Плюсы и минусы двух- и трехкомпонентных дисков

acrim

Умелый
Сообщения
14
Реакции
0
Кто использовал такие диски - стальной или легкосплавный обод на литом диске, или трехкомпонентный - разъемный обод на литом или кованом диске? В чем плюсы таких решений, как выбрать? Слышал только, что ремонтировать иногда проще, вернее, заменить обод, что-то еще?
 

anta1

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
0
Это что вроде дисков для тяжёлых грузовиков? Ну у них то такая сложность оправданна, слишком тяжёлые получаются если монолитные, да и угловая скорость малая, а на легковой, да такие диски, по моему, тяжеловатые получатся, да и столько болтов в ответственном узле, ну и естественно цена наверняка высокая, ну разве что похвастаться, а у меня есть.
 

ofsyanikoff1

Активный
Сообщения
40
Реакции
0
Легкосплавные диски стоят как минимум в два раза дороже штампованных стальных. Такие диски сложнее поддаются ремонту, в то время как обычные стальные можно восстановить практически из любого состояния.
Плюсы: основным плюсом штампованных стальных дисков является их низкая стоимость. Также штампованные диски, при наезде машины на бугор или попадании ее в яму, могут согнуться, тем самым они берут на себя всю нагрузку от удара и защищают кузов и подвеску машины от повреждений.
Минусы: самый большой минус таких дисков – это их большая масса, которая, несомненно, влияет на динамику движения автомобиля. Это приводит к тому, что автомобиль медленно разгоняется и плохо тормозит.
 

aleksakrot1

Пользователь
Сообщения
104
Реакции
0
Насегодняшний день я с уверенностью могу сказать, что стальные диски обладают большим количеством плюсов, чем легкосплавные диски. Но им отдают меньше предпочтение по той причине, что многие автомобилисты хотят устанавливать на автомобили красивые диски - не думаю о том, что по техническим характеристикам они хуже и меньше служат.
 
Яндекс.Метрика
Сверху