Полечим мр-672?

kashchei

Модератор
Сообщения
4,166
Симпатии
1,920
Адрес
Нижний Новгород

kashchei

Модератор
Сообщения
4,166
Симпатии
1,920
Адрес
Нижний Новгород
и устранять свои неисправности а они на 672 у каждого свои
Неисправностей в 672ом нет.
Есть заводские недоработки и они типовые у всех образцов.
А если вы загляните в тему про штеер, то заводских косяков и у них хватает.
Я уже скромно умолчу про косяки вальтеров, пардини, матчганов и файнов.
А это типа топовое оружие от всемирно известных контор, по конской цене.
И если вспомнить, что мр-672 ремонтируется на коленке с помощью молотка, выколотки и одной отвертки, а ходовых запчастей полно, то ремонтнопригодность у него вне конкуренции.
Ну и попадать мешают только кривые руки.
 

WESTERN999

Читатель
Сообщения
99
Симпатии
3
у 162 морини 2 пружины а у 672 более 3-х шт и механизм необходимо настраивать чтобы все работало
 

WESTERN999

Читатель
Сообщения
99
Симпатии
3
кривых рук не бывает бывает мало тренировок и торопыжничество или симптом волшебной палочки -сами 10-ки появятся на штыре все меняется как на лего . Вопрос лишь в том что на 672 нет единого алгоритма что делать когда не работает.
ни кто не спорит что 672 хуже иномарок просто есть нюансы эксплуатации....
Удачи и 10к побольше.
 

strannyks

Супер пользователь
Сообщения
1,862
Симпатии
1,331
Адрес
Благовещенск, Амурская область
Хм. Многоуважаемый гуру. У меня к Вам будет небольшая просьба... Несколько просьб. Во первых, очень прошу, пользуйтесь правилами русского языка, орфографией и пунктуацией. Второе. Не надо быть таким категоричным(ой) в своих утверждениях , лучше пользоваться стилем "предположение". Тогда к Вам явно будут относиться добрее. Ну и последнее, если вы что-то прочитали, и очень хочется ответить, сперва вспомните первые две мои просьбы, три раза обдумайте ответ, и ... Лучше промолчите. Здесь участники, так сложилось, грамотные технически, и получившие своё образование в большинстве ещё по методике СССР, они явно потихоньку доберутся до сути вопроса, и вы, узнав ответ, станете немножко грамотнее. Спасибо. Отвечать не требуется.
И да, лучше заполнить свои данные - город, возраст, оружие, пол. Это не сложно.
 

strannyks

Супер пользователь
Сообщения
1,862
Симпатии
1,331
Адрес
Благовещенск, Амурская область
Сергей, ищи следы трения на ударнике.
 

Urff

Продвинутый пользователь
Сообщения
163
Симпатии
79
Адрес
г. Екатеринбург
Можно попробовать, убрав винт поджима и пружинку, протолкнуть ударник чем-то мягким (леска триммера) с установленным и снятым штифтом для холощения. Как пулю через ствол гоняют для проверки нарезов. Идёт мягко в обоих случаях, - значит, воздух; цепляет где-то, - дреммель в помощь.
 

kashchei

Модератор
Сообщения
4,166
Симпатии
1,920
Адрес
Нижний Новгород
Можно попробовать, убрав винт поджима и пружинку, протолкнуть ударник чем-то мягким (леска триммера) с установленным и снятым штифтом для холощения. Как пулю через ствол гоняют для проверки нарезов. Идёт мягко в обоих случаях, - значит, воздух; цепляет где-то, - дреммель в помощь.
Цеплять не может с вероятностью 0,99.
Но проверю, конечно.
Просто я паз делаю с таким радиусом, что там два ударника пролетит запросто.
Ну и уж если совсем честно- меня заколебало постоянно что-то ковырять.
Как прекратил ручонками шалить, сразу тренировки и стрельба поперли.
А то, что ни день, так обязательно надо что-то придумать и лезть воплощать идею.
Что касается сжатия воздуха ударником- это не бредовая мысль.
Я когда полностью перебирал пистолет, переборщил со смазкой ударника.
Клапан был убран, редуктор снят..
Делаю контроль по поводу работы усм и ударной группы и слышу- пшик!
Сказать, что я немного офигел, не сказать ни чего..
Воздушный тракт разобран, а пистолет пшикает.
Потом вкурил, что ударник стал как поршень насоса работать из-за обилия смазки.
Для проверки мысли, не разбирая, смыл смазку с ударника балистолом и пшик пропал.
Такие дела..
По-хорошему, в направляющей втулке надо бы несколько отверстий сделать, дабы воздуху было куда уходить.
Но эту втулку достать дофига делов.
Я так понимаю, что надо или забить на штатный тренировочный узел и продолжать вставлять проволоку для трени, или поправить скорость с установленным узлом, ибо я настраивал скорость с демонтированным.
Подумаю.
 

Urff

Продвинутый пользователь
Сообщения
163
Симпатии
79
Адрес
г. Екатеринбург
Сильно сомневаюсь, что ты такое мог пропустить, но даже выборка с хорошим запасом может быть смещена. Про воздух идея мне не кажется бредовой, ни разу (почти все пневмо-полуавтоматы так сделаны). Если не цепляет, я бы забил.
Редукторы, УСМы, прицелы... это у всех производителей с косяками бывает, но то, что у 46/672 в канале, где установлен клапан, творится какая-то магия - факт!
 

kashchei

Модератор
Сообщения
4,166
Симпатии
1,920
Адрес
Нижний Новгород
Сильно сомневаюсь, что ты такое мог пропустить, но даже выборка с хорошим запасом может быть смещена. Про воздух идея мне не кажется бредовой, ни разу (почти все пневмо-полуавтоматы так сделаны). Если не цепляет, я бы забил.
Редукторы, УСМы, прицелы... это у всех производителей с косяками бывает, но то, что у 46/672 в канале, где установлен клапан, творится какая-то магия - факт!
У меня есть запасная ось.
Я сделаю прямоугольный паз в ней.
Ибо даже с увеличенным радиусом в оси, ударник не торцем ударяет, а краями цилиндра, что не есть хорошо.
Благо этот узел разбирается/собирается за пять минут, так что не влезая в глубины глубин, можно поэксперементировать.
 

WESTERN999

Читатель
Сообщения
99
Симпатии
3
Хм. Многоуважаемый гуру. У меня к Вам будет небольшая просьба... Несколько просьб. Во первых, очень прошу, пользуйтесь правилами русского языка, орфографией и пунктуацией. Второе. Не надо быть таким категоричным(ой) в своих утверждениях , лучше пользоваться стилем "предположение". Тогда к Вам явно будут относиться добрее. Ну и последнее, если вы что-то прочитали, и очень хочется ответить, сперва вспомните первые две мои просьбы, три раза обдумайте ответ, и ... Лучше промолчите. Здесь участники, так сложилось, грамотные технически, и получившие своё образование в большинстве ещё по методике СССР, они явно потихоньку доберутся до сути вопроса, и вы, узнав ответ, станете немножко грамотнее. Спасибо. Отвечать не требуется.
И да, лучше заполнить свои данные - город, возраст, оружие, пол. Это не сложно.
спасибо за просьбу .... в моем случае пока полет нормальный
 

Grunherz

Думающий пользователь
Сообщения
762
Симпатии
444
Адрес
Смоленск
А уж как на соревнованиях подбешивает каждый раз ключ искать - кто б знал =))
Давно собираюсь запилить переключалку-флажок по типу 672, но что-то руки не доходят. На 201 этот момент тоже не устраивает.
 

kashchei

Модератор
Сообщения
4,166
Симпатии
1,920
Адрес
Нижний Новгород
В очередной раз этот гаденыш отказался стрелять.
На этот раз разозлил меня окончательно.
Сел думать.
Стрельба не происходила после подключения заправленного баллона.
Что сие значит, думаю..
И тут мне на голову упало яблоко в виде стравившего баллона (случайно) до 100 (примерно) атм.
Этот мерзавец сразу весело застрелял!
Прихожу к выводу, что боевой клапан настолько сильно задавливался, что ударник его не пробивал.
Казалось бы- есть редуктор! воскликнете вы!
И будете правы- он конечно есть, только накрутил я его примерно на те самые 100 атм!
Уменьшил давление и все застреляло. Посмотрим что дальше будет, кончено.
Ибо там еще и редуктор пришлось заменить.
Запирается гад и всё.
Лезть ковыряться в нем, у меня не было никакого желания.
Надо у Димана штееровский редуктор отжимать.
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования