Повздувалась краска

Иннокентий

Пользователь
Сообщения
64
Симпатии
12
#1
Добрый день. Этой зимой я не ездил. Мой Ланос простоял весь сезон в гараже. Вчера открыл гараж, чтобы зарядить аккумулятор и ужаснулся. Почти вся краска на автомобиле повздувалась маленькими бугорками. Издалека не видно, но если приглядеться, то заметно. Форумчане, я в шоке. Неужели моя «ласточка» за зиму подверглась коррозии. Друзья, что делать? Неужели меня ждет полная перекраска автомобиля. Спасибо.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Симпатии
35
#2
Если честно, то как по мне у Вас какая-то фантастическая проблема. А где Вы были всю зиму? Вы настолько бережно относитесь к своей машине, что за зиму не раз не пришли в гараж и не посмотрели состояние Вашего авто. Если Вы не думали ездить зимой, машину следовало помыть, обработать пастой на восковой основе, я использую Tempo (польского производства), побыть на улице в сухую погоду, чтобы машина высохла, заехать в гараж взять в руки тряпочку и самому убрать оставшуюся влажность и грязь, снять аккумулятор. Может даже и просушить гараж - способы разные есть. Ланосы вообще есть разной сборки. Если украинская сборка их на заводе кисточкой или валиком вручную красят - вот Вам и результат. Ну коль так случилось перекрасите, будет Вам наука.
 

gambler

Пользователь
Сообщения
99
Симпатии
22
#3
У меня таврия стояла в гараже где с потолка по всей площади свисали капли конденсата и ничего. Я тоже зимой не ездил и она 3 года отстояла и ни одного пузырька или веснушки. Потом стал бросать на улице и тоже все нормально, так понемногу пороги догнивали, арки, днище, но это все из-за эксплуатации, а не из-за не должного хранения. Скорее всего у Вас в гараже открытая баночка с кислотой стоит. Просто не вериться, что ланос могли так похабно покрасить. Может он у Вас перекрашен, Вы новый брали? Какого года? Чьей сборки? На Украине красят так как повсюду, с применением ионизированного воздуха. А вот то что могли забыть провести какую-нибудь операцию по техпроцессу, например, обезжиривание или грунтование, так это запросто.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Симпатии
35
#4
Чьей сборки? На Украине красят так как повсюду, с применением ионизированного воздуха. А вот то что могли забыть провести какую-нибудь операцию по техпроцессу, например, обезжиривание или грунтование, так это запросто.
Не НА Украине, а В Украине. Вы же не говорите На России или на Белоруссии. Украинская покраска очень отвратительная по сравнению с той же польской. Видел я украинскую покраску на некоторых машинах. Краску можно ногтем счистить. Если поставить два Ланоса рядом - один украинской, другой польской покраски сразу видно. Видел на стоянке бамперы некоторых моделей у которых краска лущится как скорлупа яйца или перья луковицы. Даже есть такое ощущение, что Ланосы зеленого цвета и лаком даже не покрыты, на солнце блеска и игры света вообще нет.
 

chak1106

Пользователь
Сообщения
110
Симпатии
20
#5
В Украине, наверное также красят автомобили на заводе ЗАЗ, как у нас в России красили на Ижевском автомобильном заводе "классику" (ВАЗ 2104-06). Краску наносили на не грунтованное и не подготовленное "железо". Так, что краска после первого года эксплуатации отваливалась целыми пластами, а в железе через 5-7 лет эксплуатации автомобиля появлялись сквозные "дыры" от ржавчины. Так что не удивляйтесь, ведь мы все из одной большой страны - Советский Союз. В вашем случае автомобиль, лучше окрасить полностью с полной разборкой и обработкой кузова. Занятие не дешевое, но поверьте - это продлит жизнь кузова вашего автомобиля еще на 7-10 лет. Не доверяйте "гаражным" специалистам, если в них не уверены, а делайте ремонт в проверенной авто мастерской!
 

gambler

Пользователь
Сообщения
99
Симпатии
22
#6
Не НА Украине, а В Украине. Вы же не говорите На России или на Белоруссии.
А я же говорю НА РОССИИ и НА БЕЛОРУССИИ. И вообще откуда Вам знать как я говорю? Для меня удобно говорить НА УКРАИНЕ и в этом нет ничего преступного, тем более я не допускаю при этом никаких орфографических ошибок. Главное, что меня все поняли. Скажите спасибо, что я пишу не так как Азаров говорит.
Перекрашивать, конечно, придется по любому, вот только дорого это будет очень. У меня, в городе, на одной малярке, берут 100$ за квадратный сантиметр, но это если подкрас с переходом. За переход и подбор краски могут брать дорого, а если полностью кузов обмакнуть, то может дешевле будет, но все равно очень дорого.
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Симпатии
8
#7
Возможно в Вашем гараже были сильные перепады температуры и с сильной влажностью. Как говорится, парниковый эффект, что и сыграло важную роль в жизни Вашего Ланоса. А покраска в Украине или Польше роли тут не сыграла, скорее всего. Произошла коррозия под слоем краски, вот и вздутия. Отгоните её на полный осмотр и покраску. Кстати, такое бывает не только с продукцией украинских или ижевских производителей, но и с другими. Например, у моего брата такое же было и с Дэу Нексиа и в первый же год после покупки.
 
Сообщения
8
Симпатии
0
#8
Это проблема далеко не фантастическая, как было сказано выше. Такое достаточно часто бывает даже с теми автомобилями, которые ездят круглогодично, здесь дело не в том, что машина стояла всю зиму, а дело в плохой покраске кузова автомобиля (возможно ее не грунтовали перед покраской). Если Вы покупали автомобиль с рук, то возможно она была битая и ее некачественно покрасили, а если брали авто из салона, то это производственный брак.
 

Alexej

Новичок
Сообщения
1
Симпатии
0
#9
Как Вы уже заметили причин может быть множество. Иногда краска вздувается из-за внешних факторов как температура или влажность в тех местах, где она возможно была повреждена каким-то образом.
Еще если вода осталась под краской или покрасили по ржавчине, пусть даже по незаметной и незначительной.
В Вашем же случае вся краска вздулась, что может свидетельствовать о том, что вся машина была покрашена не в соответствии с нормами.
Я, честно говоря, не думаю, что из-за холода может что-нибудь такое произойти. У вас есть гарантия на автомобиль?
 

petruoha

Умелый
Сообщения
6
Симпатии
0
#10
Конечно редко встретишь авто у которого всего за одну зиму по лущится краска однако всякое бывает. Может Зима была холодная или гараж протекал. Однако как по мне если говорите что у авто не значительно по вздувалась краска не нужно полностью перекрашивать авто, а просто в место где по вздувалась отшлифовать купить баллончик краски такого же оттенка и закрасить проблемные места. На кузове автомобиля есть бирка с номером краски иногда в багажнике или в районе задних проемах дверей.
 
Сообщения
17
Симпатии
0
#11
Не совсем понятно, почему пошла такая точечная коррозия пошла по всему кузову? Что могло случиться за одну "зимовку" в гараже? Ведь, даже машины, прозимовавшие всю зиму на улице не берутся такими пузырьками, которые Вы описываете. Может перед тем, как поставить в гараж на зиму Вы помыли ее каким-то средством, которое вызвало такую коррозию? Но как бы там ни было вероятней всего немедленно обратитесь к специалисту, который реально определит реальное состояние и порекомендует дальнейшие шаги по устранению проблемы.
 

Иннокентий

Пользователь
Сообщения
64
Симпатии
12
#12
Это не точечная коррозия. Просто краска покрылась микроскопическими пузырьками. Если особо не приглядываться, то не видно. Моя проблема решилась сама собой. Сейчас середина лета. Я активно ездил все это время. Вчера, когда мыл автомобиль, то обратил внимание, что пузырьков нет. Они исчезли. В чем причина их появления? Не знаю. И вы походу тоже не знаете. Буду ждать следующей зимы. Может проблема решится сама собой. От отечественного автопрома можно ожидать чего угодно.
 

denfreedom

Пользователь
Сообщения
49
Симпатии
10
#13
Добрый день. Этой зимой я не ездил. Мой Ланос простоял весь сезон в гараже. Вчера открыл гараж, чтобы зарядить аккумулятор и ужаснулся. Почти вся краска на автомобиле повздувалась маленькими бугорками. Издалека не видно, но если приглядеться, то заметно. Форумчане, я в шоке. Неужели моя «ласточка» за зиму подверглась коррозии. Друзья, что делать? Неужели меня ждет полная перекраска автомобиля. Спасибо.
Наверное вы купили автомобиль летом. А его перед покупкой "обливали" краской, вот поэтому так и получилось. Перекупы это делают особо не зачищая ржавчину. Точно такая же история случилась этой зимой со мной. Купил авто, а за один месяц зимы всё повздувалось. К февралю краска отваливалась кусками, и ничего с этим сделать нельзя! Вывод один:если вам говорят что машина только месяц назад из покраски, то лучше её не брать. Ибо попадёте на полную перекраску--- как я!
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Симпатии
35
#14
Наверное вы купили автомобиль летом.
Я уже писал здесь на форуме об автомобиле Ланос. Этот авто может быть разной сборки. И если это украинская сборка, то часто с автомобилями случается проблема, особенно что касается покраски. При украинской сборке могут случайно перед покраской нанести грунтовку - и вот Вам результат. Я писал, что видел авто где краска лущилась как шелуха на луковице. Такая краска, что можно её принять за плёнку. Особенно я видел такую картину на бамперах.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Симпатии
502
#15
Честно говоря я с трудом понимаю чем украинская покраска отличается, скажем, от той же ВАЗовской. Процесс полностью автоматизирован, и утверждение, что перед покраской могут "случайно" нанести грунтовку, по крайней мере смешно. Они что, по вашему, из колодца ее черпают. В свое время я состоял в клубе Ланос. ком.уа. и ни о каких проблемах связанных с покраской не слышал, при этом на форуме было более 10000 постоянных пользователей, и это 5 лет тому назад. Действительно, было несколько случаев когда краска слазила с бамперов, повторяю - всего несколько. Причина была выяснена с помощью толщиномера и оказалась до смешного банальной - при перевозке, погрузке-разгрузке в дилерских центрах, автомобили зачастую повреждаются (ЛКП). Иногда это простые царапины, которые легко исправляются с помощью полировки, но иногда требуется покраска. Ни о каких температурных режимах или технологии покраски речь, конечно, не идет. Тем более, что покраска бампера немного сложнее и требует применение пластификатора. Вот потом и облазит краска. А страна производитель не при чем, у самого был Ланос украинской сборки - качество ЛКП на высоте. А у ТС обычная проблема битых и наспех покрашенных авто - лишь бы быстрее продать. Небось и цена автомобиля "вкусная" была.
Посмотреть вложение 7082

А вот видео покраски АВЕО на заводе ЗАЗ, там где и Ланосы красятся. Автомобили идут сплошным потоком, так что ни окаком случайном нанесении чего либо не может быть и речи.

[video=youtube;7wjbhJUCsQs]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=7wjbhJUCsQs[/video]
 
Последнее редактирование модератором:

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Симпатии
35
#16
Честно говоря я с трудом понимаю чем украинская покраска отличается, скажем, от той же ВАЗовской. Процесс полностью автоматизирован, и утверждение, что перед покраской могут "случайно" нанести грунтовку, по крайней мере смешно.
Вы знаете, что да как делают на заводе, я с Вами спорить не стану. Я обычный потребитель. И когда на стоянке стоят два авто рядом, то видно кто и как красил и какой кисточкой. Вы сравнили покраску Ланоса с ВАЗ. За сборку ВАЗа я вообще молчу, когда в 10-ке находишь запчасть от девятки. Что было то и поставили. Да они парой подходят, но есть но... Когда-то Ланосы были и польской сборки. Так вот покраска там была идеальной. Я пару месяцев назад был в автомастерской. И что-то заговорил с мастером за свою модель. Он спросил - какой цвет салона у авто? А затем сказал что со светлым салоном в 2008 году Aveo шли с Китая и продавались по акции. Я помню когда доллар стал 8 грн, а авто были по 67 тыс. У меня товарищ купил такую. Так вот где-то царапнул дверь до "мяса". Я посмотрел на царапину и такое ощущение, что вроде плёнку ножом порезали. У меня царапины носят совсем другой характер. Я как-то дно заднего бампера счесал хорошо до черно цвета. То вида "плёнки" в покраске я не заметил.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Симпатии
502
#17
Про Китай ничего сказать не могу. А вот видео именно про покраску на ЗАЗе. Кстати двери и бампер красятся по разным технологиям, именно поэтому они имеют немного разные оттенки цвета, так что сравнивать царапины не имеет смысла. Да и в наше время гораздо важнее качество металла нежели краска. Сейчас даже китайские, так сказать, авто имеют довольно хорошего качества ЛКП - современные технологии позволяют.
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Симпатии
8
#18
Ну как теперь можно объяснить такое же фантастическое исчезновение тех пузырьков, которые готовы были полопаться после зимовки в гараже? Поездил парень пол лета с этими пузырьками и всё, они исчезли. Интересное явление. Интересно ещё вот что: а не было ли такого, чтобы пузырьки лопнули? И что там под ними? Коррозия или что-то другое? Ну не могли же они сами по себе рассосаться, разгладиться! Я такое никогда не видел, вот и заинтересовало меня это.
 

JmenOk1

Умелый
Сообщения
13
Симпатии
0
#19
Та же проблема с машиной началась, правда она не молода уже (2107 - 1985г.) думаю баллончик это реальный выход - главное хорошо зачистить ржавчину и обработать преобразователем металл.Ну и перед покраской ещё и слой грунтовки наложить.
 

denfreedom

Пользователь
Сообщения
49
Симпатии
10
#20
Ваша машина наверное уже не раз крашена. Был случай , у меня,так мне в сушилке перегрели ,крыло делали на скорость ,краска и шпатлевка вздулись после сушки ,но потом уселось, а через месяц полезли прыщики ,но тут тоже вариант может подготовили плохо а может и не совместимость компонентов,но там такие маляра ,что машины максимум пол года и приезжают с претензиями,за что я с ними и разосрался. Но как говорят,пожалел----плати дважды!
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования