Воздушная пробка это одна из причины, которая может скрываться у вас, однако есть ещё много причин таких как: термостат, соединительные шланги и так далее. Судя по вашему рассказу, Вам стоит проверить за которое время прогревается двигатель до рабочей температуры, если медленно, значит термостат открыт и воду гоняет по большому кругу и пока до печки дойдет уже все остынет. Тогда нужно заменить на новый и будет вам счастье. Если двигатель прогревается быстро, то причина кроется в самой печке, нужно внимательно присмотреться к соединительным шлангам на предмет подтикания и завоздушивания. Если и тут все в норме, то нужно чистить саму печку, возможно во время смены жидкости, вы подняли шлак, который со временем отлаживался на стенках системы и теперь он просто забил соты печки, что вполне объясняет вашу картину. Вам нужно будет слить всю систему в отельную емкость. И снимая елементы отопления добраться до самого отопителя.
Вам понадобится схема печки
Посмотреть вложение 7376
А так же устройство печки
Посмотреть вложение 7377
1. воздуховоды обогрева задней части салона;
2. облицовка тоннеля пола;
3. воздуховоды обогрева ног;
4. центральные сопла вентиляции салона;
5. боковые сопла вентиляции салона;
6. сопла обогрева стекол передних дверей;
7. рычаг управления системой отопления салона;
8. корпус воздухораспределителя;
9. заслонка обогрева ног;
10. заслонка обогрева ветрового стекла;
11. отопитель.
Если у вас стоит не алюминиевая заслонка, то стоит задуматься и заменить, она не деформируется от температуры, что собственно помогает сохранить тепло на долгое время. В общем это все что вам следует знать для устранения причины. Успехов Вам!