Подготовка машины к лету

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Симпатии
53
#21
Я к лету готовлю автомобиль в следующей последовательности. Вначале ставлю летнюю резину. В этом году сделал это довольно поздно, в конце апреля. Купил корейские шины Nankang CX668 Comfort 185/65R14. Затем проверяю подвеску и рулевые тяги. Если тормозные колодки износились, то меняю их. Проверяю масло в гидроусилителе руля. Проверяю стойки, и амортизаторы. Меняю масло в ступицах колес, использую для этого Литол-24. Мою подкрыльники, днище, и устраиваю при необходимости антикоррозийную обработку пастой Tectyl Zinc, которую производит голландская фирма Valvolin.
 

dagira80

Умелый
Сообщения
5
Симпатии
0
#22
К летнему сезону обязательно готовиться автомобиль. Хоть машина у меня и не иномарка, а просто обычный автомобиль, советской марки жигули, но я стараюсь следить за ней капитально. Первым делом меняю зимнюю резину на летнюю. Затем провожу полный и тщательный осмотр ходовой части своего автомобиля. Так как после зимнего сезона, и посыпанных дорог солью для расчистки снега, многие детали машины приходят в негодность. Обязательно меняю колодки, тосол, масло, и если есть такая необходимость, то - дворники.
 

AntonJurash1

Пользователь
Сообщения
106
Симпатии
8
#23
При подготовке своей Королы к весне и лету, я меняю, прежде всего, резину - с зимней на летнюю. Затем, меняю полностью масло и прохожу техосмотр на ближайшей СТО. Это основные действия при подготовке к лету. Так же, стоит побеспокоиться о накидке для авто, если она не в гараже или на стоянке, которая защитит ее от воздействий солнечных лучей и перегрева, ну и дефлекторе соответственно - он тоже не помешает.
 
Сообщения
20
Симпатии
0
#24
У меня BMW 3-series E30.Итак я расскажу вам как я подготавливаю свою машину к лету.
1) первым делом я сменяю шины
2) Дезинфекция кондиционера машины
3) Заменяю фильтры
4) меняю жидкость в омыватель нужно лить летнюю
6) ставлю летние щетки
7) Полирую кузов моей машины но буду делать это немного позже
8) Очищаю салон машины
9) Аккумулятор думаю не стоит трогать можно разве что немного плотность снизить
 

Станислав1

Продвинутый пользователь
Сообщения
159
Симпатии
9
#25
Автомобиль нужно обязательно подготавливать к летнему сезону, не важно какой автомобиль, иномарка или отечественный, безопасность превыше всего, ну и конечно же само состояние машины. В первую очередь я всегда меняю зимнюю резину на летнюю и делаю осмотр ходовой части, меняю масло, а так же делаю чистку салона, но в большинстве случаев заезжаю на СТО, чтобы осмотр сделали специалисты, ведь самому можно что-то и проглядеть, да и понимание техники не на таком уж и большом уровне, поэтому я всегда считаю, что не стоит стеснятся того, что не понимаете, главное безопасность.
 

зуля

Умелый
Сообщения
19
Симпатии
2
#26
Хочу рассказать про свой авто , как я его готовлю к лету. Начнём с того что, когда сходит снег и спадают морозы, а это бывает у нас в конце апреля только, сразу еду на мойку и мою всё что можно, включая коврик в багажнике. Но двигатель я конечно не мою, я не сторонница этого. Проверяю все жидкости. Масло меняю на полу синтетику. Меняю фильтры при замене масла, конечно же масляный фильтр и воздушный. Развал схождение по необходимости. И конечно же летние колёсики, мне их перебортовывать не нужно, т.к. они у меня на отдельных литых дисках. Ещё колодки конечно, но это я смотрю по педали тормоза. Там смотрю как нажимается. Легко или тяжело. Вроде бы всё, а остальное по ходу.
 

Станислав1

Продвинутый пользователь
Сообщения
159
Симпатии
9
#27
Хочу рассказать про свой авто , как я его готовлю к лету. Начнём с того что, когда сходит снег и спадают морозы, а это бывает у нас в конце апреля только, сразу еду на мойку и мою всё что можно, включая коврик в багажнике. Но двигатель я конечно не мою, я не сторонница этого. Проверяю все жидкости. Масло меняю на полу синтетику. Меняю фильтры при замене масла, конечно же масляный фильтр и воздушный. Развал схождение по необходимости. И конечно же летние колёсики, мне их перебортовывать не нужно, т.к. они у меня на отдельных литых дисках. Ещё колодки конечно, но это я смотрю по педали тормоза. Там смотрю как нажимается. Легко или тяжело. Вроде бы всё, а остальное по ходу.
Насчет мотора, с одной стороны может и правильно, что не моете его, по крайней мере самостоятельно, но все же его нужно мыть. Правда когда-то был случай из жизни, был у меня Джип Гранд Чероки, поехал с друзьями на охоту и естественно погода была не из лучших, машину прилично загадил, да так, что и в мотор грязь позалетала. В общем отвез машину на мойку и попросил, чтобы мне и мотор помыли. Ребята помыли его Керхером, хотя этого не стоит делать, но это я уже потом понял. В общем от большого давления воды где разорвало проводку, когда ехал домой, то под капотом все просто сверкало, думал, что и машину спалю таким образом. После того начал более осторожно и внимательно подходить по всем вопросам ремонта, профилактики, а так же мойки автомобиля.
 
Сообщения
20
Симпатии
0
#28
Хочу рассказать про свой авто , как я его готовлю к лету. Начнём с того что, когда сходит снег и спадают морозы, а это бывает у нас в конце апреля только, сразу еду на мойку и мою всё что можно, включая коврик в багажнике. Но двигатель я конечно не мою, я не сторонница этого. Проверяю все жидкости. Масло меняю на полу синтетику. Меняю фильтры при замене масла, конечно же масляный фильтр и воздушный. Развал схождение по необходимости. И конечно же летние колёсики, мне их перебортовывать не нужно, т.к. они у меня на отдельных литых дисках. Ещё колодки конечно, но это я смотрю по педали тормоза. Там смотрю как нажимается. Легко или тяжело. Вроде бы всё, а остальное по ходу.
Замена жидкостей - зависит от того, сколько Вы проехали на прошлых. Например я зимой практически не езжу, поэтому мне не обязательно их менять, достаточно просто долить. Резина у меня всесезонная.
То, что Вы описали, для большинства людей будет дорого. Тем более, если у них авто бюджетного класса,например, как у меня.
А вообще, то нужно уделять больше внимания подготовке к зиме, а летом, никаких основных дополнений я не произвожу. Делаю, только в случае необходимости, вернее заезжаю к знакомому на СТО, и он мнее говорит, что лучше будет поменять.
 

Станислав1

Продвинутый пользователь
Сообщения
159
Симпатии
9
#30
Замена жидкостей - зависит от того, сколько Вы проехали на прошлых. Например я зимой практически не езжу, поэтому мне не обязательно их менять, достаточно просто долить. Резина у меня всесезонная.
То, что Вы описали, для большинства людей будет дорого. Тем более, если у них авто бюджетного класса,например, как у меня.
А вообще, то нужно уделять больше внимания подготовке к зиме, а летом, никаких основных дополнений я не произвожу. Делаю, только в случае необходимости, вернее заезжаю к знакомому на СТО, и он мнее говорит, что лучше будет поменять.
Согласен, лучше основное внимание уделять в зимнее время, чтобы летом можно было свободно колесить и только заглядывать проверять все ли нормально. Последние несколько лет делаю именно так, поскольку в автосервисе СПБ ПЛЮС подсказали, что такой вариант будет самым оптимальным. Однако это не значит, что летом машину не нужно доводить до ума, всегда нужно проходить диагностику и по мере возможности самому заглядывать под капот.
 

rolya007

Пользователь
Сообщения
64
Симпатии
0
#31
Я обычно когда готовлю машину к летней поре первым делом смотрю на воздушные фильтры. По госту так сказать их нужно менять ( на сколько я знаю каждый 20 000 км. Но вы же сами понимаете - наши дороги...)) Если машина рабочая лошадка - как у меня Шевроле-нива - то у меня за год от лета до лета, засоряется просто амба... Частенько езжу по пересечённой местности. Так что я первым делом снимаю фильтр и смотрю на степень его засоренности, так как не очень хочется заглохнуть в лесу или посреди поля в дали от рай центра))
 

rolya007

Пользователь
Сообщения
64
Симпатии
0
#32
Да было сделано все по накатанной схеме. Но вот что то зима оказалось опять теплой и снега была мало, зато льда хоть отбавляй. Даже изморози что еще опаснее для водителей. Понял что нужно менять колеса во время;) До последнего ждал снегов, пока не попал на изморозь. Когда ударили холода, столкнулся уже с проблемой льда на лобовом стекле - которую удачно решил с помощью специальной жидкости - до этого все решал теплой водой со льдом - пока не зацарапал в край стекло. Что еще...Ммм. На лето опять таки поменял резину, лысую снял в целях безопасности, поменял жидкость в радиаторе и кондиционере. Все вроде)
 
Сообщения
32
Симпатии
0
#33
Резину главное не забыть поменять)))
Вот это и есть моя проблемка. Нужно купить новую летнюю резину. Плюс диски новые хочу. Эх.
 

Alphonco

Активный
Сообщения
27
Симпатии
0
#34
Резина - это то самое понятное. Я например поставил багажник на крышу, так как планирую часто на море выбираться, а там очень много вещей придётся с собой брать. Некоторые люди даже велосипеды наверх закидывают.
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования