Печка не греет после замены тосола в ВАЗ 2110 (инжектор)

Maroder

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
Начал подготавливать машину к зиме решил сменить тосол. Машину приобрел совсем недавно, но решил самостоятельно по книжке заменить его, сделал все как описано, слил все с радиатора и движка. Вылилась непонятная жидкость коричневого цвета со шматками грязи. Решил прочистить систему и прогнал по ней ведро воды. Залил новый тосол, ушло примерно 9 литров. После замены появилась проблема печка стала греть очень слабо , хотя ранее топила очень хорошо. Движок работает нормально без перегревов, не закипает. Не могу понять почему перестала нормально работать печка?
 

chak1106

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
10
Ведром воды промыть всю систему, в которой находилась непонятная жидкость невозможно. Только проточной водой, и желательно под напором. Ведром воды вы могли шматки грязи загнать в печку. Проверьте патрубки, которые подходят к печке - подводящий и отводящий. При прогретом двигателе они должны быть примерно одинаковой температуры, если отводящий намного холоднее, значит в печке пробка. В вашем случае она может быть от застрявшей грязи или как обычно бывает "воздушной". Отсоедините отводящий патрубок и пропускайте тосол, пока он не пойдет без воздуха. Если тосол вытекает плохо, значит в печке грязь. Смело сливайте весь тосол обратно в канистры и проточной водой промывайте всю систему. Удачи!
 

Ahmed

Активный
Сообщения
39
Реакции
2
Воздушная пробка это одна из причины, которая может скрываться у вас, однако есть ещё много причин таких как: термостат, соединительные шланги и так далее. Судя по вашему рассказу, Вам стоит проверить за которое время прогревается двигатель до рабочей температуры, если медленно, значит термостат открыт и воду гоняет по большому кругу и пока до печки дойдет уже все остынет. Тогда нужно заменить на новый и будет вам счастье. Если двигатель прогревается быстро, то причина кроется в самой печке, нужно внимательно присмотреться к соединительным шлангам на предмет подтикания и завоздушивания. Если и тут все в норме, то нужно чистить саму печку, возможно во время смены жидкости, вы подняли шлак, который со временем отлаживался на стенках системы и теперь он просто забил соты печки, что вполне объясняет вашу картину. Вам нужно будет слить всю систему в отельную емкость. И снимая елементы отопления добраться до самого отопителя.
Вам понадобится схема печки Посмотреть вложение 7376
А так же устройство печки
Посмотреть вложение 7377
1. воздуховоды обогрева задней части салона;
2. облицовка тоннеля пола;
3. воздуховоды обогрева ног;
4. центральные сопла вентиляции салона;
5. боковые сопла вентиляции салона;
6. сопла обогрева стекол передних дверей;
7. рычаг управления системой отопления салона;
8. корпус воздухораспределителя;
9. заслонка обогрева ног;
10. заслонка обогрева ветрового стекла;
11. отопитель.
Если у вас стоит не алюминиевая заслонка, то стоит задуматься и заменить, она не деформируется от температуры, что собственно помогает сохранить тепло на долгое время. В общем это все что вам следует знать для устранения причины. Успехов Вам!
 

Vovanchik

Активный
Сообщения
31
Реакции
2
Начал подготавливать машину к зиме решил сменить тосол. Машину приобрел совсем недавно, но решил самостоятельно по книжке заменить его, сделал все как описано, слил все с радиатора и движка. Вылилась непонятная жидкость коричневого цвета со шматками грязи. Решил прочистить систему и прогнал по ней ведро воды. Залил новый тосол, ушло примерно 9 литров. После замены появилась проблема печка стала греть очень слабо , хотя ранее топила очень хорошо. Движок работает нормально без перегревов, не закипает. Не могу понять почему перестала нормально работать печка?

Обычно столько тосола в систему отопления не уходит. После заливки тосола в систему отопления, в 10-ти литровой канистре, остается литра 2-3. Возможной причиной плохой работы отопителя салона(печки) может стать забивка термостата отложениями , грязью и т.п. Проверьте термостат или замените его. Проверить термостат можно так. Снимите его. Помойте и почистите. Налейте в тазик кипяток и положите в него термостат. Смотрите внимательно. Если термостат сработает во весь ход, значит он исправен. Если нет, то меняйте его.
Посмотреть вложение 7389 Посмотреть вложение 7390
 
Яндекс.Метрика
Сверху