Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Опель Астра Караван
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="bob" data-source="post: 25370" data-attributes="member: 1689"><p>[ATTACH]5468[/ATTACH][ATTACH]5469[/ATTACH]</p><p></p><p>Приветствую всех автомобилистов: и опытных асов, и новичков. Хочу поделиться впечатлениями о своём авто, которым владею чуть более трёх лет. Сразу хочу оговориться, что являюсь водителем с достаточно солидным стажем. Имею права уже 17 лет и за это время поменял достаточно много марок различных автомобилей, поэтому моё мнение если и не является истиной в последней инстанции, то, во всяком случае, может служить ориентиром для тех, кто решится на приобретение такой же марки и модели автомобиля, как мой.</p><p></p><p>Итак, начнём. С самых первых лет моей водительской жизни предпочитал 2 типа кузова – хетчбэк или универсал. Всегда покупал именно такие модели. Во-первых, я к ним привык, а во-вторых, возможность сложить задние сиденья и увеличить объём багажника всегда мне нравилась. Тем более, что в нашей семье живёт здоровый пёс 60-ти килограмм весу. Возить его в салоне не очень удобно. Именно по этой причине нынешней моей машиной является Опель Астра Караван или Wagon (универсал), как её иногда называют. Скажу честно, я не сразу решился на приобретение Опеля, так как репутация у этой марки весьма неоднозначная. Все помнят ходовую поговорку: «Любая машина, когда-нибудь становится Опелем». Пообщавшись с друзьями, среди которых много автослесарей, я сделал вывод, что сейчас – это совершенно другая машина. В последние годы производители подняли престиж этой марки. Проблем с запчастями не наблюдается, а сам автомобиль является весьма надёжным в эксплуатации. </p><p></p><p>Короче говоря, в мае 2009 года я приобрёл новенький авто – Опель Астра Караван тёмно-синего цвета. Люблю машины с большим объёмом двигателя, поэтому взял с объёмом 1800 см3. На тот момент в России ещё не продавали Опели с турбированными двигателями. Они появились в продаже только в 2010 году. У машины 140 лошадиных сил, так что этого вполне достаточно для того, чтобы чувствовать себя уверено в любой неординарной ситуации на дороге. С молодости привык управлять автомобилем самостоятельно, поэтому предпочитаю механику. Коробку автомат даже не рассматривал. В комплектацию входили четыре подушки безопасности, климат-контроль и заводская сигнализация. Так получилось, что пересаживался я на Опель с ВАЗ 2109, которым владел года четыре. Первые впечатления от Каравана помню до сих пор. После Жигулей он мне показался танком! Одни двери чего стоят! Они кажутся в два раза тяжелее, чем у Лады. Сильное ощущение общей защищённости меня сопровождало недели три. Металл кузова у Опеля очень толстый. Кстати, возможно это спасло нашу семью в прошлом году, когда на трассе Москва-Дон в нас на полном ходу въехал рейсовый автобус. В результате чего машину, конечно, покорёжило, но ничего страшного не произошло. Не пострадал даже наш пёс, который сидел в багажнике. Дверь багажника пошла на замену, также как и бампер вместе с левым задним крылом, но геометрия кузова была не нарушена, а мы отделались лёгким испугом.</p><p></p><p>Из достоинств своего авто, после трёхлетней эксплуатации, хочу отметить высокую надёжность. За всё время была всего одна поломка, да и то, в первый месяц обкатки. В пробке у меня загорелся датчик, сигнализировавший о неисправности АБС. Как определил дилер на гарантийном ремонте, сломался именно он, а не сама АБС. Больше никаких проблем не было. Даже в 30-ти градусные морозы, которые держались у нас зимой 2011 года почти три недели, Опель меня ни разу не подвёл – заводился без проблем и не доставлял хлопот. Кондиционер работает исправно уже четвёртое лето. Ходовая часть в полном порядке. Недавно проверял на специализированном сервисе. </p><p></p><p>Было бы несправедливо не отметить недостатки моего Опеля. К счастью, их практически нет. Во-первых, машина была немного «туповата» первые 10 тысяч километров пробега. Она достаточно вяло реагировала на резкое нажатие педали газа. Потом это, слава богу, прошло. Во-вторых, расход бензина немного великоват. Я, конечно, достаточно резво езжу, но тем не менее. Зимой у меня уходит около 12 литров на 100 км в городе. Летом немного меньше. В смешанном режиме трасса-город – около 9 литров, но так как производитель допускает заправку не только 95, но и 92 сортом топлива, то это не критично. Больше недостатков я не выявил. Кстати, тех кого заинтересовала эта модель, имейте ввиду, что сейчас к её названию добавилось слово Family, так как производитель модернизировал линейку Опелей. Чтобы не возникало путаницы, у более старых моделей Дженерел Моторс поменял имя. Скорее всего, мой следующий автомобиль, тоже будет Опель. Меня вполне устраивает эта марка авто.