Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Перегорает предохранитель на габаритные огни На Рено Конго. В чем причина?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Юрий222" data-source="post: 68062" data-attributes="member: 6632"><p>Да, этот метод действенный если бы у человека был автомобиль времен СССР где было всего два провода: плюс и минус. В современном автомобиле простой прозвон тестером это не выход. Метод научного тыка тут не подойдет. Пока ток от аккумулятора через переключатель поворотов как например на Жигулях дойдет до лампочки он еще "зайдет" в разные преобразователи, предохранители и так далее. Да и современные лампочки не такие качественные)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Юрий222, post: 68062, member: 6632"] Да, этот метод действенный если бы у человека был автомобиль времен СССР где было всего два провода: плюс и минус. В современном автомобиле простой прозвон тестером это не выход. Метод научного тыка тут не подойдет. Пока ток от аккумулятора через переключатель поворотов как например на Жигулях дойдет до лампочки он еще "зайдет" в разные преобразователи, предохранители и так далее. Да и современные лампочки не такие качественные))) [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Перегорает предохранитель на габаритные огни На Рено Конго. В чем причина?
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху