Подготовка дизеля к зиме

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
Здравствуйте, в этом году я приобрел автомобиль Форд с дизельным двигателем на борту. Машиной в целом доволен и к создателям Форда претензий нет. Вопрос другой: впереди зима, а у меня совершенно нет опыта подготовки дизельного двигателя к низким температурам. Форумчане, подскажите, пожалуйста, нужно ли перед зимой менять масло, и если не трудно расскажите какие еще мероприятия необходимо сделать с моим автомобилем.
 

anta1

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
0
Масло менять желательно, но не обязательно, если и 5000 не прошёл на старом. А применительно к дизелю, есть такое ноу хау, на стареньком пассате дизельном, что бы не замерзала наша солярка в баке, провели две медные трубки, подача и возврат перелива, из бака к топливной системе прямо по салону с правой стороны, там удобней, и даже в самые лютые морозы он ходил, правда эффект уменьшается если подолгу простаивал.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Реакции
59
Здравствуйте, в этом году я приобрел автомобиль Форд с дизельным двигателем на борту. Машиной в целом доволен и к создателям Форда претензий нет. Вопрос другой: впереди зима, а у меня совершенно нет опыта подготовки дизельного двигателя к низким температурам. Форумчане, подскажите, пожалуйста, нужно ли перед зимой менять масло, и если не трудно расскажите какие еще мероприятия необходимо сделать с моим автомобилем.

Однажды на моем бывшем дизельном авто,Volkswagen Golf, двигатель пошел в разнос, при выключении зажигания, двигатель продолжал работать, с большим трудом мне удалось его заглушить. Оказалось, что причиной такого поведения двигателя, стала загрязненная топливная система, а так как до этого случая, я лично никогда не перебирал дизельный двигатель, то пришлось изучать принципы его работы, уточню, поскольку я увлекаюсь автотранспортом, то всегда сам ремонтирую свои авто.