Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Повышенная дымность после ремонта
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Алексей09" data-source="post: 34548" data-attributes="member: 2399"><p>Ну если разбирали двигатель по причине повышенного расхода масла, то в самый раз маслосъемные колпачки поменять, машине 15 лет, и если движок не капиталили, то колпачки скорее всего задубели и пропускают масло в камеру сгорания. И второй момент: белый дым и повышенный расход масла между собой никак не связаны. Когда горит масло - дым синеватый. Белый дым из выхлопной - это испарение влаги. А вот с происхождением ее нужно разбираться. Первый момент - это холодная погода и недостаточно прогретый двигатель, поездки на небольшие расстояния, когда глушитель не успевает испарить весь конденсат. Второй хуже - это попадание антифриза в камеру сгорания через негерметичную прокладку под ГБЦ. Проконтролируйте уровень антифриза в расширительном бачке. Ничего не происходит просто так, на все есть причины.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Алексей09, post: 34548, member: 2399"] Ну если разбирали двигатель по причине повышенного расхода масла, то в самый раз маслосъемные колпачки поменять, машине 15 лет, и если движок не капиталили, то колпачки скорее всего задубели и пропускают масло в камеру сгорания. И второй момент: белый дым и повышенный расход масла между собой никак не связаны. Когда горит масло - дым синеватый. Белый дым из выхлопной - это испарение влаги. А вот с происхождением ее нужно разбираться. Первый момент - это холодная погода и недостаточно прогретый двигатель, поездки на небольшие расстояния, когда глушитель не успевает испарить весь конденсат. Второй хуже - это попадание антифриза в камеру сгорания через негерметичную прокладку под ГБЦ. Проконтролируйте уровень антифриза в расширительном бачке. Ничего не происходит просто так, на все есть причины. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Повышенная дымность после ремонта
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху