Повышенная дымность после ремонта

Vadim123

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
0
Автомобиль Опель Зафира А 2001 года выпуска двигатель шестнадцати клапанный "Экотек", потребляемое топливо бензин, сделали частичный ремонт двигателя а именно заменили кольца. При вскрытии особенной выработки поршневой не было обнаружено, сами поршня тоже в нормальном состоянии. До этого было повышенный расход масла
и шел белый дым из выхлопной трубы, так же зазоры между кольцами были 0,8, на новых кольцах показатель был в пределах 0,3 и 0,4. Сейчас после ремонта дымность уменьшилась, хотя немного повышенная, интересует это в пределе нормы или что-то не так.
 

Алексей09

Умелый
Сообщения
20
Реакции
1
Автомобиль Опель Зафира А 2001 года выпуска двигатель шестнадцати клапанный "Экотек", потребляемое топливо бензин, сделали частичный ремонт двигателя а именно заменили кольца. При вскрытии особенной выработки поршневой не было обнаружено, сами поршня тоже в нормальном состоянии. До этого было повышенный расход масла
и шел белый дым из выхлопной трубы, так же зазоры между кольцами были 0,8, на новых кольцах показатель был в пределах 0,3 и 0,4. Сейчас после ремонта дымность уменьшилась, хотя немного повышенная, интересует это в пределе нормы или что-то не так.
Ну если разбирали двигатель по причине повышенного расхода масла, то в самый раз маслосъемные колпачки поменять, машине 15 лет, и если движок не капиталили, то колпачки скорее всего задубели и пропускают масло в камеру сгорания. И второй момент: белый дым и повышенный расход масла между собой никак не связаны. Когда горит масло - дым синеватый. Белый дым из выхлопной - это испарение влаги. А вот с происхождением ее нужно разбираться. Первый момент - это холодная погода и недостаточно прогретый двигатель, поездки на небольшие расстояния, когда глушитель не успевает испарить весь конденсат. Второй хуже - это попадание антифриза в камеру сгорания через негерметичную прокладку под ГБЦ. Проконтролируйте уровень антифриза в расширительном бачке. Ничего не происходит просто так, на все есть причины.
 

idolvel_2469

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
3
Белый дым это скорее всего не прогретый двигатель, прогрейте сначала его, проедите на нем пару километров. вот тогда и смотрите цвет выхлопных газов. Если цвет дыма не изменился, то причин может быть много. Одну вам рассказали, не плотно прилегает прокладка Головки Блока Цилиндров или она не качественная. Возможно дело и в не качественном топливе. А третье это попадание охлаждающей жидкости в масляный поддон двигателя. Посмотрите по щупу масла какой вязкости само масло, если жидкой, то нужно менять прокладку ГБЦ и чем скорее тем лучше.
 

Станислав1

Продвинутый пользователь
Сообщения
159
Реакции
4
У меня полгода назад была такая проблема на стареньком Ниссане. Тоже не мог понять в чем дело, валил белый дым, при чем на прогретом двигателе. Решил обратиться в ремонт Ниссан в Москве Оказалось, что антифриз попадал в камеру сгорания! Благо, что вовремя обратился в сервис, так бы не известно что было бы дальше с двигателем.
 
Яндекс.Метрика
Сверху