Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Плюсы и минусы двух- и трехкомпонентных дисков
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="anta1" data-source="post: 26265" data-attributes="member: 2818"><p>Это что вроде дисков для тяжёлых грузовиков? Ну у них то такая сложность оправданна, слишком тяжёлые получаются если монолитные, да и угловая скорость малая, а на легковой, да такие диски, по моему, тяжеловатые получатся, да и столько болтов в ответственном узле, ну и естественно цена наверняка высокая, ну разве что похвастаться, а у меня есть.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="anta1, post: 26265, member: 2818"] Это что вроде дисков для тяжёлых грузовиков? Ну у них то такая сложность оправданна, слишком тяжёлые получаются если монолитные, да и угловая скорость малая, а на легковой, да такие диски, по моему, тяжеловатые получатся, да и столько болтов в ответственном узле, ну и естественно цена наверняка высокая, ну разве что похвастаться, а у меня есть. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Плюсы и минусы двух- и трехкомпонентных дисков
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху