Полез корд.

GD3N

Умелый
Сообщения
7
Реакции
0
Всем доброго времени суток. Случилась недавно неприятная ситуация, проехал пару километров на спущенном колесе. Приехал на СТО разобрали, нашли саморез. Плюс еще резину немного поджевало и в некоторых местах появился корд. Попробовал зачистить и заклеил большой латкой, но спустя пару дней начало спускать, разобрали - латка отклеилась. Посоветовали поставить камеру, но другой станции сказали, что камеру начнет жевать и через километров 100-200 - порвет. Может кто подскажет стоит покупать камеру или нет?
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Реакции
1
Моё мнение таково, если пошли такие проблемы с резиной, то однозначно купите камеру, и плавным образом положите это колесо на запаску. С такими повреждениями (я имею в виду то, что латка не приклеивается, корд полез) ставить её даже на заднее правое, просто катастрофа. Мы же не в семидесятых годах живём, что верх совершенства автомобиля - это семёрка или волга, и скорость 100 - это третья космическая. Поэтому однозначно ездить на нём нет. Не исключаю вариант, что грубо говоря, выбросить колесо Вам придётся по вине шиномонтажников. Потому что, по большому счёту повреждение рядовое и не сложное, но вот отклеивающиеся латки, это надо уметь так сделать.
 

Kadr

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
6
Камера вставленная в шину с порванным кордом не будет служить долго, и при дальнейшем разрушении корда также будет повреждена. В 70-е годы прошлого века установка камеры в шины была стандартом, так как бескамерной резины просто не существовало, да и шиномонтажей просто не было. В автомобилях постоянно кроме запаски возилось несколько камер, и водитель в пути мог самостоятельно произвести ремонт колес. Если был поврежден корд ,то установка камеры была бесполезным занятием. Такой шины хватало всего на 100-200 км пробега. Все эти утверждения проверены на личном опыте и навыки работы с монтировками при разбортовке колес остались у меня до настоящего времени.
 

rolya007

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
0
Корд это очень серьёзно - нужно в короткие сроки менять резину, так как корд - несущая часть покрышки. Это опора покрышки, это по сути "фундамент дома". Если полез корд - разрушается её фундамент, в любой момент здание может рухнуть...
Я бы не стал рисковать, а поменял бы резину и ездил бы с чистой совестью. Да конечно тебе шиномонтажники могут много чего насоветовать и предложить услуги по его восстановлении... Но это как трещина, ты её заваришь, но она рано или поздно опять даст о себе знать. А если даст о себе знать во время 150 км в час? Здесь рисковать лучше не стоит.
 

Dmitriy

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
0
Если полез корд, то шины у вас, по всей видимости, антикварные. Сколько им лет? Какова остаточная глубина рисунка на протекторе? Не "лысый" ли он? Если, глубина меньше, чем 3 мм, то на свалку следует отправить все покрышки.
Важно, чтобы 4 колеса авто имели одинаковые шины. Хотя бы раз в два года следует делать балансировку и проверять развал-схождение. От этого зависит длина тормозного пути. Эра дефицита миновала, поэтому, просто купите новые и не будете представлять опасность на дороге для себя и других.
Я езжу на всесезонке Vredestein уже на втором автомобиле и претензий у меня к качеству резины нет ни зимой, ни в летнюю жару. Даже, после пробега в 80 тыс.км, протектор смотрится как новенький.
 
Яндекс.Метрика
Сверху