Мы все понимаем, что если на автомобили класса люкс ставится подлокотник, то это нужная вещь и не для интерьера автомобиля, а для комфортной езды. В матизе он тоже нужен, и понятное дело что с ним более комфортная езда, но изначально не ставят так как это автомобиль супер эконом класса. Сравнение простое посидите на табуретке или же в кресле с подлокотниками. Но весь прикол в другом, как бы матиз - это сугубо городской автомобиль и конечно ехать на нём на дальние расстояния, я бы не рискнул. Особенно по нашим "убитым" дорогам с его 12 диском.
У меня, насчет необходимости/возможности установки подлокотника в салон микроскопического авто, абсолютно противоположное мнение. Неужели вы, лишь одной рукой, управляете автомобилем, а вторая просто лежит на подлокотнике? Не мешает ли вам подлокотник переключать скорости? Я уже не говорю о том, что рычаг ручника находится под ним.
Откуда и зачем в салоне авто появятся стаканчики? Неужели во время движения вы собираетесь что-то разливать и распивать?
В авто сегмента люкс предусмотрен подлокотник, под которым имеется небольшой сундучок, в который можно положить пульт от двери гаража, кошелек, документы и всякую мелочь, чтобы была под рукой. На подлокотнике сверху есть два углубления для бутылок с минеральной водой, глоточек которой так приятно выпить в пути.
Однако, я никогда во время движения не кладу руку на подлокотник. Ведь, отрегулировав под себя кресло по высоте, по наклону сидения и спинки, по расстоянию до руля, который также можно установить под удобным для водителя углом, нет никакой необходимости искать место, куда бы примостить правую руку, которая свободно, без напряжения может придерживать руль за нижнюю его часть, особенно, когда вы едите по относительно свободной автомагистрали, включив опцию круиз-контроль.
Понятно, что в Ренушке Матиз такой опции нет, хотя, в отличие от подлокотника, она очень нужна, превращая поездку на дальние расстояния в удовольствие, но я не понимаю, почему бы не купить иную модель авто, с более просторным и комфортным салоном, например, Тойоту Ярис, Опель Корса, на худой конец Фиат Пунто, которые, фактически, находятся в аналогичном ценовом сегменте.