Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Плюсы и минусы двух- и трехкомпонентных дисков
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="ofsyanikoff1" data-source="post: 26266" data-attributes="member: 2820"><p>Легкосплавные диски стоят как минимум в два раза дороже штампованных стальных. Такие диски сложнее поддаются ремонту, в то время как обычные стальные можно восстановить практически из любого состояния. </p><p>Плюсы: основным плюсом штампованных стальных дисков является их низкая стоимость. Также штампованные диски, при наезде машины на бугор или попадании ее в яму, могут согнуться, тем самым они берут на себя всю нагрузку от удара и защищают кузов и подвеску машины от повреждений.</p><p>Минусы: самый большой минус таких дисков – это их большая масса, которая, несомненно, влияет на динамику движения автомобиля. Это приводит к тому, что автомобиль медленно разгоняется и плохо тормозит.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ofsyanikoff1, post: 26266, member: 2820"] Легкосплавные диски стоят как минимум в два раза дороже штампованных стальных. Такие диски сложнее поддаются ремонту, в то время как обычные стальные можно восстановить практически из любого состояния. Плюсы: основным плюсом штампованных стальных дисков является их низкая стоимость. Также штампованные диски, при наезде машины на бугор или попадании ее в яму, могут согнуться, тем самым они берут на себя всю нагрузку от удара и защищают кузов и подвеску машины от повреждений. Минусы: самый большой минус таких дисков – это их большая масса, которая, несомненно, влияет на динамику движения автомобиля. Это приводит к тому, что автомобиль медленно разгоняется и плохо тормозит. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Плюсы и минусы двух- и трехкомпонентных дисков
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху