О расходе топлива

igorsidorov2007

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
0
Очень много разговоров и споров среди автолюбителей идет о расходе топлива. Все автолюбители говорят про одни и те же причины. А к истине так и не придут. Мой пример. Нива, инжектор, 1,7. У моей ласточки расход примерно такой. Трасса - 7,5-8. Город - до 10 литров. У других расход на литр - два выше. Почему? Одинаковый двигатель, одинаковые агрегаты. А расход разный.
 

igorsidorov2007

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
0
Только что пришла мысль. хочу поделиться. Все говорят о стиле вождения, о состояния автомобиля. Да. Чем старше автомобиль, тем больше расход. А про резину забыли? Разные машины обуты в разные шины. У меня стоит трассовая резина. Может быть в этом причина? Чем тяжелее резина, тем больше нагрузка на двигатель и все остальное. У кого какие мнения?
 

kaldun

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
0
Чем старше автомобиль, тем больше расход.

Не факт. Моему Nissan Micra второго поколения в этом году уже двадцатник стукнет. А это не хухры-мухры, а вполне солидный возраст для авто. И при этом до последнего времени он показывал почти "паспортный" расход. Ну, как "почти"? Все мы знаем, что те цифры, которые заявляет производитель, являются "стендовыми" - для идеальных условий. В общем для моего "Микроба" в городском цикле заявлено 7,2 л на 100 км. По факту после того, как привык к авто, при размеренной езде по правильно выбираемым маршрутам он у меня в летний период кушал 7,5-7,8 л на 100 км. Пока сеть АЗС, где я заправлялся, не стала бодяжить бензин. Литровый движок стал жрать больше 9 л на сотню. Сменил заправку - расход сразу упал до обычного. Причем, на более дорогом бензине оказалось ездить выгоднее, чем на дешевом. Так что, возраст - не главный критерий. Хотя, возможно это зависит от производителя - у "немцев" и "японцев" движки до 300 000 км "молодые" - берут "паспортный" расход, а у ВАЗов после 100 000 км начинается "старение" и перерасход топлива.

Что касается трассовой и внедорожной резины. При чем здесь вес? Весят они (при одинаковых размерах) практически одинаково. Основная разница - в рисунке протектора и жесткости резины. И это естественно, что на мягкой внедорожной резине по трассе расход топлива будет выше, чем на жесткой трассовой. То же самое касается и давления в шинах - чем выше давление, тем ниже расход.
 
Яндекс.Метрика
Сверху