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="bob, post: 25370, member: 1689"] [ATTACH]5468.vB[/ATTACH][ATTACH]5469.vB[/ATTACH] Приветствую всех автомобилистов: и опытных асов, и новичков. Хочу поделиться впечатлениями о своём авто, которым владею чуть более трёх лет. Сразу хочу оговориться, что являюсь водителем с достаточно солидным стажем. Имею права уже 17 лет и за это время поменял достаточно много марок различных автомобилей, поэтому моё мнение если и не является истиной в последней инстанции, то, во всяком случае, может служить ориентиром для тех, кто решится на приобретение такой же марки и модели автомобиля, как мой. Итак, начнём. С самых первых лет моей водительской жизни предпочитал 2 типа кузова – хетчбэк или универсал. Всегда покупал именно такие модели. Во-первых, я к ним привык, а во-вторых, возможность сложить задние сиденья и увеличить объём багажника всегда мне нравилась. Тем более, что в нашей семье живёт здоровый пёс 60-ти килограмм весу. Возить его в салоне не очень удобно. Именно по этой причине нынешней моей машиной является Опель Астра Караван или Wagon (универсал), как её иногда называют. Скажу честно, я не сразу решился на приобретение Опеля, так как репутация у этой марки весьма неоднозначная. Все помнят ходовую поговорку: «Любая машина, когда-нибудь становится Опелем». Пообщавшись с друзьями, среди которых много автослесарей, я сделал вывод, что сейчас – это совершенно другая машина. В последние годы производители подняли престиж этой марки. Проблем с запчастями не наблюдается, а сам автомобиль является весьма надёжным в эксплуатации. Короче говоря, в мае 2009 года я приобрёл новенький авто – Опель Астра Караван тёмно-синего цвета. Люблю машины с большим объёмом двигателя, поэтому взял с объёмом 1800 см3. На тот момент в России ещё не продавали Опели с турбированными двигателями. Они появились в продаже только в 2010 году. У машины 140 лошадиных сил, так что этого вполне достаточно для того, чтобы чувствовать себя уверено в любой неординарной ситуации на дороге. С молодости привык управлять автомобилем самостоятельно, поэтому предпочитаю механику. Коробку автомат даже не рассматривал. В комплектацию входили четыре подушки безопасности, климат-контроль и заводская сигнализация. Так получилось, что пересаживался я на Опель с ВАЗ 2109, которым владел года четыре. Первые впечатления от Каравана помню до сих пор. После Жигулей он мне показался танком! Одни двери чего стоят! Они кажутся в два раза тяжелее, чем у Лады. Сильное ощущение общей защищённости меня сопровождало недели три. Металл кузова у Опеля очень толстый. Кстати, возможно это спасло нашу семью в прошлом году, когда на трассе Москва-Дон в нас на полном ходу въехал рейсовый автобус. В результате чего машину, конечно, покорёжило, но ничего страшного не произошло. Не пострадал даже наш пёс, который сидел в багажнике. Дверь багажника пошла на замену, также как и бампер вместе с левым задним крылом, но геометрия кузова была не нарушена, а мы отделались лёгким испугом. Из достоинств своего авто, после трёхлетней эксплуатации, хочу отметить высокую надёжность. За всё время была всего одна поломка, да и то, в первый месяц обкатки. В пробке у меня загорелся датчик, сигнализировавший о неисправности АБС. Как определил дилер на гарантийном ремонте, сломался именно он, а не сама АБС. Больше никаких проблем не было. Даже в 30-ти градусные морозы, которые держались у нас зимой 2011 года почти три недели, Опель меня ни разу не подвёл – заводился без проблем и не доставлял хлопот. Кондиционер работает исправно уже четвёртое лето. Ходовая часть в полном порядке. Недавно проверял на специализированном сервисе. Было бы несправедливо не отметить недостатки моего Опеля. К счастью, их практически нет. Во-первых, машина была немного «туповата» первые 10 тысяч километров пробега. Она достаточно вяло реагировала на резкое нажатие педали газа. Потом это, слава богу, прошло. Во-вторых, расход бензина немного великоват. Я, конечно, достаточно резво езжу, но тем не менее. Зимой у меня уходит около 12 литров на 100 км в городе. Летом немного меньше. В смешанном режиме трасса-город – около 9 литров, но так как производитель допускает заправку не только 95, но и 92 сортом топлива, то это не критично. Больше недостатков я не выявил. Кстати, тех кого заинтересовала эта модель, имейте ввиду, что сейчас к её названию добавилось слово Family, так как производитель модернизировал линейку Опелей. Чтобы не возникало путаницы, у более старых моделей Дженерел Моторс поменял имя. Скорее всего, мой следующий автомобиль, тоже будет Опель. Меня вполне устраивает эта марка авто. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Опель Астра Караван
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху