Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Повышенный расход масла
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 26666" data-attributes="member: 2807"><p>Думаю, что ДВС этой несчастной ВАЗ 2109, уже не подлежал капитальному ремонту и был заменен сразу по завершению сего издевательства. </p><p></p><p> На самом деле, моторное масло имеет более высокою температуру кипения, чем самый лучший антифриз, но все же, изменения собственных свойств масла (деструкция) начинается от 100-130 градусов, иногда и больше (зависит от присадок), а при немного большей температуре начинают происходить изменения свойств металла криво-шатунного механизма (КШМ) и самого блока. </p><p></p><p> Нужно понимать, что моторное масло не только смазывает детали и удерживает масляный клин, что исключает возможность сухого трения и улучшает компрессию, но и вместе с охлаждающей жидкостью играет важною роль в системе охлаждения ДВС, поэтому структура металла ДВС той ВАЗ 2109, над которой проводили эксперимент, однозначно подверглась необратимым изменениям. Как раз по причине возможного перегрева из-за минимальных зазоров нового ДВС или ДВС после капремонта, рекомендуется "не грузить" двигатель во время проведения обкатки. Можно обрабатывать поверхность деталей ДВС хоть цинком, хоть молибденом, хоть иридием, это все равно существенно не повлияет на поднятие температуры двигателя. Кроме того по моему мнению, сухое трение колец и поршней обработанных чудесным порошком о стенки цилиндров, вызовет еще больший износ, чем на не обработанном этим порошком двигателе. Кстати, это не только мое мнение, кто не верит, может ознакомиться с исследовательскими заключениями государственных университетов Дакоты, Страттон, Бригз, исследовательского центра Невады, национального комитета США по аэронавтике и исследованию космоса и других уважаемых организаций. Пример из практики: Однажды я пробил поддон на ГАЗ 24 и 5км ехал до своего гаража практически без масла, после чего успешно перебрал двигатель, при этом очень был доволен, что не пришлось блок менять, вот такой получился эксперимент, так что ездить можно и без масла, правда, долго не получится. </p><p></p><p> Нужно отдать должное харьковским создателям ревитализантов ХАДО, которые не только вывели на рынок в 1998году свои ХАДО, но и заставили таких гигантов как: Shell, LIQUI MOLY, Castrol, Mobil-1, ЕССО, TOTAL и других, приступить к более активным разработкам в сфере присадок. Но сегодня покупать конкретно продукты ХАДО для улучшения свойств металлов и масел, нужно только в том случае, если у Вас залито простое моторное масло, что редкость. Например, LIQUI MOLY Molygen с дисульфидом молибдена, также имеет в своем составе ингибиторы окисления и коррозии, тот же Shell Helix или Elf от TOTAL имеют ряд масел, в которые кроме различных ингибиторов и депрессорных присадок включены модификаторы трения сделанные из графита, цинка или того же молибдена. А вот корпорация ZIC в производстве масел применяет собственною технологию гидрокренига, которая позволяет создавать базовое масло, способное без присадок удерживать высокою рабочею вязкость при больших температурах. Кстати, харьковский ХАДО, теперь, является новым Украинско-Голландским предприятием под названием XADO Lube B.V., которое производит как присадки и гели, так и моторные масла под маркой XADO Atomic Oil (XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF City Line; XADO Atomic Oil 10W-40 Diesel Truck; XADO Atomic Oil 0W-40 SL/CF Arctic и многие другие).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 26666, member: 2807"] Думаю, что ДВС этой несчастной ВАЗ 2109, уже не подлежал капитальному ремонту и был заменен сразу по завершению сего издевательства. На самом деле, моторное масло имеет более высокою температуру кипения, чем самый лучший антифриз, но все же, изменения собственных свойств масла (деструкция) начинается от 100-130 градусов, иногда и больше (зависит от присадок), а при немного большей температуре начинают происходить изменения свойств металла криво-шатунного механизма (КШМ) и самого блока. Нужно понимать, что моторное масло не только смазывает детали и удерживает масляный клин, что исключает возможность сухого трения и улучшает компрессию, но и вместе с охлаждающей жидкостью играет важною роль в системе охлаждения ДВС, поэтому структура металла ДВС той ВАЗ 2109, над которой проводили эксперимент, однозначно подверглась необратимым изменениям. Как раз по причине возможного перегрева из-за минимальных зазоров нового ДВС или ДВС после капремонта, рекомендуется "не грузить" двигатель во время проведения обкатки. Можно обрабатывать поверхность деталей ДВС хоть цинком, хоть молибденом, хоть иридием, это все равно существенно не повлияет на поднятие температуры двигателя. Кроме того по моему мнению, сухое трение колец и поршней обработанных чудесным порошком о стенки цилиндров, вызовет еще больший износ, чем на не обработанном этим порошком двигателе. Кстати, это не только мое мнение, кто не верит, может ознакомиться с исследовательскими заключениями государственных университетов Дакоты, Страттон, Бригз, исследовательского центра Невады, национального комитета США по аэронавтике и исследованию космоса и других уважаемых организаций. Пример из практики: Однажды я пробил поддон на ГАЗ 24 и 5км ехал до своего гаража практически без масла, после чего успешно перебрал двигатель, при этом очень был доволен, что не пришлось блок менять, вот такой получился эксперимент, так что ездить можно и без масла, правда, долго не получится. Нужно отдать должное харьковским создателям ревитализантов ХАДО, которые не только вывели на рынок в 1998году свои ХАДО, но и заставили таких гигантов как: Shell, LIQUI MOLY, Castrol, Mobil-1, ЕССО, TOTAL и других, приступить к более активным разработкам в сфере присадок. Но сегодня покупать конкретно продукты ХАДО для улучшения свойств металлов и масел, нужно только в том случае, если у Вас залито простое моторное масло, что редкость. Например, LIQUI MOLY Molygen с дисульфидом молибдена, также имеет в своем составе ингибиторы окисления и коррозии, тот же Shell Helix или Elf от TOTAL имеют ряд масел, в которые кроме различных ингибиторов и депрессорных присадок включены модификаторы трения сделанные из графита, цинка или того же молибдена. А вот корпорация ZIC в производстве масел применяет собственною технологию гидрокренига, которая позволяет создавать базовое масло, способное без присадок удерживать высокою рабочею вязкость при больших температурах. Кстати, харьковский ХАДО, теперь, является новым Украинско-Голландским предприятием под названием XADO Lube B.V., которое производит как присадки и гели, так и моторные масла под маркой XADO Atomic Oil (XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF City Line; XADO Atomic Oil 10W-40 Diesel Truck; XADO Atomic Oil 0W-40 SL/CF Arctic и многие другие). [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Повышенный расход масла
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху