжить управлять. Не пристегнутый же будет стараться удержаться за руль сам. Что само собой может повлиять на итог.
Я все это написал к тому, что дело вовсе не в скорости а в ремне на самом деле. И +20 км в час ничего не изменят на деле.
Подумайте немного.
P.S. Когда поймаете крышу вы на удивление для себя успеете много о чем подумать.... Но пристегнуться уже нет!