Перегорает предохранитель на габаритные огни На Рено Конго. В чем причина?

Павел С

Умелый
Сообщения
17
Реакции
2
У нас на работе есть автомобиль Рено Конго, на нем перегорает регулярно предохранитель на габаритные огни. Схема устроена так, что на правую и левую сторону два разных предохранителя. На одной ( левой) стороне все нормально. а вот по правому борту автомобиля предохранитель перегорает с завидно регулярностью. Причем иногда неделю- две можно ездить, а иногда как только его установили, включаешь габариты и все, перегорел. Возили в две мастерские и ни в одной не могли найти причину. Предложили только полностью по правой стороне поменять проводку, но начальник на это не идет- дорого. Может у кого была такая проблема, не важно на каком автомобиле, лишь бы причину найти?
 

Bigfoot

Думающий пользователь
Сообщения
991
Решения
2
Реакции
1,494
Адрес
Нижний Новгород
Разряд/звание
2ой разряд
У нас на работе есть автомобиль Рено Конго, на нем перегорает регулярно предохранитель на габаритные огни. Схема устроена так, что на правую и левую сторону два разных предохранителя. На одной ( левой) стороне все нормально. а вот по правому борту автомобиля предохранитель перегорает с завидно регулярностью. Причем иногда неделю- две можно ездить, а иногда как только его установили, включаешь габариты и все, перегорел. Возили в две мастерские и ни в одной не могли найти причину. Предложили только полностью по правой стороне поменять проводку, но начальник на это не идет- дорого. Может у кого была такая проблема, не важно на каком автомобиле, лишь бы причину найти?
Включи лампочку вместо предохранителя и вынь лампы из плафонов габаритов и иди по жгуту , шевели подозрительные места, проверяй наличие саморезов рядом и как лампа лампа вмемто предохранителя загорится значит там кз . А если горит сразу значи уже кз и тогда методом от обратного , делаем тоже самое но смотрим чтоб лампа потухла.
 

Павел С

Умелый
Сообщения
17
Реакции
2
Включи лампочку вместо предохранителя и вынь лампы из плафонов габаритов и иди по жгуту , шевели подозрительные места, проверяй наличие саморезов рядом и как лампа лампа вмемто предохранителя загорится значит там кз . А если горит сразу значи уже кз и тогда методом от обратного , делаем тоже самое но смотрим чтоб лампа потухла.
Да черт его знает, вроде все проверили и все равно. Несколько проводов заменили, спайки все просмотрели. Кое какие места прибором прозовнили. Вроде перестал предохранитель перегорать. Примерно сутки отъезеил водила и опять перегорел. Отогнали в автосервис, часа 2 электрик лазил и ни чего не нашел. Заменил предохранитель, завел- машина работает, все нормально. Отъехали 100 метров и опять. Напряжение на проводах нормальное, если бы скакало то несколько предохранителей перегорели, а тут всего один. думаем на саму предохранительную коробку, может в ней дело.
 

Bigfoot

Думающий пользователь
Сообщения
991
Решения
2
Реакции
1,494
Адрес
Нижний Новгород
Разряд/звание
2ой разряд
Да черт его знает, вроде все проверили и все равно. Несколько проводов заменили, спайки все просмотрели. Кое какие места прибором прозовнили. Вроде перестал предохранитель перегорать. Примерно сутки отъезеил водила и опять перегорел. Отогнали в автосервис, часа 2 электрик лазил и ни чего не нашел. Заменил предохранитель, завел- машина работает, все нормально. Отъехали 100 метров и опять. Напряжение на проводах нормальное, если бы скакало то несколько предохранителей перегорели, а тут всего один. думаем на саму предохранительную коробку, может в ней дело.
Легко , но она обычно оплавляется и её заметно , я думаю ещё сами цоколя лампочек проверить надо и провода непосредственно рядом с ними
 

