Опель Астра Караван

bob

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений


Приветствую всех автомобилистов: и опытных асов, и новичков. Хочу поделиться впечатлениями о своём авто, которым владею чуть более трёх лет. Сразу хочу оговориться, что являюсь водителем с достаточно солидным стажем. Имею права уже 17 лет и за это время поменял достаточно много марок различных автомобилей, поэтому моё мнение если и не является истиной в последней инстанции, то, во всяком случае, может служить ориентиром для тех, кто решится на приобретение такой же марки и модели автомобиля, как мой.

Итак, начнём. С самых первых лет моей водительской жизни предпочитал 2 типа кузова – хетчбэк или универсал. Всегда покупал именно такие модели. Во-первых, я к ним привык, а во-вторых, возможность сложить задние сиденья и увеличить объём багажника всегда мне нравилась. Тем более, что в нашей семье живёт здоровый пёс 60-ти килограмм весу. Возить его в салоне не очень удобно. Именно по этой причине нынешней моей машиной является Опель Астра Караван или Wagon (универсал), как её иногда называют. Скажу честно, я не сразу решился на приобретение Опеля, так как репутация у этой марки весьма неоднозначная. Все помнят ходовую поговорку: «Любая машина, когда-нибудь становится Опелем». Пообщавшись с друзьями, среди которых много автослесарей, я сделал вывод, что сейчас – это совершенно другая машина. В последние годы производители подняли престиж этой марки. Проблем с запчастями не наблюдается, а сам автомобиль является весьма надёжным в эксплуатации.

Короче говоря, в мае 2009 года я приобрёл новенький авто – Опель Астра Караван тёмно-синего цвета. Люблю машины с большим объёмом двигателя, поэтому взял с объёмом 1800 см3. На тот момент в России ещё не продавали Опели с турбированными двигателями. Они появились в продаже только в 2010 году. У машины 140 лошадиных сил, так что этого вполне достаточно для того, чтобы чувствовать себя уверено в любой неординарной ситуации на дороге. С молодости привык управлять автомобилем самостоятельно, поэтому предпочитаю механику. Коробку автомат даже не рассматривал. В комплектацию входили четыре подушки безопасности, климат-контроль и заводская сигнализация. Так получилось, что пересаживался я на Опель с ВАЗ 2109, которым владел года четыре. Первые впечатления от Каравана помню до сих пор. После Жигулей он мне показался танком! Одни двери чего стоят! Они кажутся в два раза тяжелее, чем у Лады. Сильное ощущение общей защищённости меня сопровождало недели три. Металл кузова у Опеля очень толстый. Кстати, возможно это спасло нашу семью в прошлом году, когда на трассе Москва-Дон в нас на полном ходу въехал рейсовый автобус. В результате чего машину, конечно, покорёжило, но ничего страшного не произошло. Не пострадал даже наш пёс, который сидел в багажнике. Дверь багажника пошла на замену, также как и бампер вместе с левым задним крылом, но геометрия кузова была не нарушена, а мы отделались лёгким испугом.

Из достоинств своего авто, после трёхлетней эксплуатации, хочу отметить высокую надёжность. За всё время была всего одна поломка, да и то, в первый месяц обкатки. В пробке у меня загорелся датчик, сигнализировавший о неисправности АБС. Как определил дилер на гарантийном ремонте, сломался именно он, а не сама АБС. Больше никаких проблем не было. Даже в 30-ти градусные морозы, которые держались у нас зимой 2011 года почти три недели, Опель меня ни разу не подвёл – заводился без проблем и не доставлял хлопот. Кондиционер работает исправно уже четвёртое лето. Ходовая часть в полном порядке. Недавно проверял на специализированном сервисе.

Было бы несправедливо не отметить недостатки моего Опеля. К счастью, их практически нет. Во-первых, машина была немного «туповата» первые 10 тысяч километров пробега. Она достаточно вяло реагировала на резкое нажатие педали газа. Потом это, слава богу, прошло. Во-вторых, расход бензина немного великоват. Я, конечно, достаточно резво езжу, но тем не менее. Зимой у меня уходит около 12 литров на 100 км в городе. Летом немного меньше. В смешанном режиме трасса-город – около 9 литров, но так как производитель допускает заправку не только 95, но и 92 сортом топлива, то это не критично. Больше недостатков я не выявил. Кстати, тех кого заинтересовала эта модель, имейте ввиду, что сейчас к её названию добавилось слово Family, так как производитель модернизировал линейку Опелей. Чтобы не возникало путаницы, у более старых моделей Дженерел Моторс поменял имя. Скорее всего, мой следующий автомобиль, тоже будет Опель. Меня вполне устраивает эта марка авто.
 
Последнее редактирование модератором:
Яндекс.Метрика
Сверху