Дмитрий1
Новичок
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
В последнее время спрос на иномарки стал настолько огромен, что дилеры как не стараются, но не в состоянии обеспечить полную сервисную инфраструктуру. Не все производители еще имеют свои склады запчастей в России, из-за чего и все огромные очереди на запчасти и сервисное обслуживание. Эксперты говорят, что если импортеры не примут соответствующие меры, то вскоре сложившаяся ситуация будет очень сильно влиять на уменьшение объема их продаж: наличие склада запчастей у каждого дилера в России прямо пропорционально влияет на выбор потребителя. Ведущие игроки стали срочно увеличивать свои складские площади и завозить запчасти для своих иномарок, нежели менее востребованные кампании.
Открытие центрального склада запчастей - одно из обязательных условий цивилизованной работы любого импортера на локальном рынке. Такая система закупок, учета и дистрибьюции запасных частей позволяет дилеру в режиме on-line просматривать их наличие на складе, размещать заказы и отслеживать статус заказанной детали. Это очень удобно и оперативно: наличие склада существенно сокращает доставку детали (до трех дней), однако если такового нет - это может затянуться до месяца.
Открытие центрального склада запчастей - одно из обязательных условий цивилизованной работы любого импортера на локальном рынке. Такая система закупок, учета и дистрибьюции запасных частей позволяет дилеру в режиме on-line просматривать их наличие на складе, размещать заказы и отслеживать статус заказанной детали. Это очень удобно и оперативно: наличие склада существенно сокращает доставку детали (до трех дней), однако если такового нет - это может затянуться до месяца.