Полечим мр-672?

kashchei

Модератор
Сообщения
4,173
Симпатии
1,925
Адрес
Нижний Новгород
Чет, ганзой попахивать стало, конструктива нема.
Человек пытается самой очевидной мудростью поделиться, а вы его...
Ну не все в курсе, что редуктор ты собственноручно и не в первый раз перебрал и настроил, а воздух не в пыльном подвале насосом пыхтишь, а с пожарки фильтрованный, дистиллированный дуешь...
Серег!
Человек оперирует какими интересными данными, о которых я не имею ни малейшего понятия.
С целью повышения своего кругозора и технической квалификации, хотел послушать развернутый доклад про скорость, давление и принципиальную разницу в конструкции редукторов штеер и мр-672, с точки зрения создания стабильного давления.
 

WESTERN999

Читатель
Сообщения
100
Симпатии
3
если чистый тогда отсрел в хрон на давлении 180- 170 должен давать отклонение 2 м\с. сначала нужно убедиться в том что редуктор работает верно. если он не работает крути его не крути работать не будет так устроено. а про штырь все знают что редуктор штыря это редуктор штыря и единственный его минус он кушает больше воздуха но качество его на высоте. Принципиальных отличий верного рабочего 672 и штыря нет. Но если достался тебе не верно работающий 672 лучше уже заменить от штыря и все....ничего нового нет. Есть мысль но она настолько тривиальная что ее знают все про скорость просто просели пружинки на спусковом .....
 

WESTERN999

Читатель
Сообщения
100
Симпатии
3
у 672 есть 2 минуса это редуктор и спусковой механизм и это знают все..... а у кого он есть сейчас только это подтвердят
с редуктором штыря и за 5 лет ничего не происходит глобального . если в детали есть брак то его не исправить... Да 672 встречаются на крупных стартах но в данных моделях все работает верно.
 

kashchei

Модератор
Сообщения
4,173
Симпатии
1,925
Адрес
Нижний Новгород
если чистый тогда отсрел в хрон на давлении 180- 170 должен давать отклонение 2 м\с. сначала нужно убедиться в том что редуктор работает верно. если он не работает крути его не крути работать не будет так устроено. а про штырь все знают что редуктор штыря это редуктор штыря и единственный его минус он кушает больше воздуха но качество его на высоте. Принципиальных отличий верного рабочего 672 и штыря нет. Но если достался тебе не верно работающий 672 лучше уже заменить от штыря и все....ничего нового нет. Есть мысль но она настолько тривиальная что ее знают все про скорость просто просели пружинки на спусковом .....
А если у меня скорость стабильная +/- 1мс в диапазоне давлений 200-80, значит у меня что-то не то с редуктором?
Конструкция редукторов штеер и мр-672 идентичная.
Разница в материале корпуса, в размере, в креплении к коробке, в устройстве регулировки заредукторного давления.
Схема работы абсолютно одинаковая.
В обоих редукторах используется одно и то же- тарельчатые пружины.
Редуктор штеер подвержен таким же неисправностям, как и редуктор мр-672.
И он так же запросто прекращает работать, если не делать ТО.
Кроме того, с точки зрения регулировки заредукторного давления, редуктор мр-672 сделан проще.
Основные недостатки- большой габаритный размер и большой вес.
И на этом всё.
Какие именно пружинки в УСМ влияют на скорость?
И как редуктор может влияет на "кушает много воздуха"?
 

WESTERN999

Читатель
Сообщения
100
Симпатии
3
пружинка ударника редуктор штыря просто кушает больше чем родной у 672......
 

WESTERN999

Читатель
Сообщения
100
Симпатии
3
если все норм 672 дает разброс скоростей на разном давлении 159 160 161 162 а вот скорость от 140 до 150 это не скорость 672
 

Grunherz

Думающий пользователь
Сообщения
763
Симпатии
446
Адрес
Смоленск
И это при том, что у втулки расширен паз и вроде как она не должна мешать ударнику. Есть мысли?
Как расширен паз, в каких направлениях и как эта вся конструкция крепится к коробке? Я не разбирал это место, не видел как оно.
ИМХУю что оно как-то таки мешает ударнику, других вариантов нет.
При установке получается, что летящий ударник что-то двигает или слегка цепляет без удара.
Я бы посмотрел потёртости на ударнике.
 
Последнее редактирование:

SergKovrov

Домуправ с пистолетом
Сообщения
815
Симпатии
763
Адрес
Ковров
Самоизоляция для многих не проходит бесследно.
Товарищ Вестерн, не спешите с ответами, не экономьте буквы, сформулируйте ответ так, чтобы можно было понять всю глубину Вашей мысли, обрывочность фраз не способствует взаимопониманию.
 

WESTERN999

Читатель
Сообщения
100
Симпатии
3
если тут все грамотные то должны иметь схему от 672 там все нарисовано и понятно если до тебя пользовались и ты тоже много пользуешься то ресурс заканчивается его нужно восстанавливать те кто не хочет морочиться с пружинками покупает себе электрички
 

pointer

Продвинутый пользователь
Сообщения
160
Симпатии
260
Самоизоляция для многих не проходит бесследно.
если тут все грамотные то должны иметь схему от 672 там все нарисовано и понятно если до тебя пользовались и ты тоже много пользуешься то ресурс заканчивается его нужно восстанавливать те кто не хочет морочиться с пружинками покупает себе электрички
Это не самоизоляция, это ЕГ не проходит бесследно.
40 слов (считая предлоги) и ни одного знака препинания...
 

kashchei

Модератор
Сообщения
4,173
Симпатии
1,925
Адрес
Нижний Новгород
Как расширен паз, в каких направлениях и как эта вся конструкция крепится к коробке? Я не разбирал это место, не видел как оно.
ИМХУю что оно как-то таки мешает ударнику, других вариантов нет.
При установке получается, что летящий ударник что-то двигает или слегка цепляет без удара.
Я бы посмотрел потёртости на ударнике.
Я сфоткаю этот узел конечно.
Если на пальцах, то в корпусе имеется сквозное отверстие. В это отверстие вставляется дет.№88 (ось тренировочного спуска), в которой выбран паз, радиусом чуть-чуть по-больше радиуса ударника.
В штатном варианте, при переводе рычага в режим Т, ось проворачивается пазом навстречу полёту ударника.
По истечении некого времени, на этом пазу получается наклеп и радиус как бы уменьшается, тем самым преграждая путь ударнику, даже в режиме F.
Для устранения этой проблемы я дремелем делаю радиус значительно больше радиуса ударника и теперь, даже если наклеп и возникает, то он всё равно не мешает полету ударника.
С проблемой уменьшения скорости при установленной оси тренировочного режима, я столкнулся буквально вчера.
Ось еще не исследовал.
На ударнике вряд ли наклеп возникнет. У него в принципе нормальная закалка, в отличии от сыромятной оси.
Пока от греха подальше демонтировал этот узел.
Для холощения банально вставляю кусок алюминиевой проволоки.
Просто и надежно.
Разберусь с проблемой, верну узел на место.
К слову говоря, я так и не понял прикол установки оси таким образом, что при поворроте ее в режим Т, она поворачивается пазом навстречу ударнику.
Почему бы не разворачивать гладкой стороной на встречу?
Никакого наклепа, да и как бы так правильнее, вроде бы.
А парадокс в том, что переставить не получается по-другому, из-за установочных выступов на противоположной стороне оси, для зацепа их с рычагом перевода огня.
 

kashchei

Модератор
Сообщения
4,173
Симпатии
1,925
Адрес
Нижний Новгород
если тут все грамотные то должны иметь схему от 672 там все нарисовано и понятно если до тебя пользовались и ты тоже много пользуешься то ресурс заканчивается его нужно восстанавливать те кто не хочет морочиться с пружинками покупает себе электрички
Ясно, точнее ничего не ясно, ибо знаки препинания отсутствуют как класс, однако...
Мы плавно перебрались от необходимости замены штатного редуктора на редуктор от штеер, до необходимости приобретать электрички.
Растем на глазах!
 

Grunherz

Думающий пользователь
Сообщения
763
Симпатии
446
Адрес
Смоленск
На ударнике вряд ли наклеп возникнет. У него в принципе нормальная закалка, в отличии от сыромятной оси.
Там надо смотреть именно потёртости - понять какой стороной он цепляется, тогда будет понятно за что.

ЗЫ на вальтерах и файне такая же система, проблем не доставляет. На 201 прямо совсем такая же, так ещё и поворачивать шестигранником надо.
На W300 и P8X не поворот, а сдвиг упора влево или вправо, на мой взгляд толковее сделано
 

Const

Супер пользователь
Сообщения
1,947
Симпатии
1,178
Адрес
Нижний Новгород, Россия
а про штырь все знают...
...Есть мысль но она настолько тривиальная что ее знают все
у 672 есть 2 минуса это редуктор и спусковой механизм и это знают все.....
Как известно, сколько ни говори - халва, во рту слаще не станет. И когда я читаю "все знают" или "общеизвестный факт" или нечто подобное, я сразу понимаю, что человеку просто нечем аргументировать.
те кто не хочет морочиться с пружинками покупает себе электрички
Это вообще лютый бред. Терли за редуктора - %уяк на электрички перешли...
Кстати, у меня есть электричка. Я видел конструкцию ее УСМ. Ты не поверишь - в ней есть пружинки!

:ahaha:
 

kashchei

Модератор
Сообщения
4,173
Симпатии
1,925
Адрес
Нижний Новгород
Там надо смотреть именно потёртости - понять какой стороной он цепляется, тогда будет понятно за что.

ЗЫ на вальтерах и файне такая же система, проблем не доставляет. На 201 прямо совсем такая же, так ещё и поворачивать шестигранником надо.
На W300 и P8X не поворот, а сдвиг упора влево или вправо, на мой взгляд толковее сделано
Понимаешь какая фигня- в кои века, ижмех умудрился настолько точно радиусы сделать в оси и в ударнике, что хоть стой, хоть падай.
Там, где реально нужно точное сопряжение деталей, его нет.
А вот в этом узле угадали прямо в дырочку!
Не, молодцы, слов нет, однако надо было тогда и ось делать из нормального металла, а не из сталь 20.
Почему не сделать так, чтобы ударник бил в противоположную сторону оси?
Зачем делать радиусный паз, если проще и практичнее сделать прямоугольный?
При этом ударник передней плоской частью (торцем), ударял бы в такую же плоскую поверхность паза.
Новую ось надо бы запилить с таким вот пазом и с нормального металла.
 

Const

Супер пользователь
Сообщения
1,947
Симпатии
1,178
Адрес
Нижний Новгород, Россия
Если установить штатную конструкцию холощения, то с какого-то будуна скорость падает на 5-6мыс.
142-143 с установленным механизмом,
148-150 с демонтированным.
...
Есть мысли?
На правах бреда :scratch_one-s_head:
Через отверстие механизма холощения вылетает воздух, который сжимает ударник. Когда отверстие занято оськой - воздух не вылетает :blum1:
 

pointer

Продвинутый пользователь
Сообщения
160
Симпатии
260
На 201 прямо совсем такая же, так ещё и поворачивать шестигранником надо.
На W300 и P8X не поворот, а сдвиг упора влево или вправо, на мой взгляд толковее сделано
А уж как на соревнованиях подбешивает каждый раз ключ искать - кто б знал =))
единственный момент, который раздражал в старом вальтере. Любое решение, не требующее ключа, намного толковее сделано. не с инженерной, разумеется, а с эксплуатационной точки зрения.
 

kashchei

Модератор
Сообщения
4,173
Симпатии
1,925
Адрес
Нижний Новгород
На правах бреда :scratch_one-s_head:
Через отверстие механизма холощения вылетает воздух, который сжимает ударник. Когда отверстие занято оськой - воздух не вылетает :blum1:
Хм...А идея не настолько бредовая, к слову говоря.
Особенно если вспомнить, что ударник весьма плотно в своей направлялке ходит.
Вспомни, когда я с психу смазки нафигачил?
Ударник вообще перешел в режим работы поршня, настолько хорошо в этом узле подогнаны детали.
Держи краба, Костян!
 

WESTERN999

Читатель
Сообщения
100
Симпатии
3
Как известно, сколько ни говори - халва, во рту слаще не станет. И когда я читаю "все знают" или "общеизвестный факт" или нечто подобное, я сразу понимаю, что человеку просто нечем аргументировать.

Это вообще лютый бред. Терли за редуктора - %уяк на электрички перешли...
Кстати, у меня есть электричка. Я видел конструкцию ее УСМ. Ты не поверишь - в ней есть пружинки!

:ahaha:
их намного меньше а чего аргументировать если не согласен каждый будет проверять по своему алгоритму
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования