Подскажите, как использовать аккумулятор зимой?

Сообщения
29
Симпатии
0
#1
Всем привет, народ подскажите как использовать аккумулятор зимой, что б не иметь проблем в дороге? Уже второй раз садится аккумулятор, хорошо что купил провода для прикурки от другой машины. Скажите какая плотность должна быть в банках зимой! Еще меня интересует можно ли заводить Ниссан премьеру 1998г. с толкача! Многие говорят что инжектор нельзя толкать. Заранее спасибо за советы, и всех с настующим Новым Годом!
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Симпатии
35
#2
У меня зимой 2010 года, тоже было очень проблем с аккумулятором. Раза три не мог завести Aveo в городе после езды, не то что на стоянке. Купил себе после и "крабы" и зарядное устройство Bosh. Мне все тогда говорили, что мой аккумулятор уже отслужил, посыпались пластины и чтобы не мучился, купить новый. В то время с деньгами было не очень. В апреле купил себе INCI AKU. Но его не ставил, ездил на старом, время от времени подзаряжая. Так меня хватило месяца на три. Ещё, необязательно может быть проблема в аккумуляторе. Свечи давно меняли?
 

aleks72

Умелый
Сообщения
22
Симпатии
4
#3
Если часто садится аккумулятор, проблема может быть в электрике. Проверьте ток зарядки, который выдаёт генератор и реле напряжения, должно быть 13,8-14,4 В. Если напряжение меньше, проверьте эти два узла. Недостаточное напряжение не будет подзаряжать аккумулятор, и как результат, он будет садиться. Плотность заряженной батареи должна составлять 1,27-1,28 г/см. Разница плотности в банках не более 0,02 г/см, иначе обязательно подзарядить. Проверьте все контакты-на АКБ, клеммах, при необходимости зачистите всё мелкой шкуркой. Насчёт толкача, как в иномарках, не знаю, но моя инжекторная ВАЗ 2115 заводится с толкача элементарно.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Симпатии
53
#4
aleks72 , я зимой ставлю автомобиль в гараж, всегда снимаю аккумулятор, и опускаю его на ступеньки, ведущие в подвал. Сверху проем закрывается деревянным щитом, и в подвале всегда положительная температура. Конечно, такая процедура занимает время, утром нужно ставить на автомобиль аккумулятор, а вечером его снимать, но, зато он не перемерзает, и машина заводится всегда очень быстро. Если, я по какой-либо причине не езжу неделю или больше, то обязательно заряжаю аккумулятор небольшим током, силой 2А. Время подзарядки стараюсь, чтобы было не меньше часа. Если же по какой-либо причине, аккумулятор остался на автомобиле, а мороз большой, то, утром, перед тем как включать стартер, я вначале, чтобы "оживить" аккумулятор, включаю на небольшое время фары, а затем уже завожу автомобиль.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Симпатии
126
#5
Обычно, производители авто, не рекомендуют заводить с толчка автомобили, которые оборудованы каталитическим нейтрализатором, поскольку вследствие невозможности управления форсунками, это может привести к попаданию топлива в катализатор и вызвать его поломку. В тоже время замечу, что это не главная угроза, главная угроза для двигателей, в которых установлен ремень ГРМ, кроется в возможности перескока ремня на несколько зубьев, в некоторых ДВС, этот перескок, может вызвать встречу клапанов с поршнями. Правда, на практике, мне не приходилось сталкиваться с перескоком ремня из-за запуска двигателя с толчка, хотя, с толчка я запускал самые разные автомобили с МКПП. Что касается катализатора, то я не раз сталкивался с его выходом из строя, но думаю, что это больше связано с условиями эксплуатации авто и с некачественным бензином. По поводу прикуривания от другого аккумулятора, то я не встречал от производителей авто запретов на такие действия.

Аккумулятор (АКБ): Поскольку запуск двигателя в холодное время, связан с большими затратами мощности АКБ, то плотность должна находится в тех же пределах, что и летом 1,24-1,28г/см3, будет лучше, если плотность будет ближе к верхнему значению. Нужно помнить, что потеря плотности на 0,01г/см3, приводит к потере мощности пускового тока на 10%, а кроме того, при определенных отрицательных температурах, низкая плотность может привести к поломке АКБ.
Необходимая плотность для эксплуатации АКБ в разных климатических условиях:
-30-50°С. 1,28-1,30г/см3;
-15-30°С. 1,26-1,28г/см3;
-5-15°С. 1,24-1,27г/см3;
-5+5°С. 1,22-1,25г/см3, ну а там, где морозов вообще не бывает, плотность может быть и 1,18-1,20г/см3. Первые цифры в таблице, это минимально-допустимое значение плотности, а вторые, это плотность заряженного АКБ.

Запуск двигателя (ДВС): Для того чтобы АКБ был менее подвержен разряду, необходимо убедиться в исправности: АКБ, систем зажигания и заряда АКБ, электрооборудования (ток утечки), системы пуска ДВС (стартер). Если все в порядке, но АКБ по прежнему подвержена быстрому разряду, то видимо используемое Вами моторное масло, либо не соответствует допускам производителя автомобиля, либо не соответствует климатическому сезону. Корпорация Nissan, рекомендует для модели Nissan Primera 98г, использовать моторные масла, которые соответствуют следующим показателям:10W-30; 10W-40; 10W-50; 15W-40; 15W-50-для временных периодов с температурой воздуха от -20 до +40°С, это масла: LIQUI MOLY OPTIMAL 10W-40; MOBIL SUPER S 10W-40; ZIC A PLUS 10W-40; BP VISCO 2000 15W-40; SHELL HELIX PLUS 10W-40 и другие, а для температур ниже -20°С, Nissan рекомендует использовать масла с показателями 5W-20; 5W-30; 5W-40, это масла: MOBIL SYNT S 5W-40; SHELL HELIX PLUS EXTRA 5W-40; RAVENOL HPS 5W-30; Mobil SuperSyn 5W-20; ELF EXCELLIUM NF 5W40 и многие другие. Дело в том, что чем ниже температура, тем сильнее становится вязкость моторного масла, а его текучесть уменьшается, что ухудшает проворачиваемость КШМ и прокачиваемость масла по каналам, поэтому для запуска, холодно двигателя, от АКБ требуется максимальный пусковой ток. Также желательно помнить, что холодное моторное масло не сразу прокачивается по системе смазки, поэтому некоторое время после запуска, ДВС не будет получать достаточною смазку, именно это и есть причиной того, что производители автомобилей, рекомендуют применять в зимнее время масла, которые обеспечивают более легкий запуск ДВС.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Симпатии
35
#6
aleks72 , я зимой ставлю автомобиль в гараж, всегда снимаю аккумулятор, и опускаю его на ступеньки, ведущие в подвал. Сверху проем закрывается деревянным щитом, и в подвале всегда положительная температура. Конечно, такая процедура занимает время, утром нужно ставить на автомобиль аккумулятор, а вечером его снимать, но, зато он не перемерзает, и машина заводится всегда очень быстро. Если, я по какой-либо причине не езжу неделю или больше, то обязательно заряжаю аккумулятор небольшим током, силой 2А. Время подзарядки стараюсь, чтобы было не меньше часа. Если же по какой-либо причине, аккумулятор остался на автомобиле, а мороз большой, то, утром, перед тем как включать стартер, я вначале, чтобы "оживить" аккумулятор, включаю на небольшое время фары, а затем уже завожу автомобиль.
Если честно, я вот не понимаю таких автолюбителей. Извините, но это уже жлобство снимать аккумулятор. Когда моя Aveo стояла на стоянке, я снимал клемму и всё. Но при этом сбиваются все настройки магнитолы. До сих пор не работает радио. Сейчас машина стоит в открытом боксе, вроде гаража. Температура там сильно не отличаются от внешней. Были морозы минус 18 и машина заводилась. Ещё я не понимаю тех кто стекло накрывает одеялом. А если оттепель, а потом заморозки и карой возьмётся. Сейчас вроде не Советские времена, когда купить аккумулятор или "прикуриватели" проблема. Если машина стоит в гараже и сел аккумулятор, можно его подзарядить некоторое время и машина заведётся. А страдать -снимать, прятать, одевать...Для чего? Машина нужна для того чтобы ездить, а не морозить себе пятую точку на морозе, а потом лечиться от хронических болячек.
 

Spider

Пользователь
Сообщения
137
Симпатии
22
#7
maestroi_lisnik, ну я не соглашусь с вами! Понятно, что если у вас новенькая AVEO, то проблем возникать не должно, но если у человека допустим старенький ВАЗ 2108, как у меня, то снимание аккумулятора еще как помогает, правда в случае, когда автомобиль ночует на улице. Подзаряжать займет больше времени, нежели поставить и прикрутить. А вот если не снять аккумулятор на ночь при температуре ниже -15, то с утра завожусь с большими проблемами, нередко с помощью посторонних (с толкача). Так же посоветую перед включением зажигания хорошенько подкачать бензин и вытянуть подсос. Заводить, прокачивая бензин резкими нажатиями на педаль акселератора.
 
Сообщения
29
Симпатии
0
#8
Привет всем форумчанам, спасибо ребятам которые ответили на мой вопрос. Первым делом проверил какую зарядку выдает генератор, получается 14,0 вроде тут все в норме. Кстати с электроникой возможно, что проблемы так как уже давно не работает обогрев заднего стекла и оно всегда запотевшее. При замене предохранителя, он(предохранитель) сразу же перегорает. Надеюсь в этом проблема, так как в банках плотность в норме!
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Симпатии
35
#9
maestroi_lisnik, ну я не соглашусь с вами! Понятно, что если у вас новенькая AVEO, то проблем возникать не должно, но если у человека допустим старенький ВАЗ 2108, как у меня, то снимание аккумулятора еще как помогает, правда в случае, когда автомобиль ночует на улице. Подзаряжать займет больше времени, нежели поставить и прикрутить. А вот если не снять аккумулятор на ночь при температуре ниже -15, то с утра завожусь с большими проблемами, нередко с помощью посторонних (с толкача). Так же посоветую перед включением зажигания хорошенько подкачать бензин и вытянуть подсос. Заводить, прокачивая бензин резкими нажатиями на педаль акселератора.
Ну у меня Aveo уже не новый - 2007 года выпуска. Запуск двигателя при -15 иногда проблематичен не только из-за состояния аккумулятора. На дворе может -15 и под утро стать и может быть так, что Вы не ездили несколько дней. Если авто стоял без работы это время всё в нем просто застывает. Иногда даже после периода оттепели и наступлением морозов, перед запуском двигателя желательно поднять капот и посмотреть состояние. Чтобы попавшая в некоторые места вода не превратилась в лёд. Я перед постановкой авто в боск, стараюсь очистить от снежного налета и ходовую и кузов и все стёкла. Я как-то помогал газом заводиться, и ещё хуже стало. Залил свечи и всё. И потом сколько не заряжал аккумулятор, завести не смог. Хотя был уверен в "силе" своего аккумулятора.
 

sserg

Новичок
Сообщения
3
Симпатии
0
#10
Всем привет! У меня ВАЗ 2110 уже около семи лет, ездит не каждый день но каждую неделю точно. Проблем с пуском двигателя в зимний период не было, в том числе и проблем с аккумулятором тоже. Главное следить за аккумулятором и своим авто: зимой когда отправляешься в дальнюю поездку возьми с собой паяльную лампу (сейчас на рынке есть небольшие), очень помогает пустить двигатель в большие морозы. Всегда полезно прогреть двигатель до пуска, что и делается лампой направив ее вниз под двигатель. Аккумулятор в сильный морозы лучше занести в тепло помещение, там он дольше сохранит свой заряд. По поводу завода автомобиля с толкача - можно заводить любой двигатель с механической коробкой передач не зависимо карбюратор или инжектор.
 

JmenOk1

Умелый
Сообщения
13
Симпатии
0
#11
Если есть выключатель массы, то отключать его на ночь и тогда проблем с заводкой не должно возникать по утрам.
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Симпатии
66
#12
Машину (Nissan Micra 1995 г.в.) брал в прошлом году, с какого времени эксплуатируется аккумулятор точно не знаю. OBERON Optima 55 A*h.

Посмотреть вложение 7233

Всю прошлую зиму машина ночевала у подъезда. Ездил практически каждый день (минимум - 6 дней в неделю), и по утрам она нормально заводилась даже в -30. Аккумулятор при этом на ночь ни разу не снимал. На подзарядку тоже не отправлял. Поэтому считаю, что все эти танцы с бубном имеет смысл делать только в случае, когда авто длительное время не эксплуатируется. Если же ездите каждый день, но при этом по утрам проблемы с запуском двигателя, то стоит проверить работу генератора. Возможно, он не обеспечивает в дороге должную подзарядку.
 

sergsus65

Новичок
Сообщения
1
Симпатии
0
#14
Имею Lexus 300 уже пять лет. Живу в Казахстане ,как раз в том месте где летом за тридцать и зимой примерно так же только в минус. По хорошему при -25 машину лучше не трогать, но бывает надо. В прошлом году купил термочехол для аккумулятора (прикольная штука). И вот почти две зимы завожусь без проблем. А снимать клемму на морозе бессмысленно, таскать не всегда близко а генератор лучше вообще не трогать пока работает. Если хотите чтобы заводилась железобетонно, ставте сигналку с автозаводом по температуре. Паяльная лампа прошлый век, сам видел как машины горели.
 

AntonJurash1

Пользователь
Сообщения
106
Симпатии
8
#15
Проблема эксплуатации аккумулятора зимой в целом очевидна - холод замедляет химические процессы в аккумуляторе, вот и получается что его емкость уменьшается на несколько уровней. Я бы вам просто посоветовал возить с собой заряженный запасной аккумулятор. А в теплое время, мощность аккумулятора нормализуется и он будет работать на полную. Я лично, для своей Королы, всегда держу в багажнике запасной аккумулятор.
 
Сообщения
20
Симпатии
0
#16
У меня BMW 3-series E30.Зимой автолюбители делятся на 2 категории.Первые те, кто продолжает использовать свой автомобиль вторая состоит из людей кого автомобили лежат в гаражах или даже просто на улице. Если вы из второй группы то рекомендую отключить 1 из клемм аккумулятора.Если у вас сухозаряженным аккумулятором то самое главное, чтобы он хранился в сухом помещении главное при этом обратить внимание на то, что на батарее отсутствовали повреждения.
 

rolya007

Пользователь
Сообщения
64
Симпатии
0
#17
Для того что бы использовать аккумулятор зимой - его нельзя давать переохлаждать. Если для вас это стала серьезной проблемой, может быть и так что его лучше просто забирать с собой - это радикальные но эффективные меры. Таким образом электролиты и "жидкость" не будет застывать, соответственно машина будет сразу заводится, а самого аккумулятора будет на дольше хватать. Так же для холодной местности удобно использовать аккумуляторы на гелиевой основе - они не так подвержены понижению температуры и вам их будет хватать на дольше.
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Симпатии
2
#18
Если Вы зимой ездите не более одного два раза в неделю, то Вам придётся снимать аккумулятор, и как минимум опускать его в подвал где температура выше нуля, мало того надо подкорректировать плотность электролита. Это чётко расписал Генадий. Но если Вы эксплуатируете автомобиль постоянно, каждый день, то ничего с аккумулятором делать не стоит, и не надо увеличивать плотность электролита. Избыточная кислота приводит к разрушению пластин аккумулятора. А если аккумулятор быстро выходит из строя, ищите проблему в электропроводке, а так же возможно неправильная эксплуатация, например включенная печь без работы двигателя.
 

rolya007

Пользователь
Сообщения
64
Симпатии
0
#19
Все завист от того какой у вас аккумулятор и сколько месяцев в год длиться зима. Если не больше трех, достаточно будет его зимой отключать от машины, а потом при включении, сначала как пологаеться прогреть машину. Если же зима у вас довольна долго, то все хитрости это лишняя трата времени. Купите себе гелеевый аккумулятор - он не так быстро замерзает при холодных температурах, имеет большую мощность, проще в эксплуатации. Да, стоит дороже, но с ним вы на всегда забудите проблемы с ним и он всегда будет у вас на ходу, а вместе с тем и ваша машинка)
 

Destrucktor

Пользователь
Сообщения
52
Симпатии
0
#20
Если сильные морозы, то можете действовать по старинке - заносить на ночь аккумулятор домой. Немного геморно, но результат оправдывает средство.
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования