Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Подвеска на Фольксваген Поло
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="maximus" data-source="post: 23708" data-attributes="member: 1065"><p>Соглашусь с тем, что 14 размер никак не повлияет на подвеску. Более того - он никак не повлияет и на показания спидометра, поскольку каждый производитель калибрует спидометр с учетом замены покрышек на большую высоту протектора или замену дисков больших на один размер. То есть показатели спидометра при движении на стоковых покрышках всегда "врут" в бОльшую сторону от реальной скорости на 3-6 км/ч.- при движении, например, со скоростью 100 км/ч ( по спидометру) реальная скорость будет 94-97 км/ч. А вот замена на 15-16 размер будет иметь нежелательные последствия как на ходовую так и на устойчивость автомобиля, особенно на большой скорости и особенно в колее. Очень хорошо это прочувствуется на автомобилях с небольшим весом и задним приводом - значительно уменьшается давление на см/2, соответственно легче уйти в занос.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="maximus, post: 23708, member: 1065"] Соглашусь с тем, что 14 размер никак не повлияет на подвеску. Более того - он никак не повлияет и на показания спидометра, поскольку каждый производитель калибрует спидометр с учетом замены покрышек на большую высоту протектора или замену дисков больших на один размер. То есть показатели спидометра при движении на стоковых покрышках всегда "врут" в бОльшую сторону от реальной скорости на 3-6 км/ч.- при движении, например, со скоростью 100 км/ч ( по спидометру) реальная скорость будет 94-97 км/ч. А вот замена на 15-16 размер будет иметь нежелательные последствия как на ходовую так и на устойчивость автомобиля, особенно на большой скорости и особенно в колее. Очень хорошо это прочувствуется на автомобилях с небольшим весом и задним приводом - значительно уменьшается давление на см/2, соответственно легче уйти в занос. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Подвеска на Фольксваген Поло
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху