Полечим мр-672?

Grunherz

Думающий пользователь
Сообщения
693
Симпатии
372
Адрес
Смоленск
Все понятно. Значит сначала купаю, если манометр - сразу в помойку...
В помойку - если не удастся решить проблему своими силами. Покупка деталей на этот баллон экономически нецелесообразна.
Варианты своими силами - вполне годные, но манометра в них не предусмотрено, максимум китайский показометр, если удастся аккуратно проточить пробку и герметизировать это дело.
Если срочно нужна времянка - то выковырять всё от родного, отверстие с резьбой типа м10х1 и затычка.
Если нарезать G1/8 и купить квик с клапаном - будет заправочный порт. Работать будет, но без манометра.
У Мишутки в теме на ганзе можно посмотреть фото передней пробки и посадку манометра.
https://forum.guns.ru/forummessage/16/1921640.html
Сейчас у ижмеха передние пробки идут под мелкий китайский показометр, смотреть на 555к. Но шанс что такое удастся купить отдельно минимален ну и опять же - траты нецелесообразны.
 
Последнее редактирование:

kashchei

Модератор
Сообщения
3,712
Симпатии
1,743
Адрес
Нижний Новгород
Ижмеховские баллоны могут течь и спереди и сзади.
Задняя пробка- обыкновенный набор от корнета, что ли. Ничего особенного, короче.
Передняя пробка- монолит с манометром. Не лечится. Только под замену.
Сейчас такой же лежит. Кинул его в тазик..Лежит- буль..буль...буль
Медленно, но уверенно травит.
Однако может течь совершенно не по баллону, хотя его проверить надо и это самое простое.
Я ни сегодня-завтра выставлю свой поистине гениальный опус про разборку-сборку. Там все подводные камни будут описаны.
И даже размеры колечек будут.
Мой течь перестал, но скорость выстрела почему-то дохлая.
Пока не понял почему.
Был сильно смазан ударник, вроде балистолом смыл смазку и выстрел пошел, но все равно по звуку чувствую не то.
Скоростометр временно подох, но ухи то слышат. Один 672 делает ба-бах! а мой пиу-пиу..
Причем поджим практически максимальный.
Эххх....Обожаю 657ой! Крышку открутил, а под ней три детали. И то две из них лишние.
А набор деталей 672, по количеству, чуть меньше чем у самолета.
 
Последнее редактирование:

Mishutka

Продвинутый пользователь
Сообщения
226
Симпатии
66
Адрес
Кириши
Как то баллон ремонтировал там крышка треснула в том месте где клапан садится, трещины и не видно было, краской нашли. А баллон то был с манерного пистолетика, или Вальтер, или LP, правда старенький.
 

Const

Супер пользователь
Сообщения
1,754
Симпатии
999
Адрес
Нижний Новгород, Россия
Тест баллона показал, что утечка идет по краю стекла манометра. Ссыт прям как долбо%б на экзамене... Даже пп40 не острелять, слышно прям ухом.
Пока решили послать взад ижмеху. Пест куплен недавно, гарантия типа, все дела. Дальше посмотрим. Может чел на баллоны от Штейра перейдет...
ЗЫ. Обидно конечно. Вот так вот покупаешь новый пест и на тебе граната... :facepalm:
 

Mishutka

Продвинутый пользователь
Сообщения
226
Симпатии
66
Адрес
Кириши
Тест баллона показал, что утечка идет по краю стекла манометра. Ссыт прям как долбо%б на экзамене... Даже пп40 не острелять, слышно прям ухом.
Пока решили послать взад ижмеху. Пест куплен недавно, гарантия типа, все дела. Дальше посмотрим. Может чел на баллоны от Штейра перейдет...
ЗЫ. Обидно конечно. Вот так вот покупаешь новый пест и на тебе граната... :facepalm:
Ремонтировал однажды манометр баллона, трубка с торца воздух травила запаял и вроде служит. А так из под стекла тоже дуло.
 

Grunherz

Думающий пользователь
Сообщения
693
Симпатии
372
Адрес
Смоленск
Манометр - странная стрёмная конструкция выполненная монолитом с пробкой, если разобрать то обратно это собрать невозможно.
На предмет ижевских манометров. Давеча ковырял файновский фирменный винтовочный баллон, который тёк по манометру.
Так вот, там обнаружилась ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ стремная убогая конструкция как у ижмеха.
Я даже всплакнул. Кто бы мог подумать такое на файн.
Разница только в том, что у файнов эта херня закручивалась в обычную G1/8. Поэтому была относительно безболезненно заменена на бескорпусную вику от штеера.
Так что вот, не всё же только ижмех хаять, файны тоже могут говнецом пробавляться.
 

Const

Супер пользователь
Сообщения
1,754
Симпатии
999
Адрес
Нижний Новгород, Россия
Пока решили послать взад ижмеху.
Ижмех оперативно (что само по себе удивительно) отремонтировал баллон путем замены передней пробки на пробку нового образца с китайским манометром. Баллон стал на 9гр тяжелее. Пока не течет :metal:
 

kashchei

Модератор
Сообщения
3,712
Симпатии
1,743
Адрес
Нижний Новгород
Вообщем, после клинической смерти и длительной комы, пациента получилось оживить.
Обещанного детального отчета со слайдами не будет, к сожалению.
В процессе лечения пациент несколько раз умирал, дохтур (это я) сильно нервничал и было не до слайдов.
Однако! Некоторые серьезные ключевые моменты, которые на взрыв-схеме не поймешь, я сфоткал.
Еще вычислил размеры колечек, так что будет список. Их там немного, но знать полезно.
Найду в картотеке фото пациента и выложу.
Всем бобра!
 

kashchei

Модератор
Сообщения
3,712
Симпатии
1,743
Адрес
Нижний Новгород
Не могу понять- почему у 657го скорость 140 и при попадании пули в улавитель раздается бздынь, а у 672го скорость 152+ и раздается глухой шмяк. Я сперва даже подумал, что скорость опять упала. Стрельнул в хрон, не, всё норм.
Чото закипел...
 

Phantom_NGK

Пользователь
Сообщения
103
Симпатии
19
Адрес
Череповец
Добрый всем вечер. Проштудировал всю тему. Имею 657 рср, хотелось бы двигаться дальше. На штекеры пока денег нет и может не будет. Я так понял, что ближайший вариант это брать 672. Из 46 не хочу. Но орасаюсь, что для 672 не хватит рук по доводке. За несколько лет так никто подробной инструкции по разборке, настройке и тп никто не сделал. Как быть?
 

kashchei

Модератор
Сообщения
3,712
Симпатии
1,743
Адрес
Нижний Новгород
Добрый всем вечер. Проштудировал всю тему. Имею 657 рср, хотелось бы двигаться дальше. На штекеры пока денег нет и может не будет. Я так понял, что ближайший вариант это брать 672. Из 46 не хочу. Но орасаюсь, что для 672 не хватит рук по доводке. За несколько лет так никто подробной инструкции по разборке, настройке и тп никто не сделал. Как быть?
Подробный разбор делал Гризлик.
Могу и я подсказать.
И Костя.
Мы делали тотальную разборку.
вкратце- пест офигенный. Но нужен напилинг. Апосля этого стреляет, попадает. Я даже с левой руки чего-то попадаю..
 

kashchei

Модератор
Сообщения
3,712
Симпатии
1,743
Адрес
Нижний Новгород
По-поводу штыря/файн/валеры/морини...Если не умеешь стрелять, то выкинутые деньги.
657 пцп- афигенский вариант. 672- такая же фигня.
За их стоимость выкинуть не жалко. На вторичном рынке.
А за 657 пцп даже смешно говорить за новый.
Задавай вопросы. Всё подробно расскажу.
 

Phantom_NGK

Пользователь
Сообщения
103
Симпатии
19
Адрес
Череповец
За их стоимость выкинуть не жалко. На вторичном рынке.
Выкинуть всегда успеем. Тут еще такой вопрос: брать новый - сейчас самый дешевый вариант 39к, или можно взять б\у, но в хорошем состоянии, или можно в любом? Можно ли сэкономить и можно ли вообще найти такие варианты?
 

Phantom_NGK

Пользователь
Сообщения
103
Симпатии
19
Адрес
Череповец
вкратце- пест офигенный. Но нужен напилинг.
С этим у меня туго, не с руками даже, а именно с инструментом, дома только отвертка, да молоток. Ну дрель с шуруповертом есть ))) Конечно придется что-то докупить всвязи с этим делом, но токарных станков не имеем.
 

Физик

Продвинутый пользователь
Сообщения
387
Симпатии
485
Адрес
Екатеринбург
Сэкономить можно и взять с рук в хорошем состоянии, мне кажется лотерея так даже меньше, если предыдущий владелец обнаруженные баги пофиксить успел. Мой опыт - взял за 25, стрелял года полтора, продал за 25. Единственная поломка - лопнула пружинка, прижимающая пирамидку, из-за чего пистолет нельзя было бы заряжать вверх ногами (впрочем, не очень-то и хотелось)
 

Const

Супер пользователь
Сообщения
1,754
Симпатии
999
Адрес
Нижний Новгород, Россия

Phantom_NGK

Пользователь
Сообщения
103
Симпатии
19
Адрес
Череповец
Почему нет? Гораздо проще и надежней 672х... И найти в хорошем состоянии намного проще.
Ну во первых не нравится внешне, не хочется дергать ручку, куча забот опять же с копрессией. Да и все есть для PCP, переходники, насосы и т.п. А так в целом можно и на 657 оставаться, только ручку до ума довести.
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования