Пластиковый обвес - не ухудшит ли характеристики движения автомобиля?

Александп

Умелый
Сообщения
17
Реакции
0
Купил автомобиль. Он мне очень нравится, но все же хочется как-то выделить его среди однотипных машин, придав ему индивидуальности. И вот пришла идея сделать на машине пластиковый обвес, который бы придал ему вид спорткара. Но прежде, чем провести такой тюнинг хотелось бы знать, не ухудшит ли это характеристики движения автомобиля? И еще - смогу ли провести этот тюнинг самостоятельно или лучше поручить это специалистам?
 

Дарья1

Продвинутый пользователь
Сообщения
173
Реакции
91
Хотелось бы узнать какой автомобиль. Если автомобиль весь сток, то нет смысла ставить боди, нужны хотя бы красивые диски под него.
Их вообще обычно не для красоты устанавливают, если под капотом двигатель мощностью как у стиральной машинки то лишний пластик ни к чему, а то выглядеть будет примерно так, когда Ричард Хаммонд установил обвес как поступил бы школьник который хочет закадрить девчонок. Да и далеко не все обвесы красиво смотрятся.
Посмотреть вложение 7199
Я тоже давно задумывалась о его установке, учитывая просвет моего автомобиля + боди который сделает его еще меньше, я их обязательно оборву. А так очень бы хотела как на этом видео.
[video=youtube;SmGcGojpFFc]http://www.youtube.com/watch?v=SmGcGojpFFc[/video]
Установка опять же все зависит от автомобиля, оригинальный ли он, какое состояние самого автомобиля, если есть деформации по кузову то он просто не встанет, если он новый то его нужно будет еще подгонять, все это мне тоже не известно. К примеру знакомому на Марк II мы сами сделали там все держится на нескольких креплениях, саморезах, пороги вообще легче всего устанавливать. Так что если найти подробное последовательное описание установки, то можно и самостоятельно, но конечно лучше обратиться к специалистам.
 
Последнее редактирование модератором:

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Купил автомобиль. Он мне очень нравится, но все же хочется как-то выделить его среди однотипных машин, придав ему индивидуальности. И вот пришла идея сделать на машине пластиковый обвес, который бы придал ему вид спорткара. Но прежде, чем провести такой тюнинг хотелось бы знать, не ухудшит ли это характеристики движения автомобиля? И еще - смогу ли провести этот тюнинг самостоятельно или лучше поручить это специалистам?
Все эти спортивные обвесы нужны не для красоты, а для улучшения аэродинамических качеств автомобиля. Передний обтекатель, например, служит для уменьшения попадания воздуха по днище автомобиля, который на большой скорости может его приподнимать. Пороги, и спойлер, установленный на багажнике автомобиля, нужны, для улучшения его управляемости, на скорости свыше 80 км/час. Если спойлер подобран не правильно, то, он, вообще может оторваться вместе с крышкой багажника. Поэтому, покупать такие аксессуары, нужно в автосалонах. Там автопроизодители продают именно те детали обвеса, которые подходят для их автомобилей.
 

luka

Продвинутый пользователь
Сообщения
152
Реакции
57
Мне лично на красной больше нравится.
Наверное потому, что более агрессивно смотрится!
Но как говорится на вкус и цвет ......
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
На мой взгляд, обвесы на автомобилях одинаковые, просто, у красного немного лучший ракурс. Я бы передний обтекатель на свою машину не устанавливал, ведь, он значительно уменьшает клиренс, и на неровностях дороги может легко оторваться, а вот задний спойлер на багажник поставил бы. Лучше, если бы он был регулируемым, чтобы можно было устанавливать угол атаки крыла с 5 до 10 градусов наклона к продольной оси автомобиля. Не знаю, продаются ли в салонах ВАЗа такие аксессуары для моего авто, модели 21099?
 

Дарья1

Продвинутый пользователь
Сообщения
173
Реакции
91
Это BN Sports, желтый Type III, красный Type IV, они разные. Я уже все посчитала, насчет клиренса, во-первых у меня стоят регулируемые стойки по жесткости и высоте, во-вторых использую ее редко как второй автомобиль для повседневной езды по городу и трассе в свободное время, в дальнейших планах с возможностью принять участие в любительских соревнованиях Time Attack, в-третьих езжу только до тех пор, пока не выпадет снег, а потом в гараж до весны.
Для всего остального у меня есть более экономичный и комфортный городской автомобиль)
 
Последнее редактирование модератором:

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Прежде всего, хотелось бы глянуть, какой автомобиль Александп планирует колхозить. Но, по большому счету, я вообще не пойму, зачем это ему да еще и при нашем качестве дорог? При езде в городском цикле улучшение аэродинамики прочувствовать не удастся - не те скорости. Зимой использовать вместо ковша бульдозера - не вариант, быстро оторвется. Остается только летом на трассе. Так что - ИМХО деньги на ветер. Или понты дороже денег?
 

Vovanchik

Активный
Сообщения
31
Реакции
2
Купил автомобиль. Он мне очень нравится, но все же хочется как-то выделить его среди однотипных машин, придав ему индивидуальности. И вот пришла идея сделать на машине пластиковый обвес, который бы придал ему вид спорткара. Но прежде, чем провести такой тюнинг хотелось бы знать, не ухудшит ли это характеристики движения автомобиля? И еще - смогу ли провести этот тюнинг самостоятельно или лучше поручить это специалистам?

Пластмассовый обвес существенного влияния на характеристики вашего автомобиля не окажет. Если вы, конечно, не участвуйте в стритрейсинге или в чем-нибудь подобном. Или вы гоняете как призрачный гонщик за городом? Кстати, каkой вы автомобиль собираетесь тюнинговать? Надеюсь не копейку? А вот бывает видишь копейку всю в пластике, в обвесах. Но это ей практически не идет. Хорошо тюнинговать двухдверные машины. Смотрится на них это дело. А вам самим это не осилить. Надо к спецам ехать.

Посмотреть вложение 7305
 

Дарья1

Продвинутый пользователь
Сообщения
173
Реакции
91
Никакой классике не подойдут аэродинамические обвесы.
Кузов пока сток, но были куплены накладки расширители на задние крылья и утиный хвостик. Правда там есть маленькие дефекты, думаю мы это исправим, что успели то урвали все это обошлось в 6 тыс, передние крылья останутся прежними то есть железными, сэкономим, пластик это чересчур.
Посмотреть вложение 7306
Посмотреть вложение 7307
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Кстати, каkой вы автомобиль собираетесь тюнинговать? Надеюсь не копейку? А вот бывает видишь копейку всю в пластике, в обвесах. Но это ей практически не идет. Хорошо тюнинговать двухдверные машины. Смотрится на них это дело.
Посмотреть вложение 2157

При желании (и наличии средств, конечно) можно и из копейки сделать двухдверный кабриолет. И это будет смотреться гораздо круче, чем пластиковые обвесы, разварки и прочая фигня, от которой нет ни практической пользы, ни эстетического эффекта. Я как-то натыкался в Сети на такую тачку, сейчас не поленился - нашел опять. Прошу любить и жаловать - кабриолет из ВАЗ 2101. Согласитесь, с обвесами он смотрелся бы гораздо хуже.

Посмотреть вложение 7308

Посмотреть вложение 7309

Посмотреть вложение 7310

Посмотреть вложение 7311
 

driver

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
Использование декоративных обвесов с целью улучшения аэродинамики выглядит весьма сомнительным. Дело в том, что абсолютное большинство таких продуктов не подвергаются ни испытаниям в аэродинамической трубе, ни даже компьютерному моделированию процессов обтекания. Все, разумеется, из-за необходимости дополнительных затрат.
Так что, яркий внешний вид - единственное, в чем можно быть уверенным на сто процентов.
 

miron

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
Ненавижу пластиковые обвесы. Купил Ниву-шевроле редко встречающегося тюнинга NIKA, Пластмассовый кенгурин отвалился в один из первых выездов на рыбалку. На СТО мне объявили, что установка реального кенгурина, а так де порогов и защиты заднего бампера в этой модификации не предусмотрено. Пластик рвался о траву ломался о тонкий первый ледок и снег. За пять лет дважды менял бампера, дважды мне их клеили и красили. Сейчас я смирился, взял болгарку и обрезал бампера по самые номера. Машина стала выглядеть серьёзней. Но выгоняя её только для рыбалки, я пользуюсь другой.
 

Алексей174

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
12
Обвес должен быть заводским. Толпа инженеров должна пару месяцев подумать... А как это должно быть, и зачем и где и т.д.... Машину обязательно продуть в трубе аэродинамической, пустить по ней цветной дым, замерить всякие сопротивления и т.д. Нельзя просто так вот взять что то китайское поставить на машину и не испортить при этом аэродинамику.... Не так просто в это на заводе вкладывают миллионы а то и десятки миллионов долларов при разработке машины.
Аэродинамика вообще штука крайне важная и весомая. При чем не важно самолет это или машина. Приведу простой пример. Ехал на ix35 на дизеле летом 210 км в час. Больше она не хотела никак! Дорога автомагистраль свободно огорожено в общем как в Европе, но машина не едет и все тут. В общем нажал на кнопку "свернуть зеркала", и машина набрала еще 10 км в час. По спидометру. Вот вам и факт. А казалось бы всего то какие то 2 зеркала... А теперь представьте себе площадь двух зеркал, и площадь не правильного кустарного бампера или спойлера.... Эффект будет больше. И такую деталь на скорости может просто оторвать даже. И понятное дело установка ее скажется на управляемости...
В общем думать и решать Вам, я бы нестандартные детали на кузов лепить не стал...
Удачи на дорогах)!
 

buldok85

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
1
Пластиковый обвес должен быть в первую очередь качественным и изготовленным на заводе. Думаю, что заводские обвесы проходят хоть какие-то испытания на аэродинамику и прочие показатели. Самостоятельно же слепленный обвес ни каким испытаниям естественно не подвергается. Единственный плюс такого обвеса это возможность придать автомобилю индивидуальность и неповторимость. Так-что решать Вам, либо купить готовый либо лепить самостоятельно.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
На мой взгляд, вначале нужно определить, для чего нужен пластиковый обвес автомобилю? Если для красоты, то все эти дополнительные элементы, кроме увеличения веса автомобиля и ухудшения его аэродинамики, больше ничего не дадут. Если же, нужно улучшение аэродинамики, управляемости автомобиля и уменьшения расхода топлива, то, следует купить передние обтекатели, которые уменьшают поток воздуха под днище автомобиля, накладки на пороги, и задний спойлер. Все это нужно покупать в автосалонах для своей модели автомобиля.
 
Яндекс.Метрика
Сверху