Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Повышенный расход масла
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="luka" data-source="post: 26653" data-attributes="member: 1669"><p>В двигателях внутреннего сгорания применяется принудительная жидкая смазка под давлением. Масляный насос забирает масло из картера и нагнетает его в полости, через которые оно дальше выходит через весьма нагруженные шейки валов, проходит по вкладышам и другим трущимся поверхностям и дальше разбрызгивается. Это масляный туман также принимает участие в процессе смазки, а затем, оседая на поверхностях, стекает обратно в картер. При недостаточной смазке, особенно шеек коленчатого вала, двигатель за очень короткое время приходит в аварийное состояние. </p><p>Нормальный расход масла на исправном двигателе 0,1...0,3 % от расхода топлива. Причинами повышенного расхода могут быть следующие. </p><p>Утечка масла из картера. Возможна через прокладку поддона или сальники. Обнаруживается осмотром места стоянки и уточняется в смотровой яме. Не будет лишним осмотреть уплотнение щупа, крышки заливной горловины и крышки клапанной коробки. </p><p>Износ маслосъемных колец или отражательных колпачков клапанов. Возможно также прогорание колец, их поломка или износ и задиры гильз цилиндров. В таких случаях, газы из цилиндра, или нескольких цилиндров прорываются в картер, создают там повышенное давление и через систему вентиляции картера уносят масло в камеры сгорания. </p><p>В случае предельного засорения воздушного фильтра, на такте всасывания в цилиндрах возникает чрезмерный вакуум и масло подсасывается через зазоры между кольцами и стенками цилиндров. </p><p>В первую очередь нужно обратить внимание на внешние подтеки масла на двигателе или непосредственно рядом с ним. Если их нет, то нужно присмотреться к выхлопной трубе. Какого цвета дым? Дым синеватого цвета ясно говорит о том, что горит лишнее масло. Попробуйте заменить воздухоочиститель. На сроки внимания обращать не стоит, в летнее время он может засоряться очень быстрыми темпами. Если синий дым не исчез, то двигателю пора в ремонт, где его разберут и произведут выбраковку деталей. </p><p>Профилактика таких неприятных и дорогостоящих ремонтов очень проста и абсолютно бесплатна. Используйте только рекомендуемое масло. При пуске двигателя дайте ему хорошо прогреться, даже летом и только после этого трогайтесь с места (важность этого условия невозможно переоценить!). Не забывайте при пуске выжимать сцепление. Автор этих строк за десять лет ни разу не ремонтировал свой двигатель. Масло в него наливается один раз и служит до замены (в положенные сроки) без долива. Давление масла — как на новом двигателе. Думайте и выбирайте.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="luka, post: 26653, member: 1669"] В двигателях внутреннего сгорания применяется принудительная жидкая смазка под давлением. Масляный насос забирает масло из картера и нагнетает его в полости, через которые оно дальше выходит через весьма нагруженные шейки валов, проходит по вкладышам и другим трущимся поверхностям и дальше разбрызгивается. Это масляный туман также принимает участие в процессе смазки, а затем, оседая на поверхностях, стекает обратно в картер. При недостаточной смазке, особенно шеек коленчатого вала, двигатель за очень короткое время приходит в аварийное состояние. Нормальный расход масла на исправном двигателе 0,1...0,3 % от расхода топлива. Причинами повышенного расхода могут быть следующие. Утечка масла из картера. Возможна через прокладку поддона или сальники. Обнаруживается осмотром места стоянки и уточняется в смотровой яме. Не будет лишним осмотреть уплотнение щупа, крышки заливной горловины и крышки клапанной коробки. Износ маслосъемных колец или отражательных колпачков клапанов. Возможно также прогорание колец, их поломка или износ и задиры гильз цилиндров. В таких случаях, газы из цилиндра, или нескольких цилиндров прорываются в картер, создают там повышенное давление и через систему вентиляции картера уносят масло в камеры сгорания. В случае предельного засорения воздушного фильтра, на такте всасывания в цилиндрах возникает чрезмерный вакуум и масло подсасывается через зазоры между кольцами и стенками цилиндров. В первую очередь нужно обратить внимание на внешние подтеки масла на двигателе или непосредственно рядом с ним. Если их нет, то нужно присмотреться к выхлопной трубе. Какого цвета дым? Дым синеватого цвета ясно говорит о том, что горит лишнее масло. Попробуйте заменить воздухоочиститель. На сроки внимания обращать не стоит, в летнее время он может засоряться очень быстрыми темпами. Если синий дым не исчез, то двигателю пора в ремонт, где его разберут и произведут выбраковку деталей. Профилактика таких неприятных и дорогостоящих ремонтов очень проста и абсолютно бесплатна. Используйте только рекомендуемое масло. При пуске двигателя дайте ему хорошо прогреться, даже летом и только после этого трогайтесь с места (важность этого условия невозможно переоценить!). Не забывайте при пуске выжимать сцепление. Автор этих строк за десять лет ни разу не ремонтировал свой двигатель. Масло в него наливается один раз и служит до замены (в положенные сроки) без долива. Давление масла — как на новом двигателе. Думайте и выбирайте. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Повышенный расход масла
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху