Перегорает предохранитель на габаритные огни На Рено Конго. В чем причина?

Bigfoot

Думающий пользователь
Сообщения
985
Решения
2
Реакции
1,477
Адрес
Нижний Новгород
Разряд/звание
2ой разряд
Ребята правы, электрика везде одинаковая с не большими, не значительными изменениями. Запистана она или от аккумулятора ( если генератор не работает) или от генератора. Ну в люксовом авто напихали больше датчиков и все. Мозги, а тонее програмное в них очеспечение зависит от того, для чего, какие функции машины к ним подключены. На Теслу через "мозги" и автопилот подключили, но основная их функция адекватная работа двигателя автомобиля, вспомогательные опции работа узлов машины, например работа задней подвески за счет установленных датчиков.
Ну да законы Ома и Кирхгофа не обманешь ,но дьявол кроется в деталях и именно в них данные ребята мягко говоря допускают не точности и проявляют неосведомлённость .
 
Сообщения
1
Реакции
0
Сейчас вроде у всех автомобилей электрика одинаковая, но везде разная. Даже на одной марке автомобилей но на разных моделях практически ни чего похожего нет. Как то была у меня Хонда Цивик 2005 года с блоком управления MAX, у знакомого Хонда CR-V, у него блок управления стоял от Бош, хотя машина на год позднее выпуска. И машины вроде не отличаются и запчасти взаимозаменяемые, а вот датчики уже другие, блок управления другой. Ну уж если Теслу брать, то там сплошная электроника и датчики, тут вообще без особой подготовки ни одному автоэлектрику, навреное не разобраться. Знаю точно, что у некоторых автомобилей более высокого класса и фонари подведены к блоку управления, а вот у Рено врядли...
 

Роман 37

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Ребята правы, электрика везде одинаковая с не большими, не значительными изменениями. Запистана она или от аккумулятора ( если генератор не работает) или от генератора. Ну в люксовом авто напихали больше датчиков и все. Мозги, а тонее програмное в них очеспечение зависит от того, для чего, какие функции машины к ним подключены. На Теслу через "мозги" и автопилот подключили, но основная их функция адекватная работа двигателя автомобиля, вспомогательные опции работа узлов машины, например работа задней подвески за счет установленных датчиков.
Я что то не разу не слышал да и не видел, что бы свет на автомобиле работал от блока управления. Да, мозги в машине отвечают за нормальную работу двигателя в первую очередь, за климат контроль на некоторых машинах, но что бы за фары и стоп-сигналы слышу впервые и это конечно ваше заблуждение. Напряжение идет на прямую от генератора или аккумулятора когда автомобиль, а точнее двигатель заглушен. Зачем ему, свету, мозги? Чего там управлять? Как говорится два положения "вкл/выкл" ну и предохранители.
 

Serzh-2012

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
На сколько я знаю но фары и другие внешние огни ни на одной из машин даже самых новых не работают от мозгов. В машине стоит отдельно блок управления огнями или светом -кому как нравится. Правда ставят отдельно блок розжига ксенона, но он как бы запрещен. Еще устанавливают блок Дневных Ходовых Огней (ДОХ), но они уже или встроен или делают самоделку, но опять же она должна соответствовать ГОСТу. Еще на BMW например внизу фар стоят отдельно блоки управления, самое больное место. От попадания влаги на этот блок они выходят из строя. Но фары точно не зависят от мозгов, мозги регулируют только работу двигателя.
 
Яндекс.Метрика
Сверху