«Пыжика» я купил себе четыре года назад.
До этого у меня была «девятка», которую пригнали из Голландии. К сожалению, дважды сделанный ремонт кузова показал, что дело это в дальнейшем совершенно бессмысленное.
Вот и пришла пора задуматься о выборе нового «железного коня». Прикинув финансовые возможности, решил остановиться на подержанной иномарке. Отечественные машины не рассматривались: отъездив всю жизнь на «жигулях» классика + «Самара», захотелось что-нибудь поинтереснее и комфортнее. Ну и фраза типа: «Я после иномарки в «Жигули» не сяду»; тоже занозой сидела в голове.
В первую очередь рассматривались варианты по приобретению автомобиля из Германии. Как же, хваленое немецкое качество. С интересом присматривался я и к японским иномаркам. Друзья и знакомые настоятельно рекомендовали. Ну и третьими в списке были «французы».
В результате походов на авторынок, просмотра различных автофорумов на семейном совете мы решили купить «Пежо-406».
Машина просто заворожила нас своим внешним видом. Стильный дизайн всегда был визитной карточкой французских разработчиков - и мы не устояли. Были, конечно, и сомнения – насколько Пежо-406 надежен, дорог ли в обслуживании? Все сомнения разрешились, когда я увидел на этой марке во дворе дома скол краски до металла. Там гордо блестел цинк! И никакой ржавчины, хотя было явно видно, что хозяин как минимум год не озаботился привести машину в надлежащее состояние после ДТП.
Машину нам пригнал из Вильнюса знакомый перегонщик. Цвет – темно-синий металлик. Очень насыщенный. На солнце помытый автомобиль просто радует глаз.
Кузов выбрали седан – там багажник просто огромный и универсал нам просто не понадобился.
Двухлитровый 16-ти клапанный двигатель развивает мощность 132 л. с. При покупке сомневался, стоит ли брать Пежо именно с двухлитровым двигателем. Не будет ли большой расход бензина? Как оказалось, на трассе этот совсем немаленький автомобиль с таким объемом мотора потребляет не более 7литров на сто км. По городу где-то в районе десяти. Единственное, и на форумах в интернете это отмечалось, двухлитровый двигатель несколько шумноват. Хотя это ни в какое сравнение не идет с машинами отечественного автопрома.
Коробку передач выбирал специально механическую. Все-таки машину покупал подержанную и не понаслышке знаю, какие финансовые проблемы могут возникнуть при ремонте КПП-автомата.
Из дополнительных «наворотов» мой Пежо-406 имеет кондиционер и передние электростеклоподъемники. Причем, все работает без проблем, единственное, пришлось дозаправить кондиционер фреоном.
От езды на Пежо-406 получаешь истинное удовольствие – просторный салон с задним центральным подлокотником, очень мягкая многорычажная подвеска, подуманная ауди-система.
Конечно, как говорят: «нет предела совершенствованию». Та же подвеска не приспособлена к нашим дорогам, и стойки стабилизатора (не очень дорогие), используются как расходный материал.
Не выдержали наших дорог и два сайлентблока задней подвески, которые пришлось заменить.
По моим ощущениям, очень короткая первая передача: при разгоне можно переходить сразу на третью. Или, как у меня часто получается – после второй перехожу на четвертую.
За все время эксплуатации возникла только одна серьезная поломка – вышел из строя блок зажигания (перестали работать две свечи и двигатель «отчаянно» затроил). Причем во французском варианте этот блок довольно своеобразен - нет никаких высоковольтных проводов: каждая катушка через переходник соединяется прямо со свечей. Тут может быть и моя вина, так как на СТО просветили, что зазоры на свечах необходимо периодически проверять.
Вот, в общем-то, и все, на что мне пришлось потратиться на ремонт. Сюда не входит, конечно же, плановая замена ремня ГРМ и генератора, масла и фильтров.
В целом покупкой я очень доволен.
До этого у меня была «девятка», которую пригнали из Голландии. К сожалению, дважды сделанный ремонт кузова показал, что дело это в дальнейшем совершенно бессмысленное.
Вот и пришла пора задуматься о выборе нового «железного коня». Прикинув финансовые возможности, решил остановиться на подержанной иномарке. Отечественные машины не рассматривались: отъездив всю жизнь на «жигулях» классика + «Самара», захотелось что-нибудь поинтереснее и комфортнее. Ну и фраза типа: «Я после иномарки в «Жигули» не сяду»; тоже занозой сидела в голове.
В первую очередь рассматривались варианты по приобретению автомобиля из Германии. Как же, хваленое немецкое качество. С интересом присматривался я и к японским иномаркам. Друзья и знакомые настоятельно рекомендовали. Ну и третьими в списке были «французы».
В результате походов на авторынок, просмотра различных автофорумов на семейном совете мы решили купить «Пежо-406».
Машина просто заворожила нас своим внешним видом. Стильный дизайн всегда был визитной карточкой французских разработчиков - и мы не устояли. Были, конечно, и сомнения – насколько Пежо-406 надежен, дорог ли в обслуживании? Все сомнения разрешились, когда я увидел на этой марке во дворе дома скол краски до металла. Там гордо блестел цинк! И никакой ржавчины, хотя было явно видно, что хозяин как минимум год не озаботился привести машину в надлежащее состояние после ДТП.
Машину нам пригнал из Вильнюса знакомый перегонщик. Цвет – темно-синий металлик. Очень насыщенный. На солнце помытый автомобиль просто радует глаз.
Кузов выбрали седан – там багажник просто огромный и универсал нам просто не понадобился.
Двухлитровый 16-ти клапанный двигатель развивает мощность 132 л. с. При покупке сомневался, стоит ли брать Пежо именно с двухлитровым двигателем. Не будет ли большой расход бензина? Как оказалось, на трассе этот совсем немаленький автомобиль с таким объемом мотора потребляет не более 7литров на сто км. По городу где-то в районе десяти. Единственное, и на форумах в интернете это отмечалось, двухлитровый двигатель несколько шумноват. Хотя это ни в какое сравнение не идет с машинами отечественного автопрома.
Коробку передач выбирал специально механическую. Все-таки машину покупал подержанную и не понаслышке знаю, какие финансовые проблемы могут возникнуть при ремонте КПП-автомата.
Из дополнительных «наворотов» мой Пежо-406 имеет кондиционер и передние электростеклоподъемники. Причем, все работает без проблем, единственное, пришлось дозаправить кондиционер фреоном.
От езды на Пежо-406 получаешь истинное удовольствие – просторный салон с задним центральным подлокотником, очень мягкая многорычажная подвеска, подуманная ауди-система.
Конечно, как говорят: «нет предела совершенствованию». Та же подвеска не приспособлена к нашим дорогам, и стойки стабилизатора (не очень дорогие), используются как расходный материал.
Не выдержали наших дорог и два сайлентблока задней подвески, которые пришлось заменить.
По моим ощущениям, очень короткая первая передача: при разгоне можно переходить сразу на третью. Или, как у меня часто получается – после второй перехожу на четвертую.
За все время эксплуатации возникла только одна серьезная поломка – вышел из строя блок зажигания (перестали работать две свечи и двигатель «отчаянно» затроил). Причем во французском варианте этот блок довольно своеобразен - нет никаких высоковольтных проводов: каждая катушка через переходник соединяется прямо со свечей. Тут может быть и моя вина, так как на СТО просветили, что зазоры на свечах необходимо периодически проверять.
Вот, в общем-то, и все, на что мне пришлось потратиться на ремонт. Сюда не входит, конечно же, плановая замена ремня ГРМ и генератора, масла и фильтров.
В целом покупкой я очень доволен.