Падает свет на фарах.

Ivan13579

Новичок
Сообщения
3
Реакции
0
Подскажите, что делать. У меня автомобиль "Таврия" и при поездках постоянно "падает" свет на передних фарах, вечно приходится поправлять и настраивать. Я очень занятой человек и не всегда находится время заниматься машиной, особенно такими как кажется не сложными вещами, но довольно таки частыми. Может вы мне объясните в чем дело? Может поменять стоит, новые купить? Или это в машине проблемы? :333:
 

mark1

Умелый
Сообщения
15
Реакции
0
На Таврии? Почему переспрашиваю-там ,что корректор фар стоит?Хотя не знаю может и стоит,если да,тогда причину я могу знать.У меня фары опускались когда я переключался на дальний свет,на ближнем всё нормально настроено,только на дальний они сразу пошли вниз,потом на ближний переключаюсь, фары опять поднимаются как и были.Я сначала думал,что это компьютер их самостоятельно регулирует,но меня это честно задолбало,получается на ближнем лучше ехать ,чем на дальнем,поехал к электрику,оказалось где-то замыкала на массу при переключении и корректор сам переключался на постановку фар вниз.Если Вы электрик можете сами покопаться, а лучше к электрику-они в курсе,быстрее будет.А ещё бывает лампочка просто в гнезде не до конца застёгнута(там две такие застёжки ,как бы),может на одну застёжку,а если лампочка не так станет,хоть чуть-чуть -она будет не туда светить:или вверх,или вниз..
 

golovorez1

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Очень странно, что на Таврии такая проблема, ведь на сколько я помню, там нет регулировки фар. Если же я ошибаюсь, то у вас где-то замыкает в проводке и механизм опускает сам фары. Хорошенько просмотрите провода, найдите где коротит.
Скорей всего у вас конечно же такого механизма регулировки фар нет, поэтому, думаю, что проблемой может быть - неправильная установка фар или прикрепили мастера фары не правильно, на кочках идет смещение.
 

voyadgersp

Умелый
Сообщения
13
Реакции
2
Таврия действительно электроникой не напичкана, и регулировка фар происходит путем перемещения регулятора, который находится непосредственно возле самой фары. Регулятор имеет червячную систему фиксации и затягивается при помощи прижатой пружины. Исходя из этого, может быть два варианта проблемы, решить которые не составит никакого труда.
1. Это, поджать затяжку фиксатора, а если не поможет, второй - замените сам червяк.
 

rolya007

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
0
Ну основные причины уже указали выше. Возможно еще сама проблема в фарах. Сколько им лет то? И какого года Таврия? Возьмите у кого то фару чисто проверить и установите. Возможно причина в них. Фары они тоже ведь не вечные и каждая имеет свой лимит. По этому для начал снимите, посмотрите как обстоят дела с пружиной, подо жмите, посмотрите как они буду вести себя после этого. Потом возьмите старую фару, рабочую конечно и проверьте как она себя поведет. Если все будет хорошо - что же пришло время покупать новые. Как правило у импортных фар лимит 200-500 часов. Может он у вас просто истек.
 

Yaroslav123

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
0
Да нет, это все не то. Попробую объяснить, на таврии нет никакого регулировки. Фары просто так упасть не могут. Да и мне интересно, как вы вообще их регулируете? У меня есть другой вариант, у вас уже переделанные фары, о которых люди здесь и не догадываются. И дело в червячке здесь быть не может, он попросту не будет откручиваться. Если он сломался - он будет стоять намертво, или же вообще закручиваться не будет. Могу предположить, что это и проводка. Но, это предположение, ведь такой поворот событий у меня просто в голове не укладывается.
 
Яндекс.Метрика
Сверху