Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Плавают обороты ХХ на Ауди 80.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="андрей генадьевич" data-source="post: 28941" data-attributes="member: 2856"><p>Автомобиль Ауди 80, 1.8, модель двигателя JN - это механический инжектор. [ATTACH]5899[/ATTACH] Плавают обороты ХХ с 1000 до 200. Автомобиль приобретён не так давно и ещё не знаю всех его косяков, и в ремонт особо ещё не вникал, но сразу все стали пугать не ремонтопригодностью этого вида инжектора. Типа проще установить ГБО, чем пытаться отрегулировать инжектор. Вчера чисто случайно лазил под капотом, а двигатель работал, обратил внимание на патрубок идущий от крышки клапанов к впускному коллектору. Он был сплющен, я чисто рефлекторно расправил его и о чудо, обороты выровнялись!! Оказывается он просто размяк, а в нём создаётся вакуум и он просто сплющивается перекрывая воздушный поток, стал как пластилин от времени. [ATTACH]5900[/ATTACH] Кстати без него вообще не заводится двигатель. Оригинальный не нашёл подобрал от ВАЗ 2107, обрезал и установил. [ATTACH]5901[/ATTACH] Сейчас стало нормально, обороты 900. Стоимость патрубка 35 рублей. Так что пока радуюсь механическому инжектору.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="андрей генадьевич, post: 28941, member: 2856"] Автомобиль Ауди 80, 1.8, модель двигателя JN - это механический инжектор. [ATTACH]5899.vB[/ATTACH] Плавают обороты ХХ с 1000 до 200. Автомобиль приобретён не так давно и ещё не знаю всех его косяков, и в ремонт особо ещё не вникал, но сразу все стали пугать не ремонтопригодностью этого вида инжектора. Типа проще установить ГБО, чем пытаться отрегулировать инжектор. Вчера чисто случайно лазил под капотом, а двигатель работал, обратил внимание на патрубок идущий от крышки клапанов к впускному коллектору. Он был сплющен, я чисто рефлекторно расправил его и о чудо, обороты выровнялись!! Оказывается он просто размяк, а в нём создаётся вакуум и он просто сплющивается перекрывая воздушный поток, стал как пластилин от времени. [ATTACH]5900.vB[/ATTACH] Кстати без него вообще не заводится двигатель. Оригинальный не нашёл подобрал от ВАЗ 2107, обрезал и установил. [ATTACH]5901.vB[/ATTACH] Сейчас стало нормально, обороты 900. Стоимость патрубка 35 рублей. Так что пока радуюсь механическому инжектору. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Плавают обороты ХХ на Ауди 80.
Сверху