Покраска Ауди 80

Nyrish

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Езжу на Ауди 80 (черного цвета) уже около 3 лет. Машина 1990 года в отличном состоянии. Но меня немного смущает то, что цвет прилично так выгоревший на солнце и есть несколько больший царапин на капоте. Конечно, автомобиль уже со стажем. Проблемы бы не было, мастеров много. Но у меня вопрос, у автомобиля оцинкованный кузов. При покраске это напыление сотрется, или ничего не будет? Я так понимаю оцинкование защищает от ржавчины.
 

Иннокентий

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
5
При покраске автомобиля старая краска не снимается. И кузов оцинкован не весь, а только нижняя его часть. Так что можете смело перекрашивать свою машину, если есть желание. Но я бы на вашем месте не торопился это делать. Автомобиль возрастной и его скоро придется продавать. Так вот. С родной краской это сделать намного проще, так как потенциальный покупатель сможет визуально оценить плюсы и минусы вашего автомобиля.
 

ivpauto

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
26
Эти сказки, про оцинкованные кузова, ходят еще с лихих девяностых, и удивительно как до сих пор люди верят в подобную чушь))
К примеру, возьмите оцинкованный лист металла и попробуйте его покрасить. Получилось ? Если да, тогда вам прямая дорога подавать заявку на Нобелевскую премию по химии, так как насколько мне известно, на сегодняшний день не существует грунта, способного связать оцинковку и краску.
По теме.
Проблема у вас совершенно в другом - это черный цвет. Вам не мастера необходимо искать, а АСА, причем с большой буквы. Черный цвет, самый тяжелый для покраски, и если просто хорошо( необходимо идеально) вывести машины , на выходе будет кусок кривого зеркала.
 

Belokurov

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
1
На моём прошлом автомобиле Toyota Corolla серии E10 тоже был оцинкованный кузов, решил просто немного подкрасить. Со временем краска отвалилась. После чего через время в местах, где я подкрасил автомобиль начал ржаветь. Из этого урок, что лучше воздержаться от покраски оцинкованного автомобиля. Без краски у оцинкованного автомобиля металл немного окисляется, но отсутствуют признаки ржавчины. Но в то же время, если начать шкурить оцинкованный металл – то именно в этом месте будут возникать признаки ржавчины. То есть после покраски оцинкованного кузова или любой детали – автомобиль или деталь превращается в обыкновенный металл.
 

Poligraf

Пользователь
Сообщения
125
Реакции
1
При покраске оцинкованного автомобиля, при зачистке снимается во первых не вся краска и оцинковка практически не затрагивается, потом ложится специальная кислотная грунтовка, затем наносится акриловый грунт (в некоторых случаях дважды), а уже потом основная краска. Так что в процессе покраски оцинковочное покрытие не пострадает. Если у вас на капоте незначительные царапины то любой боле-менее опытный мастер с этой проблемой справится. Совсем другое дело если автомобиль после ДТП и нуждается в рихтовке кузова, вот тогда да, оцинковка полностью слезет в процессе рихтовки и ние=куда от этого к сожалению не деться. В своей практике мне приходилось наблюдать проявления ржавчины под оцинковочным покрытием - вот так оцинковуют кузова.
 

Kadr

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
6
В свое время был у меня в пользовании точно такое же автомобиль Ауди -80 , только 1989 года выпуска. Автомобиль мне очень нравился , и я проехал на нем более 150 000 км. Было это в середине 90 -ых годов прошлого века. Тогда было в новинку слышать об оцинкованном кузове, но эксплуатация Ауди-80 подтвердила качество обработки кузова. В жизни бывает всякое, и несколько царапин до металла на двери моего автомобиля стали последствием неаккуратного открывания двери. Последующая эксплуатация подтвердила качество обработки металла: никакой ржавчины не появилось в местах царапин, только металл потемнел. Покраска не повлияет на качественно обработанный кузов и можете смело готовить автомобиль к покраске.
 

Dmitriy

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
0
Цвет автомобиля никак не влияет на его скорость, поэтому, я считаю, что не имеет смысла возиться с его покраской: стоить она будет недешево. Что касается царапин и небольших сколов, то их самостоятельно заделать не сложно.

В любом автосалоне или интернет магазине, занимающимся продажей запчастей и аксессуаров для авто, можно купить карандаш Fix it Pro. Достаточно провести таким карандашом по царапине и она затянется, не пройдет и 5-ти секунд.

Своевременное устранение дефектов лакокрасочного покрытия важно, не только с эстетической точки зрения, но и практической: на местах царапин не будет появляться ржавчина.
 

Олег Вел

Умелый
Сообщения
21
Реакции
0
Если автомобиль с вмятинами, вот на таких местах старую краску снимают перед покраской и шпаклевкой. Иначе шпаклевка отвалится на таких местах. Но это опять же по вашему желанию, будете вы шпаклевать или нет. Или вы хотите просто "облить" краской кузов автомобиля. Тогда на него просто нанесут краску и отправят в сушильную камеру. Ну а если вы боитесь, что у вас сдерут оцинковку при покраске, тогда купите в магазине восстановитель цвета и отполируйте машину вместе с этим восстановителем. Но в таком случае вам придется постоянно им пользоваться, в течении нескольких месяцев цвет у машины теряется.
 
Яндекс.Метрика
Сверху