Подскажите, как правильно выбрать литые диски?

aleks72

Умелый
Сообщения
22
Симпатии
4
#1
Буквально через две недели должно прийти в автосалон заказанное мной авто Рено Дастер, 1,6 л, передний привод. На нём будет установлена летняя резина Амтел Круиз 16 дюйм, R 215/65. Диски там обычные стальные. Поскольку брать зимнюю резину всё равно (присмотрел Нордман 225/70/16 T NORDMAN SUV Ш) хочу взять и литые диски. У меня раньше никогда не было литых дисков: подскажите на литые диски под зимнюю резину 225/70/16 смогу ли я весной поставить летнюю резину 215/65/16? Какая допускается взаимозаменяемость типоразмеров резины на одном диске?
 

Spider

Пользователь
Сообщения
137
Симпатии
22
#2
Указанные вами размеры взаимозаменяемы, правда, не знаю допустимых типоразмеров резины, но то, что разница в 10 мм не весомая знаю по личному опыту, так как подбирал шины для своей ВАЗ 2108. Какие диски, можете увидеть на аватаре. А ваши летние колеса просто будут выглядеть немного ниже и уже, нежели зимние. Поинтересоваться можете у продавцов-консультантов. Знаю, что не сказал вам новости, но они точно скажут вам, какие размеры шин взаимозаменяемы для ваших литых дисков.
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Симпатии
8
#3
Вполне можно установить указанную Вами летнюю резину размерами 215/65/16, ничего особенного нет в этом. Многие так и делают. Кстати, мой родной брат тоже ждёт переднеприводной Рено Дастер, 1,6 л, и тоже будет ставить летнюю резину этого размера на свои новые литые диски, а он уже провёл много консультаций на эту тему. Но всё же, если уж ставить на новое авто? то уж лучше чтобы всё соответствовало своим родным стандартам.
 

chak1106

Пользователь
Сообщения
110
Симпатии
20
#4
При смене размерности колеса 215/65/16 на 225/70/16 произойдут следующие изменения в геометрии колеса: первое,- ширина самой шины увеличится на 10 мм; второе, - на целых 18 мм. увеличится высота профиля колеса; третье, - внешний диаметр колеса увеличится на 35 мм., и соответственно клиренс автомобиля увеличится ровно на половину - 17,5 мм., - это четвертое. Да, еще при показаниях спидометра в 90 км/час, реальная скорость будет примерно от 94 до 95 км/час. А еще, при дальнейшем увеличении скорости, реальная погрешность скорости будет расти.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Симпатии
502
#5
Никой проблемы возникнуть не должно. Показания спидометра не должны измениться. Никогда не замечали, что скорость, которую показывает спидометр, всегда отличается от реальной - спидометр всегда показывает больше. В среднем от 2 до 5 км/ч. Считается для того, чтобы уравновесить разброс скорости при смене резины, на отличную от рекомендуемой производителем(имеется в виду типоразмер). Удивляет другое - у вас зимняя резина шире летней. Зимой, как правило устанавливают, по возможности, как можно более узкую покрышку, в пределах ТТХ автомобиля, разумеется. Дело в том, что чем уже резина, тем больше давление покрышки на дорогу, при пересчете - 1кг. на см. кв. Увеличивая ширину покрышки, вы тем самым, увеличиваете пятно контакта с дорогой, и соответственно, уменьшаете давление на 1см. кв. Что, в свою очередь, может негативно сказаться на управлении автомобилем. Да и на литых дисках, авто станет заметно жестче - такой диск не способен к временной деформации, как например, стальной. всю силу удара он передает на ходовую. Так что еще раз подумайте, стоит ли овчинка выделки.
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Симпатии
8
#6
Никой проблемы возникнуть не должно. Показания спидометра не должны измениться. Никогда не замечали, что скорость, которую показывает спидометр, всегда отличается от реальной - спидометр всегда показывает больше. В среднем от 2 до 5 км/ч. Считается для того, чтобы уравновесить разброс скорости при смене резины, на отличную от рекомендуемой производителем(имеется в виду типоразмер). Удивляет другое - у вас зимняя резина шире летней. Зимой, как правило устанавливают, по возможности, как можно более узкую покрышку, в пределах ТТХ автомобиля, разумеется. Дело в том, что чем уже резина, тем больше давление покрышки на дорогу, при пересчете - 1кг. на см. кв. Увеличивая ширину покрышки, вы тем самым, увеличиваете пятно контакта с дорогой, и соответственно, уменьшаете давление на 1см. кв. Что, в свою очередь, может негативно сказаться на управлении автомобилем. Да и на литых дисках, авто станет заметно жестче - такой диск не способен к временной деформации, как например, стальной. всю силу удара он передает на ходовую. Так что еще раз подумайте, стоит ли овчинка выделки.
Что касается показаний спидометра, то я с вами полностью согласен, они показывают несколько завышенные данные скорости, порядка 2-3 км/ч. Но не в этом дело. Зимняя резина действительно бывает шире летней, и это не редкость. Да, по существу должно быть так, как Вы написали, ternopil, но бывает и так, как пишет aleks72. Так что, отсюда получается вывод для aleks7: на литые диски под зимнюю резину Вы сможете поставить весной летнюю резину. В этом не должно быть никаких сомнений.
 

janeC

Новичок
Сообщения
1
Симпатии
0
#7
Делюсь опытом как я подбирал и покупал литые диски на машину Geely SL.Брал бушные Borbet C.Подбирал по параметрам завода-изготовителя, но не учёл одну маленькую деталь - короткие шпильки.С такой проблемой столкнулся впервые в жизни.Никогда не предполагал, что не смогу литой диск закрутить гайками.У литого диска существенно отличается толщина посадочного отверстия под гайку, по сравнению с железным диском.Варианта решения проблемы было 2.
1-й:выпрессовывать старые шпильки и запрессовывать новые,но сей вариант не очень удобен т.к надо снимать ступичный подшипник.
2-й:купить проставки с удлинёнными шпильками, но нужно учесть толщину проставки(вылет диска), чтобы диск с шиной не тёр арку.Я выбрал второй вариант т.к он более дешёвый и менее трудоёмкий.Проставки обязательно должны быть выполнены из качественной стали.
 

Canton1

Умелый
Сообщения
14
Симпатии
9
#8
По порядку.
1. На зиму лучше ставить резину поуже. Если штатно 215 - то ставить 205, но с более высоким профилем, т.е. 70.
2. Диски выбираются по следующим параметрам
а) Диаметр в дюймах - 16"
б) Ширина обода в дюймах - например 6" или 6.5"
в) Форма хампа - J или JJ
г) Количество крепежных отверстий и межцентровое расстояние в мм - например 4*114.3
д) Вылет ЕТ в мм - например ЕТ 47
е) Диаметр центрального отверстия ЦО в мм - например ЦО 25
Вот по эти параметрам и надо выбирать. ЕТ может оличаться +/- 5 мм.
 

gambler

Пользователь
Сообщения
99
Симпатии
22
#9
Я бы не ставил литье. Действительно такие диски будут убивать ходовку и сами не ремонтопригодны. Но если уже решили, то могу посоветовать полезную табличку. Нашел на одном форуме, когда тоже задавался подобным вопросом, вот ссылка: http://forcar.org.ua/showthread.php?t=276. Найти легко, там еще ссылаются на какой-то сайт www.bysh.com.ua, но я на него даже не заходил, может там есть еще что-то полезное. Табличка реально мне очень пригодилась, называется шинный калькулятор.
 
Сообщения
20
Симпатии
0
#10
У меня BMW 3-series E30 я вам расскажу какие 4 условия надо знать при литейных дисков.Первое и самое главное это диск должен быть качественным если у вас есть возможность то берите оригинал а не поделку .Второе условие то что вы должны убедится что продавец дает вам литые диски а не кованые например это можно узнать по тому что у литейных дисков болты более длинные.Третье условие в том что берите тока Европейские диски(все таки доверие к Европе больше по сравнением к Японии)
 

Jane

Новичок
Сообщения
1
Симпатии
0
#12
Мне консультант в магазине попался толковый, все по полочкам разложил, объяснил, как в школе любимому ученику)
 

doloka

Новичок
Сообщения
1
Симпатии
0
#14
Я покупал диски в интернет магазине "Инфошина" у них есть сервис подбора литых дисков по марке авто https://infoshina.com.ua программа подберет только те диски которые подходят вашему авто
 

Usern

Умелый
Сообщения
17
Симпатии
0
#15
поставил титановые диски , машина набездорожье стала лучше даржаться.
 

Sport

Умелый
Сообщения
12
Симпатии
0
#17
[h=1]Подскажите, пожалуйста, на диски каких производителей стоит обратить внимание? у меня BMW X5.[/h]
 

Kristina

Умелый
Сообщения
5
Симпатии
0
#18
Стоит ли вообще покупать литые диски или лучше стальные? я просто в этом не сильно шарю.
Мне сказали, что они не поддаются ремонту при повреждении, при том, что хорошие литые диски стоят хороших денег. А при том, как я езжу и при наших дорогах, вопрос как никогда актуальный...
Не хочется деньги на ветер бросать. Сижу, выбираю
или лучше взять кованные? Помогите с советом.
 

Kristina

Умелый
Сообщения
5
Симпатии
0
#19
Начиналась разных форумов, вообщем для наших дорог советую брать только стальные диски, особенно когда ловишь каждую яму. Осталось определиться с брендом, а это вопрос не менее важный. Мне посоветовали:
КрКЗ

или KFZ

Но что лучше? И какого размера взять на Мазду 3 2008 года?
 

Alphonco

Активный
Сообщения
27
Симпатии
0
#20
Достались по-дешевке колеса в сборе от тойоты авенсис R16. Хотел их поставить на свой фольксваген Polo Mk3. Но нарыл таблицу размеров колес и там таких размеров нет. Скидывать колеса и заниматься примеркой не хочется, может кто из вас ставил такие? Или не стоит мучиться и продать их на авито?
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования