Покрасить кузов автомобиля это не то же самое, что покрасить холодильник, двери или забор. Прежде всего необходимо снять с кузова все детали: боковые зеркала, ручки дверей, молдинги (если они есть); аккуратно заклеить стекла и прокладки вокруг них, приготовить фанерные щитки или просто целлофан для закрытия колес. Конечно, идеальный вариант подготовки авто к покраске - это полная разборка, что позволит покрасить кузов со всех сторон. Однако, разборка/сборка - процедура сложная и дорогостоящая, поэтому в большинстве случаев обходятся без нее.
Все дефекты лакокрасочного покрытия необходимо тщательно зашкурить, зашпаклевать, отполировать.Нужно стараться, чтобы слой шпаклевки был как можно тоньше, иначе через месяц-другой краска будет отпадать и шелушиться вместе со шпаклевкой, подобно чешуе на больной рыбе.
Если имеются следы ржавчины, то чрезвычайно важно тщательно их обработать специальными средствами и лишь потом зашпаклевать и зашкурить. Иначе, уже очень скоро после покраски, в этих местах ржавчина проступит вновь.
Как правило, автомобиль покрывают краской трижды, каждый раз добавляя в краску все больше и больше растворителя. Этот прием позволяет добиться идеального покрытия. Красить авто следует в термокамере, иначе период высыхания краски затянется и на поверхностьуспеют осесть мелкие частички пыли, что в итоге сведет все ваши усилия на смарку.