Подлокотник в машине.

зуля

Умелый
Сообщения
19
Реакции
1
Здравствуйте автовладельцы! Хочу поделится такой новостью! Недавно поставила себе подлокотник в свой Матизик. Ощущения прям скажу прикольные. Хотя в матизе он не предустановлен , но поставить его не составило ни какого труда. Я заказывала его специально в интернете для своей модели авто. Я считаю, что водитель тоже должен находиться в комфорте, не только пассажиры которых он везёт. Теперь я поняла, что подлокотник вещь не только нужная, но и необходимая. Особенно, когда едешь на дальние расстояния. По функционалу у меня простой, нет никаких боксов и подстаканников, он мягкий. Правда , чтобы воспользоваться ручником мне надо его поднять, но это не проблема. Так что я очень довольна и всем советую.
 

Андрей81

Умелый
Сообщения
5
Реакции
1
Я так вообще уже не понимаю как без этого можно ездить) Я за столько лет привык уже туда руку класть, что не представляю как уже без него.
 

Станислав1

Продвинутый пользователь
Сообщения
159
Реакции
4
Я так вообще уже не понимаю как без этого можно ездить) Я за столько лет привык уже туда руку класть, что не представляю как уже без него.
Все вопрос времени, поверьте, если его убрать, то со временем вы привыкните к его отсутствию, хотя это будет и долго. Ведь давно известно, что к хорошим и удобным вещам привыкаешь быстро, а вот расставаться с ними ой как тяжело, но ведь это не конец света. Хотя по себе тоже могу сказать, что без подлокотника уже наверное будет очень не комфортно ездить, все-таки его присутствие во многом упрощает обстановку в машине, поэтому смысла убирать его совершенно не вижу, другое дело когда он доставляет дискомфорт, хотя это исключено.
 

Yaroslav123

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
0
Подлокотник сейчас это очень полезная вещь, и мне очень жаль, что автопроизводители до сих пор уходят от такой элементарной вещи. А устанавливать его на матиз, конечно, просто, только плохо, что нельзя поставить его большой. Я как-то хотел, что бы и стаканчики можно было ставить, оказалось слишком мало места. Ну а если чисто делать удобство для руки, так вообще не проблема. А сейчас, я даже не представляю, как без него можно обойтись. Куда же руку девать, на колено, не хочется даже представлять такие ужасы.
 

Kadr

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
6
Мой производитель, а именно Ford установил подлокотник на заводе, чем доставил мне огромное удовольствие. Подлокотник доставляет удобства при длительном управлении автомобилем, и позволяет отдыхать правой руке , когда дорожная обстановка не требует особого внимания. Внутри подлокотника - два отделения, расположенных одно на другим. Пространство внутри довольно вместительно, и позволяет хранить множество необходимых вещей. Когда я закрываю автомобиль и ухожу, то ценные вещи, такие как цифровая камера и другие, убираю в подлокотник. Флэшки и прочую мелочь в виде ключей от замков храню в малом отделении подлокотника.
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Реакции
1
Мы все понимаем, что если на автомобили класса люкс ставится подлокотник, то это нужная вещь и не для интерьера автомобиля, а для комфортной езды. В матизе он тоже нужен, и понятное дело что с ним более комфортная езда, но изначально не ставят так как это автомобиль супер эконом класса. Сравнение простое посидите на табуретке или же в кресле с подлокотниками. Но весь прикол в другом, как бы матиз - это сугубо городской автомобиль и конечно ехать на нём на дальние расстояния, я бы не рискнул. Особенно по нашим "убитым" дорогам с его 12 диском.
 

Dmitriy

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
0
Мы все понимаем, что если на автомобили класса люкс ставится подлокотник, то это нужная вещь и не для интерьера автомобиля, а для комфортной езды. В матизе он тоже нужен, и понятное дело что с ним более комфортная езда, но изначально не ставят так как это автомобиль супер эконом класса. Сравнение простое посидите на табуретке или же в кресле с подлокотниками. Но весь прикол в другом, как бы матиз - это сугубо городской автомобиль и конечно ехать на нём на дальние расстояния, я бы не рискнул. Особенно по нашим "убитым" дорогам с его 12 диском.

У меня, насчет необходимости/возможности установки подлокотника в салон микроскопического авто, абсолютно противоположное мнение. Неужели вы, лишь одной рукой, управляете автомобилем, а вторая просто лежит на подлокотнике? Не мешает ли вам подлокотник переключать скорости? Я уже не говорю о том, что рычаг ручника находится под ним.

Откуда и зачем в салоне авто появятся стаканчики? Неужели во время движения вы собираетесь что-то разливать и распивать?

В авто сегмента люкс предусмотрен подлокотник, под которым имеется небольшой сундучок, в который можно положить пульт от двери гаража, кошелек, документы и всякую мелочь, чтобы была под рукой. На подлокотнике сверху есть два углубления для бутылок с минеральной водой, глоточек которой так приятно выпить в пути.

Однако, я никогда во время движения не кладу руку на подлокотник. Ведь, отрегулировав под себя кресло по высоте, по наклону сидения и спинки, по расстоянию до руля, который также можно установить под удобным для водителя углом, нет никакой необходимости искать место, куда бы примостить правую руку, которая свободно, без напряжения может придерживать руль за нижнюю его часть, особенно, когда вы едите по относительно свободной автомагистрали, включив опцию круиз-контроль.

Понятно, что в Ренушке Матиз такой опции нет, хотя, в отличие от подлокотника, она очень нужна, превращая поездку на дальние расстояния в удовольствие, но я не понимаю, почему бы не купить иную модель авто, с более просторным и комфортным салоном, например, Тойоту Ярис, Опель Корса, на худой конец Фиат Пунто, которые, фактически, находятся в аналогичном ценовом сегменте.
 

Oleg37

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
1
Самое главное, чтобы подлокотник не стеснял движения, так как при управлении, водителя ничего не должно отвлекать. У меня на Рено – Эспайс стоит не только подлокотник для правовой руки, но и для левой. Специальная накладка на двери, достаточно широкая и комфортная. Молодцы французы, просчитали все до мелочей. Салон автомобиля большой (минивен), поэтому эта накладка управлению не мешает и движения не стесняет. На дальних расстояниях, можно поочередно менять руку.
Не знаю у кого как, а у меня в боксе подлокотника хранятся разные бумаги и всякие мелочи, которые больше некуда положить. Достаточно удобный и функциональный бокс.
 

Эдуард

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
4
Самое главное, чтобы подлокотник не стеснял движения, так как при управлении, водителя ничего не должно отвлекать. У меня на Рено – Эспайс стоит не только подлокотник для правовой руки, но и для левой. Специальная накладка на двери, достаточно широкая и комфортная. Молодцы французы, просчитали все до мелочей. Салон автомобиля большой (минивен), поэтому эта накладка управлению не мешает и движения не стесняет. На дальних расстояниях, можно поочередно менять руку.
Не знаю у кого как, а у меня в боксе подлокотника хранятся разные бумаги и всякие мелочи, которые больше некуда положить. Достаточно удобный и функциональный бокс.
Насчет личного пространства, полностью согласен, в салоне должно быть просторно.
 

Станислав1

Продвинутый пользователь
Сообщения
159
Реакции
4
Насчет личного пространства, полностью согласен, в салоне должно быть просторно.
Я за рулем уже более 10 лет, но за все это время ни разу никаких аксессуаров не покупал. Единственное, что в прошлом году заказал себе, так это авточехлы в Омске Для меня это не аксессуар, а как дополнение для салона машины, удобства и защита для сидений. Точно так же и подлокотник.
 

Poligraf

Пользователь
Сообщения
125
Реакции
1
Мы с друзьями на день рождения общему другу подарили модный подлокотник на ВАЗ Во первых смотрится он в салоне замечательно, а во вторых добавилось уюта и комфорта. Дружбан остался очень доволен. Вы, если хотите украсить и приободрить свою ласточку, то рекомендую данный интернет-магазин.
 
Яндекс.Метрика
Сверху