Павел С

Умелый
Сообщения
17
Реакции
2
Легко , но она обычно оплавляется и её заметно , я думаю ещё сами цоколя лампочек проверить надо и провода непосредственно рядом с ними
Тоже идея- само место для цоколя проверить, как то до этого ни кто не додумался. И вообще сам фонарь проверить, может где то в нем коротит. Тем более в последнее время у нас дожди идут, какая то трещина появилась. Машина рабочая, ездить по всему району захватывая и соседние. по деревням, коттеджным поселкам, не везде хорошие дороги. Вы подали очень хорошее предложение, не с самой проводки начинать, а именно с самих "светильников". Может сами вышли из строя, может вода попадает и из за нее идет замыкание. Большая благодарность! Если даже дело не в этом- спасибо!)
 

val9670

Умелый
Сообщения
5
Реакции
2
Если постоянно перегорает предохранитель, значит, надо, что называется, плясать от печки. Лампочки габаритов с правой стороны снять, проверить сами патроны. Бывает, что они дают короткое замыкание, и все сгорает. Если все нормально, надо проверять провода от габаритов: трещины, перетертости. Если два рядом находящихся провода протерты, при езде от толчков могут соединяться, и предохранитель сразу сгорает.Здесь только проблема в проводке. Но надо проверить и само гнездо предохранителя на целостность идущей к нему проводки, нет ли трещин в гнезде.
 

Сорокин А

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
Вспомните не ставили ли вы на машину новое электрооборудование, не меняли ли что то на новое? Если да, то если у вас получится отключите его и попробуйте поездить без этой "приблуды" ( если это возможно). У меня была похожая ситуация- постоянно горели лампочки на фарах, в поворотах, на стоп сигналах. Оказалось, что к этой электро цепи которая идет на оптику машины подключили мне противотуманные фары. Их на моей модели машины не было изначально. Когда их другой электрик отключил- больше такого не было.
 

Юрий222

Умелый
Сообщения
10
Реакции
2
Пару дней назад на Рено Дастер меняли лампочки в сервисе. На левой фаре основную лампочку и лампочку габаритов. Днем ездил нормально. а потом выехал вечером, уже темно было,а свет фар плохо горит. В общем такая ситуация, что включаешь ближний свет пропадают габариты, включаешь дальний свет, а он горит слабо. Поехал к другому электрику, он сразу сказал, что лампочки плохие, нужны новые. Ставил я на дальний свет галоген. Тот кто мне ее менял вставлял ее взяв видно за "колбу" лампочки, не за цоколь. Возможно и в вашем случает такая же ситуация.
 

Юрий222

Умелый
Сообщения
10
Реакции
2
Включи лампочку вместо предохранителя и вынь лампы из плафонов габаритов и иди по жгуту , шевели подозрительные места, проверяй наличие саморезов рядом и как лампа лампа вмемто предохранителя загорится значит там кз . А если горит сразу значи уже кз и тогда методом от обратного , делаем тоже самое но смотрим чтоб лампа потухла.
Да, этот метод действенный если бы у человека был автомобиль времен СССР где было всего два провода: плюс и минус. В современном автомобиле простой прозвон тестером это не выход. Метод научного тыка тут не подойдет. Пока ток от аккумулятора через переключатель поворотов как например на Жигулях дойдет до лампочки он еще "зайдет" в разные преобразователи, предохранители и так далее. Да и современные лампочки не такие качественные)))
 

Bigfoot

Думающий пользователь
Сообщения
991
Решения
2
Реакции
1,494
Адрес
Нижний Новгород
Разряд/звание
2ой разряд
Да, этот метод действенный если бы у человека был автомобиль времен СССР где было всего два провода: плюс и минус. В современном автомобиле простой прозвон тестером это не выход. Метод научного тыка тут не подойдет. Пока ток от аккумулятора через переключатель поворотов как например на Жигулях дойдет до лампочки он еще "зайдет" в разные преобразователи, предохранители и так далее. Да и современные лампочки не такие качественные)))
На данные цепи обычно провода идут на прямую с переключателей ,либо от блока управления светом что по сути не сильно отличается от схемы что была реализована на автомобилях прошлого века . Законы Ома и Кирхгофа пока обмануть никому не удалось .
 

Юрий222

Умелый
Сообщения
10
Реакции
2
На данные цепи обычно провода идут на прямую с переключателей ,либо от блока управления светом что по сути не сильно отличается от схемы что была реализована на автомобилях прошлого века . Законы Ома и Кирхгофа пока обмануть никому не удалось .
Есть такой коммутационный блок салона, есть блок реле, есть блок предохранителей и все это идет на оптику и освещение салона плюс куча моноблоков и разъемов. На Волгах и ВАЗах были и моноблоки и разъемы, естественно блок предохранителей. Коммутатор был, но самый простой, его даже выкидывали. На Рено не выкинешь. Он именно регулирует напряжение в цепи, как раньше была "шоколадка" в генераторе. В общем на схеме электрической вроде ни чего сложного, а как залезешь в нее без бутылки и одному не разобраться))). В общем в сервис к спецам.
 

Павел С

Умелый
Сообщения
17
Реакции
2
Есть такой коммутационный блок салона, есть блок реле, есть блок предохранителей и все это идет на оптику и освещение салона плюс куча моноблоков и разъемов. На Волгах и ВАЗах были и моноблоки и разъемы, естественно блок предохранителей. Коммутатор был, но самый простой, его даже выкидывали. На Рено не выкинешь. Он именно регулирует напряжение в цепи, как раньше была "шоколадка" в генераторе. В общем на схеме электрической вроде ни чего сложного, а как залезешь в нее без бутылки и одному не разобраться))). В общем в сервис к спецам.
Есть такой коммутационный блок салона это проще говоря "мощги" или по научному блок управления автомобилем который отвечает за полную работу автомобиля, за все его датчики и так далее. Если он не исправен тут не только фары не будут гореть, но и сама машина с места не тронется при серьезной ошибке. А напряжение на рптику идет как и прежде от генератора через реле и предохранители, через переключатели поворотов и выключатели другого внешнего освещения. "Шоколадки" давно уже не ставят на генераторы, там сейчас диодный мост. если мне память не изменяет.
 

Юрий222

Умелый
Сообщения
10
Реакции
2
А напряжение на рптику идет как и прежде от генератора через реле и предохранители, через переключатели поворотов и выключатели другого внешнего освещения.
В современных автомобилях вся электронника работает через блок управления. Все датчики, питание на них идет через этот блок. Если вам не сложно, то откройье в интернете электрическую схему автомобиля Рено и там увидите, что система запитана от аккумулятора ( генератора) и все питание идет через реле ( тут вы правы), через болк регулировки напряжения который и работает через "мозги". Так, что эти мозги и отвечают за фары, повороты и габариты.
 

Bigfoot

Думающий пользователь
Сообщения
991
Решения
2
Реакции
1,494
Адрес
Нижний Новгород
Разряд/звание
2ой разряд
Шоколадки" давно уже не ставят на генераторы, там сейчас диодный мост. если мне память не изменяет
Память Вам изменяет , диодный мост в автомобильном генераторе стоит с момента начала работы борт сети от постоянного тока , "шоколадки" или реле регуляторы напряжения до сих пор устанавливаются генераторы, либо делаются выносными ( но это уже редкость ).
Если вам не сложно, то откройье в интернете электрическую схему автомобиля Рено
Чесно говоря найти схему Рено Кенго достаточно нетривиальная задача и если Вы её найдёте и выложите буду рад подискутировать , так как Вас понять сложно так как блок регулировки напряжения в вашей трактовке очень напоминает блок реле и предохранителей, а это тупо вкл и выкл . Но без схемы спорить не буду .
 

Юрий222

Умелый
Сообщения
10
Реакции
2
Память Вам изменяет , диодный мост в автомобильном генераторе стоит с момента начала работы борт сети от постоянного тока , "шоколадки" или реле регуляторы напряжения до сих пор устанавливаются генераторы, либо делаются выносными ( но это уже редкость ).

Чесно говоря найти схему Рено Кенго достаточно нетривиальная задача и если Вы её найдёте и выложите буду рад подискутировать , так как Вас понять сложно так как блок регулировки напряжения в вашей трактовке очень напоминает блок реле и предохранителей, а это тупо вкл и выкл . Но без схемы спорить не буду .
Ну примерно схема в блоке управления светом так и работает. Включил и выключил. Только там стоит не реле ( контактное) какое обычно ставится, а имульсное, что то вроде электронного зажигания у мотоциклов. И естественно выходит на блок предохранителей. Сейчас поищу в интернете и кину ссылку на сайт, надеюсь администрация сайте не будет рассматривать эту ссылку как рекламу. Кстати, реле у Конго практически такое как и на Логане, с некоторыми отличиями в виде переключателя света на руле.
 

Bigfoot

Думающий пользователь
Сообщения
991
Решения
2
Реакции
1,494
Адрес
Нижний Новгород
Разряд/звание
2ой разряд
Ну примерно схема в блоке управления светом так и работает. Включил и выключил. Только там стоит не реле ( контактное) какое обычно ставится, а имульсное, что то вроде электронного зажигания у мотоциклов. И естественно выходит на блок предохранителей. Сейчас поищу в интернете и кину ссылку на сайт, надеюсь администрация сайте не будет рассматривать эту ссылку как рекламу. Кстати, реле у Конго практически такое как и на Логане, с некоторыми отличиями в виде переключателя света на руле.
Нашёл схему на логан



увы и ах "+" на габариты идёт на прямую с подрулевого переключателя через предохранители минуя всякие коммутационные блоки , электроные и механические реле.
 

Павел С

Умелый
Сообщения
17
Реакции
2
увы и ах "+" на габариты идёт на прямую с подрулевого переключателя через предохранители минуя всякие коммутационные блоки , электроные и механические реле.
И вы правы и Юрий. На многих автомобилях световые внешние индикаторы идут через блок управления ( мозги), например на дорогих иномарках: Мерседесах, Тойотах, BMW и так далее. На Логанах и иже подобных электрическая схема проще. На Рено, все электро схемы отвечающие за внешнюю оптику идет от генератора, через блок реле, на предохранители, а потом через переключатели света. Специально разговаривал об этом с опытным электриком когда делал Конго. Разговорились и он на пальцах рассказал зачем делается так на дорогих иномарках.
 

Геннадий 1969

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Ни какая электрика идущая на внешнюю оптику на любом автомобиле, даже "люксового" класса не идет через блок управления машины. Блок управления служит только для адекватной работы двигателя и более ни чего. Разводка электрики идет от генератора ( аккумулятора) через блок предохранителей плюс реле стоит на разные приборы, например переключение электро питания от аккумулятора на генератор. Шоколадок давно не ставят в генераторе, есть диодные мосты или микросхемы. Электро цепь на фары на Рено ни чем не отличается от электро цепи Мерседеса "S" класса).
 

Bigfoot

Думающий пользователь
Сообщения
991
Решения
2
Реакции
1,494
Адрес
Нижний Новгород
Разряд/звание
2ой разряд
Ни какая электрика идущая на внешнюю оптику на любом автомобиле, даже "люксового" класса не идет через блок управления машины. Блок управления служит только для адекватной работы двигателя и более ни чего. Разводка электрики идет от генератора ( аккумулятора) через блок предохранителей плюс реле стоит на разные приборы, например переключение электро питания от аккумулятора на генератор. Шоколадок давно не ставят в генераторе, есть диодные мосты или микросхемы. Электро цепь на фары на Рено ни чем не отличается от электро цепи Мерседеса "S" класса).

Точно ? Уверены? А схему показать в подтверждение своих слов сможете ?
 

Сергеич1121

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Точно ? Уверены? А схему показать в подтверждение своих слов сможете ?
Ребята правы, электрика везде одинаковая с не большими, не значительными изменениями. Запистана она или от аккумулятора ( если генератор не работает) или от генератора. Ну в люксовом авто напихали больше датчиков и все. Мозги, а тонее програмное в них очеспечение зависит от того, для чего, какие функции машины к ним подключены. На Теслу через "мозги" и автопилот подключили, но основная их функция адекватная работа двигателя автомобиля, вспомогательные опции работа узлов машины, например работа задней подвески за счет установленных датчиков.
 
Яндекс.Метрика
Сверху